Как посмотреть где находится автобус онлайн

Новосибирский метрополитен

Знаменитым сооружением в городе считается метромост крытого типа через реку Обь. Его протяженность вместе с эстакадными конструкциями превышает 2 километра.

По загруженности новосибирский метрополитен занимает 3 место в масштабах России. На него приходится перевозка 84,5 миллионов человек ежегодно. Линии метрополитена охватывают 6 районов. На перспективу уже разработан план развития подземки: в соответствии с ним метро придет еще в несколько районов Новосибирска. Сейчас станции расположены неравномерно. Большая их часть сосредоточена в городском центре, на него приходится 4 станции.

Метрополитен в Новосибирске не отличается масштабностью. Он менее шумный, по сравнению с московским. Некоторые станции являются шедевром архитектуры. Например, «Сибирская» украшена панно из мозаики. На них отражена история жизни коренных сибирских жителей. На «Речном вокзале» установлены красивые витражи, посвященные Барнаулу, Томску, Бийску, Новокузнецку и другим сибирским городам.

Режим работы метро — с 06:00 до 00:00. Интервалы движения поездов — от 3 минут (в зависимости от дня недели и времени суток). На линиях присутствует вся необходимая сопутствующая инфраструктура.

Городской транспорт Казани: проезд, билеты и маршруты

На каком транспорте есть возможность передвигаться в пределах города Казань? В Казани получил широкое развитие общественный транспорт. Тут вы можете воспользоваться метро, автобусом, троллейбусом, а также трамваем. Возможно, кое-кто даже удивится, однако в городе напрочь отсутствуют вездесущие маршрутки, в Казани они уже давно перестали существовать. К слову, это даже к лучшему, ведь пассажиры стали передвигаться с комфортом, которого раньше так не хватало. Весь транспорт общественного пользования придерживается единого тарифа на рейсы (двадцать пять рублей) и способа оплаты.

Общественный транспорт Казани: метро

Посмотреть самую новую карту метро Казани с расчетом времени в пути всегда можно на сайте Яндекс.Метро.

Городской метрополитен располагает одной веткой и 11 станциями. Чтобы оплатить проезд, необходимо воспользоваться смарт-жетонами и смарт-картами. Еще есть возможность приобрести смарт-карту, которая рассчитана на определенное количество поездок (от одной до сорока девяти), при таком раскладе одна поездка обойдется вам в двадцать три рубля, плюс к этому — сорок пять рублей за смарт-карту. Метрополитен оснащен бесплатным вай-фай.

Режим работы метро в Казани

Итак, до скольки работает метро в Казани? 2021 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с шести утра до 12 часов вечера. Наименьшая пауза между поездами — семь минут, а вся ветка целиком преодолевается всего лишь за 22 минуты.  Более полную таблицу режима работы станций метро Казани можно найти на официальном сайте метрополитена.

Общественный транспорт Казани: трамвай, троллейбус и автобус

Городской трамвай функционирует здесь с тех времен, когда только начинала зарождаться трамвайная система страны. Функционируют десять маршрутов, общая длина всех линий — 187 километров. Но с того момента, как открылось метро, этот старейший, овеянный романтикой вид общественного транспорта в Казани потихонечку отживает свои деньки.

Помимо этого, столица Татарстана располагает двадцатью троллейбусными маршрутами и девяносто одним автобусным. Сравнительно недавно в городе была внедрена новая схема, по которой передвигаются автобусы, вследствие чего отменили все маршрутки. Сейчас местные жители прямо-таки гордятся, что ездят на красненьких автобусах, потому как все новенькие автобусы (марка не имеет значения) выполнены в красных оттенках.

Возможно ли в Казани проехаться без билета?

В автобусе либо троллейбусе — возможно. А вот что касается метро и электричек — даже не пытайтесь, в городе вовсю принялись бороться с «зайцами» и сейчас практически любая станция оснащена кассами и турникетами. В любом случае, если захотите проехаться без билета, вас непременно оштрафуют. Размер штрафа рассчитывается, исходя из километров и типа (класса) вагона. Исходя из вышесказанного, не советуем напарываться на контролеров, а в идеале вообще приобретать билет заблаговременно.

Стоимость проезда в общественном транспорте Казани в 2021 году равна 30 рублям.

