Методы исправления ошибки с d3d11.dll
Содержание:
- Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек
- Remarks
- Крашатся некоторые приложения, сбойный модуль — d3d11.dll
- Определение
- Скачать и исправить ошибки DLL: D3d11.dll
- Remarks
- Parameters
- d3d11.dll Dosya Özellikleri
- Limitations
- d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
- Решаем проблему
- Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll
- Скачать d3d11.dll
- Force the sample count to create a rasterizer state
- Заключение
Ошибка работы с функциями из внешних динамически загружаемых библиотек
Структуру библиотечных ресурсов операционной системы Windows можно представить следующим образом:
- Сначала, на самом нижнем уровне, идут «прерывания» самой системы, «ноги» которых растут ещё с самых первых версий Windows, более того, всё от той давно почившей «старушки» MS-DOS (да, на этом уровне за 30 лет почти ничего в Windows и не изменилось). Доступ к этой библиотеке проще всего через ассемблер по команде INT (interrupt), отсюда и «прерывания», хотя на самом деле к подпрограммам обработки прерываний этот уровень имеет мало отношения.
- Поднимаемся на шаг выше и мы попадаем в WinSDK – набор разработчика программного обеспечения от Windows. Это своеобразный аналог всё тех же «прерываний», но уже с учётом специфики организации Windows – разработчик получает доступ к этой библиотеке через привычный ему код используемого языка высокого уровня.
Единственная трудность – терминология описания WinSDK отличается от терминологии описания самого прикладного языка программирования, его функций (взять те же Builder или Delphi). Благо, все функции WinSDK подробно описаны в самих средах разработчиков (собственно, никакого отношения к ним не имеющих, настолько велика их популярность).
Функции WinSDK «собираются» в файлах динамически подключаемых (дословно – загружаемых) библиотек – dynamic load library (dll). Пользователю такой библиотеки нет необходимости знать адрес функции внутри – ему достаточно знать имя функции и иметь уверенность, что функция в библиотеке есть. Точки входов в функции определяются в описании самой библиотеки.
Ещё поднимаемся выше и мы в библиотеках программ-надстроек над Windows. Одной из самых известных надстроек является графический пакет DirectX. Здесь такая же организация – всё те же dll-файлы.
Вот с одной из библиотек DirectX и связана ошибка d3d11.dll – в ней хранятся функции отображения объёмных графических моделей.
Remarks
A view is a format-specific way to look at the data in a resource. The view determines what data to look at, and how it is cast when read.
When viewing a resource, the resource-view description must specify a typed format, that is compatible with the resource format. So that means that you cannot create a resource-view description using any format with _TYPELESS in the name. You can however view a typeless resource by specifying a typed format for the view. For example, a DXGI_FORMAT_R32G32B32_TYPELESS resource can be viewed with one of these typed formats: DXGI_FORMAT_R32G32B32_FLOAT, DXGI_FORMAT_R32G32B32_UINT, and DXGI_FORMAT_R32G32B32_SINT, since these typed formats are compatible with the typeless resource.
Create a shader-resource-view description by calling ID3D11Device::CreateShaderResourceView. To view a shader-resource-view description, call ID3D11ShaderResourceView::GetDesc.
Крашатся некоторые приложения, сбойный модуль — d3d11.dll
На данный момент крашится Dark Souls 3
Имею Windows 7 64 bit Ultimate, Geforce GTX 950
1) Помогает перезагрузка компа, после перезагрузи если заходить сразу не запуская сторонний софт (браузеры, скайп), то данной ошибки нет.
2) При замене файла d3d11.dll на более новый, то перестают работать другие приложения (например skype)
3) Fallout 4 идет бодро, не думаю что из-за недостатка памяти проблема.
4) Установлены все обновления виндовс, самый последний NetFramework, Directx, и самые последние драйвера.
5) Как уже говорил выше, данная проблема не постоянна, часто решается простой перезагрузкой компа, но хотелось бы её исправить
После очистки системы cleanmgr перестали запускаться некоторые приложения по причине отсутствия dllДоброго времени суток. После очистки системы при помощи утилиты cleanmgr появилась целая куча.
Появляется синий экран смерти, переодически крашатся приложенияЗдравствуйте. Стал появлятся синий экран смерти с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL, запомнить.
Все приложения, написанные на Delphi, крашатся при запускеВ общем отчистил комп от вирусов, потом после перезапуска все приложения на делфи стали давать.