Все маршруты общественного транспорта в Казани в кармане

Касательно самих маршрутов, очень советуем установить на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если по какой-то причине вы еще не сделали этого. Приложение может отслеживать движение транспорта онлайн и работает как в Казани, так и в любом другом городе России.

Дабы сформировать маршрут от любой точки города Казань, установите на свой гаджет приложение 2GIS (для айфонов или для андроида) — с его помощью вы сможете узнать, какие автобусы курсируют до аэропорта, какой троллейбус довезет вас до железнодорожного вокзала и тому подобное. В целом, GeekTrips советует.

Такси в Казани

Касательно такси. Выгоднее заказать такси онлайн, к тому же, сегодня существует множество приложений, созданных для этих целей. Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Казани в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! 

Каршеринг в Казани

Этот вид транспорта в городе появился относительно недавно, поэтому с ним ещё активно борятся таксисты-мобилы. Лично мы рекомендуем воспользоваться услугами «Яндекса».

Городская электричка

Городская электричка, которая должна начать работу как самостоятельный проект на путях новосибирского узла к чемпионату 2023 года, — вполне логичное решение. Городу однозначно повезло с конфигурацией прохождения железных дорог по его территории. С учетом интервалов, которые заложены в расписание на тогучинском/искитимском направлениях, юго-восточная «вилка» уже сейчас работает фактически в режиме городского транспорта, хотя имеющиеся «разрывы» в час и более тормозят в буквальном смысле. Еще больше таких «окон» по линии на Обь и Коченево.

В режиме городской электрички интервалы более получаса в дневное время критичны. На наиболее востребованных внутригородских участках одни должны составлять вообще не более 15 минут. Но перенастройка расписания, при наличии резерва пропускной способности, не требует особых вложений. Геометрия будущей маршрутной сети тоже очевидна. Наиболее сложны вопросы инфраструктуры (сами станции и организация пересадок на другие виды транспорта) и подвижного состава, которые нужно решать заранее.

Например, для внутригородского сообщения и пересадок идеально расположены платформы «Гагаринская» и «Плехановская», а «Нижнюю Ельцовку» и «Обское море» разумно было бы подвинуть ближе к пересечениям дорог с маршрутами уличного транспорта. Пересадка на явно недостроенном узле «Иня-Южная» предполагает долгое брожение по сплетениям развязки автомагистрали. В составе нового ТПУ «Речной вокзал» и рельеф местности отлично использован, и нет назойливого направления потоков людей «сквозь торговлю», характерного для первых решений такого типа в Москве (за что их и окрестили «торгово-потребительскими узлами), и неплохо построена связь с остановками на Большевистской. Однако пересадки с перекрестного, наиболее востребованного направления через Октябрьский мост, крайне неудобны. Неудобна связь и с трамваем, причем все проблемы этого и других узлов, очевидно, обостряются с началом осенних холодов и ненастья.

139203

Задача комплексная, и наиболее принципиальным в ней кажется вопрос выбора подвижного состава. Понятно желание властей региона запустить тут тихие и динамичные «Иволги» или «Ласточки». Но ни тот, ни другой тип поезда не предназначен для корректной работы с низкими платформами. Обычные, не городские, электрички с этих путей никуда не денутся, да и перестроить на высокие платформы всю сеть «Экспресс-Пригорода» — малореально, тем более, за короткий срок.

Идеальное решение — низкопольные поезда. Их в Таможенном союзе пока производят в небольших количествах только в Фаниполе в Белоруссии, и они недешевы. Значит, логично (по крайней мере, на первое время) по-прежнему обслуживать сеть электричками Демиховского завода с посадкой и высадкой пассажиров по лестнице. Долго для всех и сложно для маломобильных граждан, но — не повод отказываться от «города» целиком. В конце концов, С-Бан в Вене тоже высокопольный «с рождения», но его высокую популярность определяют маршрутная сеть и организация движения.

Теплоходы Новосибирска

От речного вокзала Новосибирска по Оби курсируют теплоходы. Регулярные рейсы представляют собой не просто водную прогулку, а целое приключение с развлекательной программой. Расписание теплоходов Новосибирска доступно на официальном сайте «Речфлот». Как правило, навигация осуществляется в период с середины мая до конца сентября.

Стоимость билета будет напрямую зависеть от выбранного маршрута. К примеру, взрослый билет на речной трамвайчик по маршруту «Речной вокзал — Остров Кораблик» обойдется в 300-350 рублей, детский — 200-250 рублей. Детский билет приобретается на ребенка от 7 до 14 лет. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд. Чем насыщеннее развлекательная программа, тем дороже обойдется билет.