Речь о том, что директ поставлен последний, при попытке обновить пишет, что уже все обновлено, у данного файла сейчас версия 6.2.9200. и весом 1.43 мб. В инете много раз находил этот же но версии 6.3.9200 и весом 4 мб.
Делал, ничего не нашло.
СТОП. 9200 этож 8-ка вроде, а не 7.
сдается мне, что г-сборку вы какую-то установили.
короче, попробуйте мой файл подсунуть. (7 х64)
Direcxt обновлял из рипака игры COD Infinity Warfare.
А разве может обновить загрузчик файлы из не той винды?
Не различаются ли версии некоторых файлов директов на Ultimate версии и Домашней?
Определение
Перед предоставлением руководства, как исправить ошибку с отсутствием вышепредставленной библиотеки, стоит в общих чертах разобраться, что это за ошибка d3d11.dll, ведь в любом случае необходимо понимать, с чем мы имеем дело.
А разбираться, в принципе, и не в чем. Обозначение d3d11.dll относится к динамической библиотеке, входящей в пакет DirectX 11
Важно отметить, что именно пакета одиннадцатой версии, а никакой другой. Например, если вы скачаете и установите DirectX 9, ошибка все равно будет происходить, так как в системе не окажется нужной библиотеки
К слову, DirectX, а соответственно и библиотека d3d11.dll, отвечает за корректное отображение графических моделей в программном обеспечении. То есть уже можно сделать вывод, что все программы или игры, которые не имеют в своем составе никаких объемных графических моделей, будут запускаться даже при отсутствующей библиотеке.
Помимо непосредственно определения, также стоит разобраться в причине проблемы. Исходя из контекста системного сообщения, уже можно понять, что программа или игра не может запуститься из-за отсутствия нужной библиотеки. Но это вовсе не означает, что она была удалена. Вы могли ее установить, но антивирус, посчитав файл зараженным, мог поместить ее в карантин, тем самым препятствуя работоспособности.
Что это за ошибка d3d11.dll, мы разобрались, а это означает, что можно приступать к методам ее устранения, к счастью их существует множество, и каждое решение хорошо по своему.
Скачать и исправить ошибки DLL: D3d11.dll
Файл d3d11.dll считается разновидностью DLL-файла. DLL-файлы, такие как d3d11.dll, по сути являются справочником, хранящим информацию и инструкции для исполняемых файлов (EXE-файлов), например HelpPane.exe. Данные файлы были созданы для того, чтобы различные программы (например, Microsoft Office Access 2010) имели общий доступ к файлу d3d11.dll для более эффективного распределения памяти, что в свою очередь способствует повышению быстродействия компьютера.
К сожалению, то, что делает файлы DLL настолько удобными и эффективными, также делает их крайне уязвимыми к различного рода проблемам. Если что-то происходит с общим файлом DLL, то он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, вследствие чего может возникать сообщение об ошибке выполнения. Термин «выполнение» говорит сам за себя; имеется в виду, что данные ошибки возникают в момент, когда происходит попытка загрузки файла d3d11.dll — либо при запуске приложения Microsoft Office Access 2010, либо, в некоторых случаях, во время его работы. К числу наиболее распространенных ошибок d3d11.dll относятся:
- Нарушение прав доступа по адресу — d3d11.dll.
- Не удается найти d3d11.dll.
- Не удается найти C:\Windows\SysWOW64\d3d11.dll.
- Не удается зарегистрировать d3d11.dll.
- Не удается запустить Microsoft Office Access 2010. Отсутствует требуемый компонент: d3d11.dll. Повторите установку Microsoft Office Access 2010.
- Не удалось загрузить d3d11.dll.
- Не удалось запустить приложение, потому что не найден d3d11.dll.
- Файл d3d11.dll отсутствует или поврежден.
- Не удалось запустить это приложение, потому что не найден d3d11.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить эту проблему.
Файл d3d11.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с Microsoft Office Access 2010) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла d3d11.dll может быть вызвано отключением питания при загрузке Microsoft Office Access 2010, сбоем системы при загрузке d3d11.dll, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или, как нередко бывает, заражением вредоносным программным обеспечением
Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы
Remarks
This structure is used in a call to ID3D11Device::CreateTexture2D.
In addition to this structure, you can also use the CD3D11_TEXTURE2D_DESC derived structure, which is defined in D3D11.h and behaves like an inherited class, to help create a texture description.
The device places some size restrictions (must be multiples of a minimum size) for a subsampled, block compressed, or bit-format resource.
The texture size range is determined by the feature level at which you create the device and not the Microsoft Direct3D interface version. For example, if you use Microsoft Direct3D 10 hardware at feature level 10 (D3D_FEATURE_LEVEL_10_0) and call D3D11CreateDevice to create an ID3D11Device, you must constrain the maximum texture size to D3D10_REQ_TEXTURE2D_U_OR_V_DIMENSION (8192) when you create your 2D texture.
Parameters
Type: IDXGIAdapter*
A pointer to the video adapter to use when creating a device. Pass NULL to use the default adapter, which is the first adapter enumerated
by IDXGIFactory1::EnumAdapters.
Note Do not mix the use of DXGI 1.0 (IDXGIFactory) and DXGI 1.1 (IDXGIFactory1) in an application. Use IDXGIFactory or IDXGIFactory1, but not both in an application.
Type: D3D_DRIVER_TYPE
The D3D_DRIVER_TYPE, which represents the driver type to create.
Type: HMODULE
A handle to a DLL that implements a software rasterizer.
If DriverType is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE, Software must not be NULL. Get the handle by
calling LoadLibrary,
LoadLibraryEx ,
or GetModuleHandle. The value should be non-NULLwhen D3D_DRIVER_TYPE is D3D_DRIVER_TYPE_SOFTWARE and NULL otherwise.
Type: UINT
The runtime layers to enable (see D3D11_CREATE_DEVICE_FLAG);
values can be bitwise OR’d together.
Type: const D3D_FEATURE_LEVEL*
A pointer to an array of D3D_FEATURE_LEVELs, which determine the order of feature levels to attempt to create.
If pFeatureLevels is set to NULL,
this function uses the following array of feature levels:
Note If the Direct3D 11.1 runtime is present on the computer and pFeatureLevels is set to NULL, this function won’t create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device. To create a D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 device, you must explicitly provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that includes D3D_FEATURE_LEVEL_11_1. If you provide a D3D_FEATURE_LEVEL array that contains D3D_FEATURE_LEVEL_11_1 on a computer that doesn’t have the Direct3D 11.1 runtime installed, this function immediately fails with E_INVALIDARG.
Type: UINT
The number of elements in pFeatureLevels.
Type: UINT
The SDK version; use D3D11_SDK_VERSION.
Type: const DXGI_SWAP_CHAIN_DESC*
A pointer to a swap chain description (see DXGI_SWAP_CHAIN_DESC) that contains initialization parameters for the swap chain.
Type: IDXGISwapChain**
Returns the address of a pointer to the IDXGISwapChain object that represents the swap chain used for rendering.
Type: ID3D11Device**
Returns the address of a pointer to an ID3D11Device object that represents the device created. If this parameter is NULL, no ID3D11Device will be returned’.
Type: D3D_FEATURE_LEVEL*
Returns a pointer to a D3D_FEATURE_LEVEL, which represents the first element in an array of feature levels supported
by the device. Supply NULL as an input if you don’t need to determine which feature level is supported.
Type: ID3D11DeviceContext**
Returns the address of a pointer to an ID3D11DeviceContext object that represents the device context. If this parameter is NULL, no ID3D11DeviceContext will be returned.
d3d11.dll Dosya Özellikleri
Versiyon | Bit | Boyut | Açıklama | İşletim Sistemi | Dosya |
---|---|---|---|---|---|
10.0.14393.0 | 64 Bit | 837 KB | Direct3D 11 Runtime | Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP | İndir |
10.0.14393.0 | 32 Bit | 671 KB | Direct3D 11 Runtime | Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP | İndir |
İşletim sistemi 32 bit olan kullanıcılar indirme sırasında indirdikleri DLL dosyasının 32 bit, 64 bit kullanıcılar ise 64 bit olarak indirdiklerine emin olması gerekmektedir. Bilgisayarınızdaki Windows sürümü 32 bit mi, yoksa 64 bit mi? bilmiyorsanız Windows Sürümüm 32 Bit mi, Yoksa 64 Bit mi? sayfasına girerek öğrenebilirsiniz.
sırasında anlatılan yöntemleri sırası ile paragraf, paragraf okuyunuz ve bilgisayarınızda anlatılan şekilde uygulayınız.
DLL uyarısını kaldıramayan kullanıcıların sıklıkla yapmış olduğu eksiklik, işlemleri okumamalarından kaynaklandığı gözlemlenmiştir. Sayfa içerisinde bulunan yöntemleri dikkatli olarak okumanızı, anlamadığınız işlemleri alanından sormanızı tavsiye ediyoruz.