Автобусы

Автобусные перевозки занимают лидирующее место в системе общественного транспорта Новосибирска. Первый пассажирский автобус пересек Новосибирск в 1923 году. В настоящее время автобусная сеть охватывает весь Новосибирск и пригороды.

Маршрутные такси, коммерческие и муниципальные автобусы охватывают как центр, так и отдаленные районы города, а некоторые дублируют линии метро, троллейбусов и трамваев. Приблизительное время курсирования автобусов — с 06:00 до 00:00 (варьируется в зависимости от маршрута).

Со всеми актуальными маршрутами автобусов можно ознакомиться на официальном сайте МУП города Новосибирска . Все маршруты имеют номер, у некоторых маршрутов к номеру добавляется литер.

A.Savin (Free Art License) by Wikimedia Commons

Огромной трудностью для гостей города является тот факт, что некоторые номера автобусов и маршруток абсолютно идентичны, но следуют по разным маршрутам.

Некоторые из них проходят через одни и те же остановки. Следует самым внимательным образом строить маршрут.

Автовокзал Новосибирска является крупным транспортным узлом. Автобусы связывают Новосибирск с Томском, Барнаулом, Кемерово, Бийском и другими крупными городами. Также из Новосибирска можно уехать в Казахстан.

Тарифы в Новосибирске: ни людям, ни городу

Проездные тарифы вообще бывают очень разные. Принцип один везде, где городской транспорт воспринимается, как инфраструктура: чем больше ездишь, тем меньше платишь. За рубежом расцвет гибких стимулирующих тарифов пришелся на массовое внедрение оплаты проезда с помощью электронных карт. В России в этом особенно преуспела Москва. Хотя Новосибирск первым в России ввел безналичную «карточную» систему расчета на всех видах городского транспорта еще в 2006 году, и было бы логичным ожидать развитие темы, в первую очередь, здесь. Однако для пассажиров без льгот, то есть наиболее потенциальных кандидатов в автомобилисты, все фактически остановилось на неочевидном удобстве не носить в кармане мелочь.

Однозначный выигрыш города от связанной с ЕТК технологии — получение весьма качественной статистики по пассажиропотокам. Но только на маршрутах, обслуживающих муниципальные предприятия. И статистика неутешительна. Поток, а значит и выручка перевозчиков, падает, оставаясь относительно стабильным только в метрополитене — третьем по объему перевозок на километр сети, а значит — фактической эффективности, после Москвы и Санкт-Петербурга. Объем перевозок на трамвае с 2006 по 2013 год снизился более, чем вдвое, с 45 до 19 млн человек. Правда, в 2016-м чуть подрос — до 23. По троллейбусу пассажиропоток 2016 года составил около 51 млн, в 2010 было 59.

Сведений по наземному транспорту в целом нет: большинство «частников» по-прежнему принимают к оплате только наличку и выдают бумажные билеты, и то только на тех маршрутах (обычно с машинами большого класса), где есть кондуктор. Обязательное для всей страны внедрение кассовой техники на борту, которое предполагалось с 1 июля и должно было, как минимум, повысить доступность статистики, отсрочили на год. Явно не без стараний «автобусного лобби». Пока на год.

Согласно действующему реестру, выпуск на все трамвайные маршруты должен составлять 103 единицы, троллейбусные — 224, городские автобусные — 818 всех классов, городские маршрутные такси — 789. Цифры однозначно свидетельствуют о фактической пропорции охвата территории города разными видами транспорта. Сюда нужно прибавить еще многочисленные межмуниципальные (пригородные) автобусы, которые при существующем безальтернативном тарифе точно так же конкурируют за «внутригородской» поток. Например, маршруты 170, 227, 264 и ряд других, которые едут по улицам областного центра совсем не в режиме «экспрессов».

Возможности приложения

В мобильном сервисе Яндекс.Транспорт есть абсолютно вся база данных по автобусам, трамваям и троллейбусам, которая касается их точного расписания и местоположения на данный момент времени.

Возможность отследить, как перемещается в реальном времени городской транспорт, предоставляет всем пассажирам приложение Yandex Transport. Стоит отметить, что это не единственное преимущество, которое доступно пользователям. При установке программы на телефон или компьютер каждый может воспользоваться следующими предложениями:

  1. расчетом времени на поездку по определенному пути в зависимости от расстояния, ситуации на дорогах, которые могут быть связаны со сложными метеоусловиями, пробками, ДТП, ремонтом дорожного полотна;
  2. знакомством с информацией в специальном разделе о маршрутах определенного вида транспортных средств, например, маршрутного такси, и расписанием его поездок;
  3. планированием своего маршрута поездки путем прокладки магистрали по интерактивной карте, указав начальный и конечный пункт следования. Приложение, обработав данные, выдаст оптимальный путь передвижения по маршруту для каждого вида общественного транспорта на выбор;
  4. значительной экономией времени при отслеживании передвижения транспорта. Это позволяет выходить на остановку непосредственно перед прибытием нужного номера автобуса, трамвая или троллейбуса и не терять минуты на ожидание.

Каждому пользователю необходимо знать, что в разных городах работа сервиса складывается по-разному, и достоверность информации во многом зависит от деятельности региональных партнеров. Встречаются еще населенные пункты, где информация о передвижении некоторых видов транспортных средств полностью не отображается.

Трамваи

Открытие трамвайного сообщения в Новосибирске состоялось 26 ноября 1934 года. В то время трамвай считался основным видом транспорта в городе. В строительстве линии на благо миллионного города принимали участие рабочие многих предприятий. В середине 1980-х трамвай уступил «пальму первенства» новому виду транспорта — метро. Именно в этот период была запущена его первая ветка.

На данный момент обслуживается всего 11 маршрутов, эксплуатация которых возложена на Левобережное и Правобережное депо. Приблизительное время курсирования трамваев — с 05:45 до 23:45 (варьируется в зависимости от маршрута).

Трамвайные маршруты Правого берега в 2021 году:

  • № 11: ПКиО «Сосновый бор» — Золотая горка;
  • № 13: Гусинобродское шоссе — Ул. Писарева;
  • № 14: Сад Мичуринцев — Площадь Калинина.

Трамвайные маршруты Левого берега:

  • № 2: Чистая Слобода — Метро «Площадь Карла Маркса»;
  • № 3: Молкомбинат — Метро «Площадь Карла Маркса»;
  • № 8: Чистая Слобода — ТЭЦ 2;
  • № 9: Молкомбинат — ТЭЦ 2;
  • № 10: Бугринская роща — Хлебозавод;
  • № 15: Юго-Западный ж/м — Бугринская роща;
  • № 16: Юго-Западный ж/м — Метро «Площадь Карла Маркса»;
  • № 18: Юго-Западный ж/м — Посёлок Чемской.

Схемы движения трамваев Новосибирска: правый берег и левый берег

Плюсы и минусы сервиса Yandex Transport

Положительные стороны данной услуги

Сейчас эта услуга Yandex охватила часть бывших республик СССР. Кроме РФ, она действует в Казахстане, Беларуси, Украине. Вообще, планы у разработчиков грандиозные, они намерены включить в неё все страны Европы. В идеале, не только большие города вроде областных центров, но и города попроще.
Дизайн приложения довольно прост и понятен. У сервиса приличная скорость обработки информации, в независимости от вашего нахождения. Есть возможность узнать ситуацию на дорогах этого города.
Подобных услуг на просторах бывшего СССР просто нет. Иностранные программы мы рассматривать не станем, т.к. в большинстве случаев, их данные не актуальны.
У этого сервиса довольно приличная точность прогноза событий, вроде опозданий транспорта, смены маршрутов по причине пробок, форс-мажора из-за погоды, аварийность на дорогах.
В сервисе есть услуга, которая позволит деловым людям запланировать личное время

При современном темпе жизни это очень важно.

Недостатка Яндекс Транспорта

  1. Этот сервис ещё достаточно молод, отсюда, у него порой возникают различные проблемы, вроде неточного расположения транспорта в определённой части города. Эта проблемка сводится к нулю в мегаполисах. Но, в небольших городах, пока возникает частенько.
  2. Компании перевозчики пассажиров иногда задерживают данные про измененные маршруты. Отсюда, могут возникать ошибки приложения.
  3. До сих пор, для ПК нет полноценной версии данной программы. Как я уже упоминал, софт напоминает симбиоз мобильного приложения и компьютерной программы. Но, им также можно пользоваться.