Limitations
The D3D11On12 layer implements a very large subset of the D3D11 API, but there are some known gaps (in addition to bugs in the implementation that can cause incorrect rendering).
As of Windows 10, version 1809 (10.0; Build 17763), as long as D3D11On12 is running on a driver that supports Shader Model 6.0 or later, then it can run shaders that use interfaces. In earlier versions of Windows, the shader interfaces feature is not implemented in D3D11On12, and attempting to use the feature will cause errors and debug messages.
As of Windows 10, version 1803 (10.0; Build 17134), swap chains are supported on D3D11On12 devices. In earlier versions of Windows, they are not.
D3D11On12 has not been optimized for performance. There will likely be moderate CPU overhead compared to a standard D3D11 driver, minimal GPU overhead, and there is known to be significant memory overhead. Therefore it is not recommended to use D3D11On12 for complicated 3D scenes, and it is instead recommended for simple scenes, or 2D rendering.
d3d11.dll скачать для Windows 7, 8, 10. Как исправить ошибку d3d11.dll.
d3d11.dll – это динамическая библиотека, которая входит в состав DirectX11. Этот файл имеет большое значение для игр, так как используется для построения трёхмерных сцен. Соответственно ни одна игра работать без него не будет. Ни NFS, ни Sleeping Dogs, ни Tomb Rider, ни куча других игр не принесут вам то удовольствие, на которое вы рассчитывали, если в системе не установлен файл d3d11.dll.
Но к счастью для любителей виртуальной реальности, эта проблема легко решается независимо от числа игр и прочих приложений, которые не работают из-за этого файла. Существует два эффективных решения, которые одинаково подойдут для любой операционной системы. Вы должны либо скачать файл файл d3d11.dll, что без лишних заморочек можно сделать прямо на нашем сайте, либо полностью переустановить библиотеку. Давайте подробнее рассмотрим оба.
Вариант первый
Заключается главным образом в том, чтобы скачать и корректно установить d3d11.dll. На нашем сайте к вашим услугам всегда представлена библиотека dll-файлов самых последних версий совершенно бесплатно. Будьте бдительны. Не связывайтесь с мошенниками, требующими деньги за такие файлы.
Вам нужно выполнить нехитрый порядок действий:
1. Скачать файл d3d11.dll
2.Разархивировать файл и скопировать библиотеку в буфер обмена.
3.Определить разрядность ОС. Для этого откройте «мой компьютер» и посмотрите раздел «свойства системы». В графе «тип системы» вы найдёте нужную информацию.
4.Установить библиотеку в нужную системную папку. Если у вас установлена 32-битная операционная система, то устанавливайте библиотеку в C:WindowsSystem32. Если же ваша ОС 64-битная, то вставляйте библиотеку в C:WindowsSysWOW64.
5. Зарегистрировать файл в системе. Для этого нажмите сочетание клавиш Win+R или в меню «пуск» нажмите «выполнить» и в возникшее окно скопируйте без кавычек команду «regsvr32 d3d11.dll». После чего нажмите «ОК».
Как видите, с этим может справиться даже малоопытный пользователь ПК. Но если у вас остались какие-то вопросы или сомнения, то посмотрите короткое видео, приложенное к этому разделу. Возможно так для вас многое прояснится.
Вариант второй
Первый способ весьма эффективен, но в тех случаях. Когда речь идёт только об одном файле d3d11.dll.
Если игра так и не заработала, то, возможно, что у вас нет ещё каких-то dll-файлов. Могут возникнуть таблички того же типа, что мы описывали ранее, но с другим названием отсутствующего файла.
Именно поэтому второй способ – это переустановка всего пакета DirectX. Это самое надёжное средство от всех возможных ошибок, связанных с dll-файлами. Алгоритм действий таков:
1. Скачать веб-установщик
2. Разархивировать и запустить программу.
3. Соглашаться со всем, что предложит программа посредством нажатия «ok» или «next».
Вот теперь все игры и прочие приложения, которые нуждаются в библиотеках DirectX, точно будут работать корректно, если конечно причина отказа игры запускаться была именно в файлах dll. Для закрепления в памяти алгоритма действий по устранению ошибок путём скачивания DirectX вы можете посмотреть небольшую, но подробную видео инструкцию.