Перед тем, как мы начнём работать с этим сервисом непосредственно с компьютера, давайте разберём, как пользоваться ЯТ при помощи мобильных гаджетов. Для работы с приложением, вы должны быть зарегистрированы на Яндексе и Google.

Троллейбусы и трамваи: дефицит машин

Троллейбусы выполняют заложенные расписания достаточно четко в течение всего дня, но плотность их сети в большинстве районов низка, и машин реально не хватает. Об этом напоминают километры неэксплуатируемой в регулярном движении контактной сети, состояние которой в городе в целом, кстати, находится на визуально вполне достойном уровне, даже с учетом сохранения преимущественно архаичных конструкций арматуры. Особенно порадовало наличие в составе отдельных узлов «скоростных» чешских стрелок, которые в РФ применяются еще только в Вологде и Мурманске.

Если с остановками безрельсового транспорта в городе «все сложно», то происходящее с трамвайными, особенно на совмещенном полотне, иначе как бедой назвать нельзя. Знак 5.17 «остановка трамвая» в Новосибирске еще более редкий гость, чем мексиканский фермер. Самый массовый знак, который встречается вдоль рельсовых путей, — оранжевый прямоугольник с цифрами от 10 до 20, который предписывает трамваям черепашью скорость из-за состояния путей. Доехав с которой до не обозначенной остановки перед светофором, трамвай еще до минуты стоит с закрытыми дверями, пропуская все машины, пока тем не загорится красный. Даже при очевидно низком пассажирообороте потеря времени, таким образом, составляет не менее минуты в самых оптимальных случаях.

141314

Эксплуатационная скорость трамвая по системе в среднем декларируется 14 км/ч. Скромно: например, в соседнем Барнауле она достигает 16,8 км/ч, а в Праге, где много обоснованных ограничений из-за прохождения путей сверхпопулярного трамвая по пешеходным зонам, — 18,56 км/ч. Хотя на фоне общего состояния трамвайной инфраструктуры в РФ новосибирские 14 км/ч выглядят не слишком вызывающе. Вероятно, ситуацию выравнивает левобережная сеть, где много участков обособленного полотна, где скорости повыше (да и пассажиров побольше).

Плюс есть уникальный, наверное, для России двухкилометровый участок «скоростного трамвая» посередине улицы Сибиряков-Гвардейцев, где скорость вагонов из-за состояния путей едва достигает 30 км/ч, но при этом остановки планировкой дороги не предусмотрены вообще. Скорость же конкретно правобережного маршрута №14 из-за такой организации воспринимается почти по всей трассе на уровне чуть быстрее пешехода. Но и на остальных участках трамваи на перегонах крайне редко разгоняются даже до 50, не говоря уже о скорости общего потока.

Помимо состояния путей, общая инфраструктурная проблема всей трамвайной сети — короткие остановочные площадки (где есть), на которых не может ни гипотетический двухвагонный поезд остановиться, ни два «одиночки». Это могло бы в перспективе помочь и скорость значительно увеличить, и провозную способность системы. Тем более, что в городе уже есть заметное число новых вагонов «БКМ-Сибирь», и буквально недавно пришла вторая партия вполне еще приличных б/у из Москвы. Но — видимо, по инерции — даже новейший участок на Чистую слободу построили с платформами-«коротышками».

Стоимость проезда и билеты

Оплатить проезд в Новосибирске можно, купив билет на одну поездку, а также банковской или проездной картой. Билет на одну поездку в трамвае/троллейбусе в 2021 году обойдется в 24 рубля. Разовый проезд в метро стоит 26 рублей, а в автобусе 25 рублей. Стоимость проезда в маршрутках не всегда фиксированная, в некоторых случаях зависит от расстояния и может достигать 50 рублей.

Единая Транспортная Карта (ЕТК) — проездная пополняемая карта. Действительна в муниципальном транспорте, а также на некоторых коммерческих маршрутах, имеющих доступ к системе электронных проездных. По сути, карта представляет собой электронный кошелек. Может использоваться как резидентами, так и гостями города.

Официальная страница VK МУП «Пассажиртрансснаб»

Каждая поездка по карте обходится на 1 рубль дешевле стандартной (только на муниципальном транспорте). Купить и пополнить ЕТК можно в метро или специализированных центрах. Стоимость самой карты и подключения к системе электронных проездных составляет 85 рублей. Также доступны школьные, студенческие и социальные тарифы.

Карта имеет несколько вариаций, включая ЕТК AIRTAG (брелок). Условия проезда идентичны вышеописанным. Стоимость подключения к системе составит 105 рублей.

Проездной ЕТК-ОНЛАЙН — пополняемая проездная карта Новосибирска. Стоимость проезда в муниципальном транспорте дешевле на 1 рубль. Главным отличием от ЕТК является то, что по данной карте можно отслеживать поездки и транзакции в режиме реального времени. Стоимость пластиковой карты составит 150 рублей, при этом на балансе будет 65 рублей. Стоимость AIRTAG (брелок) — 200 рублей (95 рублей на балансе).

Неудобство заключается в том, что данная онлайн-карта действительна не у всех транспортных операторов. Если баланс карты составляет менее 23 рублей, то карта попадает в стоп-лист и совершить поездки невозможно до ее пополнения. Пополнить или узнать баланс карты в кассах или автоматах метрополитена нельзя, в метро карту можно только приобрести.

Также приобрести карту можно у кондукторов трамваев и троллейбусов, а пополнить в специальных центрах обслуживания ЕТК или через онлайн-банк. Проверить баланс карты можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения, которое доступно для Android и iOS.

Также в муниципальном общественном транспорте доступна оплата проезда банковскими картами или системой мобильных платежей.

Метро: самый дорогой транспорт

Самым скоростным, надежным и пассажироемким видом общественного транспорта, без сомнения, остается метро. Помимо общих для всех нормально эксплуатируемых систем такого рода, его существенный плюс — небольшая глубина залегания, обеспечивающая быстрый доступ к поездам без унылых эскалаторных потерь времени, которые в Москве или Питере могут только на рабочих поездках сложиться за год в минимум 60 часов, выкинутых из жизни на стояние на «лестнице-чудеснице».

Из минусов — маленькая протяженность, которая обуславливает весьма небольшой охват, и соответствующие трезвой оценке финансовой стороны дела официально скромные планы развития всего на четыре новых перегона, с неочевидным сроком их реализации. Метро — транспорт очень дорогой и в стройке, и в эксплуатации. И особенно в связи с неудобствами при своем сооружении далеко не всегда дает оптимальный социально-экономический эффект. С учетом этих реалий решение о сооружении станции «Спортивной» на действующем участке выглядит, скорее, результатом удачного стечения обстоятельств, благодаря которым новая остановка самого дорогого из видов городского транспорта выглядит оптимальным решением и с логистической, и с имиджевой точек зрения.

С точки зрения планирования вообще, предпосылка номер один для того, чтобы задумываться именно о метро, — гектары плотной высотной застройки, раскинувшиеся на обширных территориях. Например, как в Москве, где среди городских округов плотность населения составляет ниже 10 тыс. чел./км2 в считанных единицах. Чаще встречаются цифры в 15 тыс. и более. Этой напасти Новосибирск пока что почти избежал.

148790 чем отличается жизнь в новосибирске и области

А еще практика показывает, что при наличии наземной альтернативы люди неохотно лезут в подземелье и, тем более, не любят навязанных им пересадок. Это вполне объясняет популярность сохранившихся, не очень характерных для «метрогородов» сверхдлинных маршрутов автобуса №№ 6, 13, 28, 41, 79, 96 и ряда «маршруток», которые целиком или на значительных участках проходят фактически над ветками метро.

С учетом оценки затрат и времени, требующегося на стройку, и градостроительных особенностей (широкие улицы, на которые можно рационально и безопасно вывести участки наземного обособленного полотна), решения на основе преимущественно одноуровневой технологии современного трамвая, чаще именуемого ЛРТ («легкий рельсовый транспорт»), здесь явно предпочтительнее как подземного (метро), так и воспринимающегося более экономичным безрельсового обособленного автобуса или троллейбуса. При снежной зиме, как в 2018-м, рельсовый транспорт — единственный, которому можно обеспечить бесперебойную работу стандартными средствами и без героизма.

Как начать пользоваться

Как только приложение будет установлено, автоматически на дисплее появится значок. Для пользователя сервис Яндекс.Транспорт будет открываться при активировании этого значка.

Системные требования

Скачать Яндекс.Транспорт на смартфон быстро и просто. Все, что потребуется этому приложению мы привели в таблице ниже.