Подводя итоги, заметим, что в оба способа имеют как плюсы, так и незначительные минусы. Второй способ, как наверно уже стало понятно из прочитанного выше, более универсален. Но он чуть более затратен в плане трафика чем первый и потребует чуть больше вашего времени чем первый. Если же вы уверены в том, что вам не хватает только файла d3d11.dll, то смело выбирайте первый. Если же он всё-таки не помог, то переходите ко второму способу. Ну а возможность поэкспериментировать и попробовать оба даст вам возможность расширить навыки в пользовании ПК.
Решаем проблему
Существует сразу 2 способа исправить ситуацию и бесплатно установить d3d11.dll в систему Windows XP, Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Первый вариант подразумевает загрузку и инсталляцию всего пакета DirectX, второй же – одного файла d3d11.dll. Рассмотрим оба метода подробнее.
Устанавливаем DirectX
Установка DirectX – это правильный способ. В отличие от загрузки одного d3d11.dll, он дает практически 100% положительный исход и, соответственно, успешный запуск игры. Что для этого нужно? Во-первых, скачать саму библиотеку с ее официального сайта, во-вторых, правильно ее установить. Ни с первым, ни со вторым сложностей возникать не будет – рассмотрим оба пункта.
- Скачиваем по прямой ссылке библиотеку DirectX (для вашего удобства мы загрузили последнюю версию с официального сайта Microsoft и разместили у себя). Запустите загруженный WEB-инсталлятор и примите условия лицензионного соглашения. Для этого установите флажок переключателя в позицию, обозначенную на скриншоте цифрой «1». Как только это будет сделано, кликаем по виртуальной клавише «Далее».
- В следующем окне отключите установку дополнительного программного обеспечения (в нашем случае это Bing панель) и нажмите «Далее».
- На этом установка окончена, нам остается только кликнуть по кнопке с надписью «Готово».
Теперь можно пробовать запускать игру.
Скачиваем и устанавливаем d3d11.dll
Существует и еще один способ заставить игрушку работать без установки DirectX. Мы можем просто отдельно скачать файл d3d11.dll и добавить его в системную папку. Однако такой вариант не дает стопроцентной гарантии того, что проблема будет решена, и игра запустится. Но, для полноты картины, давайте рассмотрим и этот способ.
Сначала скачаем сам d3ddll
Тут следует заострить ваше внимание. Дело в том, что официального файла не существует и, если вы попытаетесь найти его в сети, вероятность загрузить вирус на ПК будет практически стопроцентной
Мы извлекли компонент из библиотеки DirectX, скачанной с официального сайта Microsoft, и поместили его на свой сайт. Скачивайте файл по прямой ссылке и не беспокойтесь о «здоровье» вашего компьютера.
Теперь нужно поместить загруженную dll в системный каталог, причем в зависимости от разрядности. Для того чтобы проверить по какой архитектуре выполнена ваша операционная система, используйте сочетание «горячих клавиш» Win+PauseBreak. На скриншоте отмечен пункт, который требует внимания. В нашем случае это 64-bit Windows 10
- После того как вы узнали разрядность Windows, поместите d3ddll в C:\Windows\system32 если у вас x32-битная ОС, и в C:\Windows\sysWOW64 – если x64.
- Также копируйте файл и в каталог с игрой. Причем именно в ту папку, где содержатся исполняемые компоненты с расширением .exe.
- Осталось только зарегистрировать файлы. Одного добавления в папку, к сожалению, недостаточно. Открываем инструмент «Выполнить» (используйте сочетание клавиш Win+R) и вводим в окошко команду: regsvr32 d3ddll, затем жмем «ОК».
Данный вариант не дает гарантии успешного запуска игры. Например, зарегистрировать файл из-за отсутствия остальных компонентов удается далеко не всегда. В любом случае перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.
Вылетает со следующей ошибкой — d3d11.dll
Windows10. Все драйвера новые.
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: AC3SP.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5155b537 Имя модуля с ошибкой: d3d11.dll Версия модуля с ошибкой: 10.0.10586.17 Отметка времени модуля с ошибкой: 56518784 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0005e4a1 Версия ОС: 10.0.10586.2.0.0.768.100 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: bdcb Дополнительные сведения 2: bdcb33e65a9843796b7ec31cc25bda3b Дополнительные сведения 3: 5d92 Дополнительные сведения 4: 5d920bb21fab29e05a2da7b29a2acf50
Дополнительные сведения о проблеме ИД контейнера: 6f0b8617dba932bd12a60aa4742c5409 (107792147851)
Скачать d3d11.dll
В этой статье мы затронем довольно интересную тему, которая, казалось бы, могла показаться очередной статьей о DLL-файле. Но все не так просто, как могло показаться на первый взгляд.
Ваши поиски такой вещи в сети, как файл d3d11.dll начались у вас определенно неспроста. Вероятно, что при запуске какой-то игры или мультимедийного приложения, которое использует API DirectX, у вас, вместо желаемого результата, на экране появилась ошибка с динамической библиотекой d3d11.dll.
В этой ошибке содержится следующая информация:
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3d11.dll. Попробуйте переустановить программу.
У этой проблемы есть две, так сказать, стороны, о которых мы сейчас и начнем говорить. Итак, начнем с решения проблемы для пользователей Windows XP, если таковые еще остались на белом свете (конечно остались).
Вот заметка для пользователей операционной системы Windows XP: вы, скорее всего, попытались запустить игру, которая работает на DirectX 11. Вы должны знать, что Windows XP не имеет поддержки DirectX 11 и вы не сможете запускать игры, в системных требованиях которых указан DirectX 11.
Также стоит указать, а точнее предостеречь, чтобы вы не пытались экспериментировать с различными любительскими версиями DirectX 11 для Windows XP, которое якобы должны заставить работать DX11 приложения на XP. Все они бесполезны и не работают. С их помощью вы себе только систему повредите.
Теперь давайте перейдем к пользователям с системой Windows 7 и выше. Здесь все будет довольно типично и просто. Библиотека d3d11.dll могла быть каким-то образом повреждена или удалена вследствие наличия на компьютере каких-то вредоносных программ и вирусов, или это произошло из-за самих действий пользователя.
Все это не так важно. Ошибка d3d11.dll – это проблема, которая решается, как правило, с помощью двух основных способов: обновлением DirectX и установкой d3d11.dll непосредственно в систему
Для того чтобы обновить свои библиотеки DirectX и заменить файл d3d11.dll на рабочий, вам нужно скачать установщик этого программного обеспечения с официального сайта Microsoft. Вы можете воспользоваться этой ссылкой для скачивания веб-установщика, с помощью которого вы обновите свой DirectX до последней версии. В большинстве случаев, обновление DX помогает решить проблему.
Однако, если проблема в лице ошибки с библиотекой d3d11.dll все еще донимает вас, то можно попробовать скачать d3d11.dll и установить его на компьютер своими силами. Для этого следуйте нижеприведенной инструкции.
Force the sample count to create a rasterizer state
Direct3D 11.1 lets you specify a force sample count when you create a rasterizer state.
This Direct3D 11.1 feature consists of the following API.
ID3D11Device1::CreateRasterizerState1
Note
If you want to render with the sample count forced to 1 or greater, you must follow these guidelines:
- Don’t bind depth-stencil views.
- Disable depth testing.
- Ensure the shader doesn’t output depth.
- If you have any render-target views bound (D3D11_BIND_RENDER_TARGET) and you forced the sample count to greater than 1, ensure that every render target has only a single sample.
- Don’t operate the shader at sample frequency. Therefore, ID3D11ShaderReflection::IsSampleFrequencyShader returns FALSE.
Otherwise, rendering behavior is undefined. For info about how to configure depth-stencil, see Configuring Depth-Stencil Functionality.
Заключение
В качестве подведения всего вышесказанного всё же следует выделить несколько дополнительных причин, наличие которых может привести к проблемам с данным файлом.
- Используемая видеокарта просто не поддерживает «DirectX 11», в состав которого входит рассматриваемый «D3d11.dll».
- Устарели драйверы видеокарты. Обновлять драйверы следует именно с сайта производителя или с помощью специальных утилит, но сначала крайне желательно ознакомиться с рекомендациями разработчика относительно совместимости версии с используемым «железом».
- Отсутствуют важные (критические) обновления для операционной системы. Соответственно, выход тот же – это заняться актуализацией используемого вами программного обеспечения.
В целом, как показывает практика, риск возникновения проблем с «dll» можно минимизировать, уделяя время на поддержание «чистоты» Windows, при этом полностью не доверяя различным сторонним продуктам делать работу за вас. *
*P/S. Это исключительно мнение автора, которое никому не навязывается. Если вы не согласны с данным утверждением, милости просим в комментарии для плодотворной дискуссии и обсуждения плюсов и минусов различных оптимизаторов и «чистильщиков».