Цена: Бесплатно
Операционная система: Android (4,1 и выше), iOS, Apple Watch
Разработчик: Яндекс
Размер: 50 Mb
Русский язык: Есть

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать пользоваться, нужно пройти авторизацию при помощи аккаунта Яндекс. На главной странице приложения есть карта с отмеченными рейсами. Для удобства стоит их рассортировать по типу транспортного средства и самые нужные поместить в специальный список избранных.

Если обратить внимание на верхнюю часть страницы, то там отведено место под строку для поиска. С ее помощью можно легко найти район или улицу

Все метки на карте перемещаются в соответствии с реальным временем.

Вот типичный пример: чтобы увидеть онлайн, когда троллейбус будет на требуемой вам остановке, нужно нажать на него. Моментально на экране будет представлен маршрут троллейбуса и представлена информация, где он находится, куда следует и через какое время подъедет к остановке.

Бывает, что на маршруте нет нужного транспорта, тогда вам будет показан интервал его передвижения, к примеру, «каждые 30 мин».

Иногда человек оказывается в незнакомом месте и, чтобы оценить ситуацию и определиться с транспортом, необходимо посмотреть на карту. Сразу станет ясно, какие маршруты транспортных средств проходят неподалеку от его сиюминутного местоположения.

Воспользовавшись вкладкой «Маршруты», можно определиться с необходимым транспортом, задавая начальную и конечную точку следования. В начале нужно выбрать точку местоположения на данный момент и затем точку с местом назначения. Приложение для Андроид тотчас же займется сканированием подходящих вариантов, которые отобразятся на дисплее.

«Кабинет» является последней вкладкой. Здесь можно настроить параметры сервиса и пополнить свой проездной баланс. Если возникнут проблемы в работе сервиса или выявлены какие-то неточности, необходимо сообщить об этом разработчикам программы, воспользовавшись специальной кнопкой в приложении.

Обратите внимание на интересную особенность, такую как система получения наград. По мере достижения каких-либо результатов будут открываться значки, например, за то, что пассажир пользовался сервисом ранним утром или в районе полуночи

Если перейти в раздел настроек и ввести личные данные, то появятся подсказки, которые помогут в более короткие сроки освоить работу сервиса. Программой не предусмотрен дополнительный платный контент и ограничение срока ее использования. Все, что предоставляет сервис, а это схемы проезда, остановки маршрута и т.п. доступны всем без исключения пользователям абсолютно бесплатно.

Яндекс. Транспорт — это простой и понятный онлайн помощник для тех, кто регулярно использует общественный транспорт для поездок по городу. В настоящее время нет надобности запоминать расписание и стоять на остановке в долгом ожидании хоть каких-нибудь транспортных средств. С помощью приложения можно экономить время, которого так не хватает, и никогда не пропускать нужный рейс автобуса.

Троллейбусы

Этот вид транспорта появился на городских улицах в ноябре 1957 года, его запустили в канун 40-летнего юбилея Октябрьской революции. На постоянной основе были организованы маршруты, связывающие аэропорт и Мостовую улицу. Сначала в Новосибирске функционировало всего 10 троллейбусов, но уже в 1958 году их стало 45.

По состоянию на 2021 год, в Новосибирске существует 13 маршрутов. Приблизительное время курсирования — с 05:45 до 23:45 (варьируется в зависимости от маршрута). Точный график движения указан на остановочных комплексах. Также расписание муниципального наземного транспорта доступно на официальном сайте ЦУГАЭТ.

Троллейбусные маршруты Новосибирска в 2021 году:

  • № 2: Аэропорт — Вокзал;
  • № 4: Затулинский ж/м — Завод Медпрепаратов;
  • № 5: Аэропорт — Ул. Ленинградская;
  • № 7: Станиславский ж/м — Ул. Лазурная;
  • № 8: Затулинский ж/м — Ул. Ленинградская;
  • № 10: Сад Дзержинского — Дом Ленина;
  • № 13: Ул. Учительская — Метро «Речной вокзал»;
  • № 22: Ул. Лазурная — Ул. Учительская;
  • № 23: Сад Дзержинского — Вокзал;
  • № 24: Ул. Учительская — Станиславский ж-м;
  • № 26: Затулинский ж/м — Молкомбинат;
  • № 29: Метро «Заельцовская» — Северо-Чемской ж/м;
  • № 36: Ул. Лазурная — Аэропорт.

Схема троллейбусных маршрутов Новосибирска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector