Язык программирования turbopascal

Приведение типов

Часто бывает необходимо привести значение переменной одного типа к другому. В случае, когда множество значений исходного типа является подмножеством большего типа (например, int является подмножеством long, а long — double), компилятор способен неявно (implicitly) изменить тип значения.

int integer = 2;
float floating = integer; // floating = 2.0

Обратное приведение типа будет выполнено с потерей информации, так от числа с плавающей точкой останется только целая часть, дробная будет потеряна.

Существует возможность явного (explicitly) преобразования типов, для этого слева от переменной или какого-либо значения исходного типа в круглых скобках пишут тип, к которому будет произведено приведение:

int value = (int) 2.5;

Кэширование значений при autoboxing

А вот с целочисленными типами-обертками подводные камни есть.

Как вы уже знаете, если вы сравниваете и , преобразовывается в :

Как записано Как это работает

Если сравнить между собой два объекта типа , преобразовываться к типу они не будут:

Код Вывод на экран

Хоть и , но , т.к. при сравнении и сравниваются ссылки. Что, в принципе, ожидаемо.

Сюрприз

Но, вот если мы заменим на , получим совсем другой результат:

Код Вывод на экран

Все дело в том, что при autoboxing не всегда создается действительно новый объект . Для значений от до включительно объекты кэшируются.

В классе есть скрытый массив, который хранит объекты: , , … ,

Если вы напишете , autoboxing создаст новый объект, а если , autoboxing возьмет готовый объект из кэша (из массива).

Если вы не хотите, чтобы объект брался из кэша, вам придется создать его явно, написав:

Такой кэш есть у всех типов-оберток: , , , , . У типа оба его значения и являются константами: по сути тоже кэшируются.

Примеры переполнения

Рассмотрим переменную unsigned, которая состоит из 4-х бит. Любое из двоичных чисел, перечисленных в таблице выше, поместится внутри этой переменной.

«Но что произойдет, если мы попытаемся присвоить значение, которое занимает больше 4-х бит?». Правильно! Переполнение. Наша переменная будет хранить только 4 наименее значимых (те, что справа) бита, все остальные — потеряются.

Например, если мы попытаемся поместить число 21 в нашу 4-битную переменную:

Десятичная система Двоичная система
21 10101

Число 21 занимает 5 бит (10101). 4 бита справа (0101) поместятся в переменную, а крайний левый бит (1) просто потеряется. Т.е. наша переменная будет содержать 0101, что равно 101 (нуль спереди не считается), а это уже число 5, а не 21.

Примечание: О конвертации чисел из двоичной системы в десятичную и наоборот будет отдельный урок, где мы всё детально рассмотрим и обсудим.

Теперь рассмотрим пример в коде (тип short занимает 16 бит):

#include <iostream>

int main()
{
unsigned short x = 65535; // наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная
std::cout << «x was: » << x << std::endl;
x = x + 1; // 65536 — это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит
std::cout << «x is now: » << x << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

unsignedshortx=65535;// наибольшее значение, которое может хранить 16-битная unsigned переменная

std::cout<<«x was: «<<x<<std::endl;

x=x+1;// 65536 — это число больше максимально допустимого числа из диапазона допустимых значений. Следовательно, произойдет переполнение, так как переменнная x не может хранить 17 бит

std::cout<<«x is now: «<<x<<std::endl;

return;

}

Результат выполнения программы:

Что случилось? Произошло переполнение, так как мы попытались присвоить переменной  значение больше, чем она способна в себе хранить.

Для тех, кто хочет знать больше: Число 65 535 в двоичной системе счисления представлено как 1111 1111 1111 1111. 65 535 — это наибольшее число, которое может хранить 2-байтовая (16 бит) целочисленная переменная без знака, так как это число использует все 16 бит. Когда мы добавляем 1, то получаем число 65 536. Число 65 536 представлено в двоичной системе как 1 0000 0000 0000 0000, и занимает 17 бит! Следовательно, самый главный бит (которым является 1) теряется, а все 16 бит справа — остаются. Комбинация 0000 0000 0000 0000 соответствует десятичному 0, что и является нашим результатом.

Аналогичным образом, мы получим переполнение, использовав число меньше минимального из диапазона допустимых значений:

#include <iostream>

int main()
{
unsigned short x = 0; // наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить
std::cout << «x was: » << x << std::endl;
x = x — 1; // переполнение!
std::cout << «x is now: » << x << std::endl;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

#include <iostream>

intmain()

{

unsignedshortx=;// наименьшее значение, которое 2-байтовая unsigned переменная может хранить

std::cout<<«x was: «<<x<<std::endl;

x=x-1;// переполнение!

std::cout<<«x is now: «<<x<<std::endl;

return;

}

Результат выполнения программы:

Переполнение приводит к потере информации, а это никогда не приветствуется. Если есть хоть малейшее подозрение или предположение, что значением переменной может быть число, которое находится вне диапазона допустимых значений используемого типа данных — используйте тип данных побольше!

Правило: Никогда не допускайте возникновения переполнения в ваших программах!

English[edit]

Etymologyedit

Borrowed from Latin (“untouched, unhurt, unchanged, sound, fresh, whole, entire, pure, honest”), from + (“to touch”). of . See , . Related to English and .

Nounedit

integer (plural )

  1. English Wikipedia has an article on:integer

    Wikipedia
    (arithmetic) A number that is not a fraction; an element of the infinite and numerable set

    1886, Leopold Kronecker, speech to the Berliner Naturforscher-Versammlung:

    God made the integers; all else is the work of man.

    {…, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, …}.

Translationsedit

a number that is not a fraction

  • Arabic: عَدَد صَحِيح‎ m (ʿadad ṣaḥīḥ)
  • Armenian: (ambołǰ tʿiv)
  • Azerbaijani: tam ədəd
  • Bashkir: бөтөн һан (bötön han)
  • Bulgarian: ця́ло число́ n (cjálo čisló)
  • Catalan:  (ca)
  • Chinese:
    Mandarin:  (zh),  (zh) (zhěngshù)
  • Cornish:  m
  • Czech:  (cs) n
  • Danish:  (da) n,  n
  • Dutch:  n
  • Esperanto:  (eo)
  • Estonian: täisarv (et)
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) m,  (fr) m
  • German:  (de) f,  (de)
  • Greek:  (el) m (akéraios arithmós),  (el) m (akéraios)
  • Hebrew: ‎ (he) m, מספר שלם‎ (he) m
  • Hungarian:  (hu)
  • Ido:  (io)
  • Italian:  (it) m,  (it) m
  • Japanese:  (ja) (せいすう, seisū)
  • Javanese: cacah wutuh
  • Korean:  (ko) (jeongsu)
  • Macedonian:  m (cel brój)
  • Malay: nombor bulat
  • Maori: tau tōpū, tauoti
  • Norwegian:
    Bokmål:  (no) n
    Nynorsk: heiltal n
  • Persian: ‎ (adad-e sahih)
  • Polish:  (pl) f
  • Portuguese:  (pt) m
  • Romanian:  (ro) m,  n
  • Russian:  (ru) n (céloje čisló),  (ru) n (céloje)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic: ције̑лӣ бро̑ј m
    Roman:  m
  • Spanish:  (es)
  • Sundanese: (wilangan buleud)
  • Swedish:  (sv) n
  • Tagalog:
  • Tajik:  (tg) (adadi saheh)
  • Turkish:  (tr),  (tr)
  • Uyghur: پۈتۈن سان‎ (pütün san)
  • Vietnamese:  (vi)

greetin’, teering, treeing

5.0. Сортировка, группировка и составные SELECT-ы

Когда результаты запроса сортируются посредством , первыми идут значения класса NULL, затем INTEGER и REAL, перемежаясь в числовом порядке, затем TEXT, упорядоченные соответственно сортировочной последовательности, и, наконец, BLOB в порядке, определённом функцией . Перед упорядочением конвертирование классов хранения не производится.

При группировке посредством , значения с различными классами хранения считаются различными, кроме значений INTEGER и REAL, которые считаются эквивалентными по их числовому значению. Группировка не приводит к конвертированию классов хранения.

Составные операторы для запросов SELECT, то есть UNION, INTERSECT и EXCEPT, производит неявное сравнение между значениями. По отношению к операндам сравнения не применяется аффинированность, а если происходит неявное сравнение, связанное с UNION, INTERSECT и EXCEPT, значения сравниваются «как есть».

Указатели

Каждому типу данных соответствует указатель на тип . Указатель представляет собой тип данных , который содержит адрес места хранения переменной определенного типа. Они объявляются с помощью декларатора типа asterisk ( ), следующего за базовым типом хранилища и перед именем переменной. Пробелы до или после звездочки не обязательны.

char *square;
long *circle;
int *oval;

Указатели также могут быть объявлены для типов данных указателей, создавая таким образом несколько косвенных указателей, таких как char ** и int *** , включая указатели на типы массивов. Последние менее распространены, чем массив указателей, и их синтаксис может сбивать с толку:

char *pc10];   // array of 10 elements of 'pointer to char'
char (*pa); // pointer to a 10-element array of char

Для элемента требуется десять блоков памяти размером с указатель (обычно 40 или 80 байтов на обычных платформах), но элемент представляет собой только один указатель (размер 4 или 8 байтов), а данные, на которые он ссылается, представляют собой массив из десяти байтов. ( ).

Мощность

Мощность множества целых чисел равно ℵ ( алеф-нуль ). Это легко подтверждается строительством биекция , то есть функция, которая инъективны и сюръективны от ℤ к ℕ . Если ℕ₀ ≡ {0, 1, 2, …}, то рассмотрим функцию:

ж ( Икс ) знак равно { 2 | Икс | , если  Икс ≤ 2 Икс — 1 , если  Икс > {\ displaystyle f (x) = {\ begin {cases} 2 | x |, & {\ mbox {if}} x \ leq 0 \\ 2x-1, & {\ mbox {if}} x> 0 \ конец {case}}}

{… (−4,8) (−3,6) (−2,4) (−1,2) (0,0) (1,1) (2,3) (3,5) …}

Если ℕ ≡ {1, 2, 3, …}, то рассмотрим функцию:

грамм ( Икс ) знак равно { 2 | Икс | , если  Икс < 2 Икс + 1 , если  Икс ≥ {\ displaystyle g (x) = {\ begin {cases} 2 | x |, & {\ mbox {if}} x <0 \\ 2x + 1, & {\ mbox {if}} x \ geq 0. \ конец {case}}}

{… (−4,8) (−3,6) (−2,4) (−1,2) (0,1) (1,3) (2,5) (3,7) .. .}

Если домен ограничен ℤ тогда каждый член ℤ имеет один и только один член — корреспондент ℕ и по определению кардинального равенства два множества имеют равное количество элементов.

Решение

объявляет указатель на стек, который указывает на указатель (и) в куче. Каждый из этих указателей указывает на целое число или массив целых чисел в куче.

Это:

означает, что вы объявили указатель на стек и инициализировали его так, чтобы он указывал на массив из 100 указателей в куче. Пока что каждый из этих 100 указателей никуда не указывает. Под «нигде» я подразумеваю, что они не указывают ни на действительный кусок памяти, ни на s. Они не инициализируются, поэтому они содержат некоторое значение мусора, которое было в памяти до размещения указателей. Вы должны назначить им что-то разумное в цикле перед использованием

Обратите внимание, что — указатели не гарантированно указывают на смежные области памяти, если вы присваиваете возвращаемые значения им. Например, если вы выделите память для каждого из них как , не будет ссылаться , но приведет к неопределенному поведению

И это:

указатель на стек, который указывает на массив из 100 целых чисел в куче

6

Шестнадцатеричные значения в Go

Цвета в CSS указываются шестнадцатеричными, а не десятичными значениями. В шестнадцатеричной системе используется на 6 знаков больше, чем в десятичной. Первые десять те же самые — от 0 до 9, за ними следуют символы от A до F. A является эквивалентом 10 в десятичной системе, B — 11 и так далее до F, что соответствует 15.

Десятичная система отлично подходит для организмов с десятью пальцами. Шестнадцатеричная система лучше подходит компьютерам. Одно шестнадцатеричное число тратит четыре бита памяти, или полубайта. Два шестнадцатеричных числа запрашивают ровно восемь битой, то есть один байт, делая шестнадцатеричную систему удобной для уточнения значений uint8.

В следующей таблице представлены некоторые шестнадцатеричные числа и их эквиваленты в десятичной системе.

Шестнадцатеричное значение Десятичное значение
A 10
F 15
10 16
FF 255

Для различия между шестнадцатеричными и десятичными значениями Go запрашивает префикс для шестнадцатеричных значений. Следующие две строки кода эквиваленты:

Go

var red, green, blue uint8 = 0, 141, 213
var red, green, blue uint8 = 0x00, 0x8d, 0xd5

1
2

varred,green,blue uint8=,141,213

varred,green,blue uint8=0x00,0x8d,0xd5

Для отображения чисел в шестнадцатеричной системе можно использовать специальные символы или с Printf:

Go

fmt.Printf(«%x %x %x», red, green, blue) // Выводит: 0 8d d5

1 fmt.Printf(«%x %x %x»,red,green,blue)// Выводит: 0 8d d5

Для вывода цвета, что будет уместен в файле , шестнадцатеричным значениям нужны отступы. С помощью специальных символов и можно уточнить минимальное количество знаков и нулевой отступ с :

Go

fmt.Printf(«color: #%02x%02x%02x;», red, green, blue) // Выводит: color #008dd5;

1 fmt.Printf(«color: #%02x%02x%02x;»,red,green,blue)// Выводит: color #008dd5;

Вопрос для проверки:

Сколько байтов требуется для хранения значения типа ?

Типы данных в Паскале

Паскаль — это типизированный язык программирования. Это означает, что переменные, в которых хранятся данные, имеют определенный тип данных. Т.е. программе напрямую надо указать, какие данные могут храниться в той или иной переменной: текстовые данные, числовые данные, если числовые — то целочисленные или дробные, и т.п. Это необходимо в первую очередь для того чтобы компьютер «знал», какие операции можно выполнять с этими переменными и как правильно их выполнять.

Например, сложение текстовых данных, или как это правильно называется в программировании — конкатенация — это обычное слияние строк, тогда как сложение числовых данных происходит поразрядно, кроме того, дробные и целые числа складываются тоже по-разному. То же самое касается и других операций.

Рассмотрим наиболее распространенные в Pascal типы данных.

Целочисленные типы данных в Паскаль

Тип Диапазон Требуемая память (байт)
byte 0..255 1
shortint -128..127 1
integer -32768.. 32767 2
word 0..65535 2
longint -2147483648..2147483647 4

Нужно иметь в виду, что при написании программ в паскале integer (в переводе с англ. целое) является наиболее часто используемым, так как диапазон значений наиболее востребуем. Если необходим более широкий диапазон, используется longint (long integer, в переводе с англ. длинное целое). Тип byte в Паскале используется, когда нет необходимости работать с отрицательными значениями, то же самое касается и типа word (только диапазон значений здесь значительно больше).

Примеры того, как описываются (объявляются) переменные в Паскале:

1
2
3
4
5
6
7
8
program a1;
var x,yinteger; {целочисленный тип}
    mynamestring; {строковый тип}
begin
x=1; y=x+16;
myname='Петр';
writeln ('имя: ',myname, ', возраст: ', y)
end.

Результат:
имя: Петр, возраст: 17

Комментарии в Паскале

Обратите внимание на то, как используются комментарии в Паскале. В примере комментарии, т.е

служебный текст, который «не видим» для компилятора, заключаются в фигурные скобки. Обычно комментарии делаются программистами с целью пояснения фрагментов кода.

Задача 3. Население Москвы равняется жителей. Население Нью-Васюков равняется жителей. Напишите программу, которая определяет разницу в числе жителей между двумя городами. Используйте переменные величины

Вещественные типы данных в Паскаль

Вещественные числа в Паскале и вообще в программировании — это название дробных чисел.

Тип Диапазон Требуемая память (байт)
real 2.9 * 10E-39 .. 1.7 * 10E38 6
single 1.5 * 10 E-45 .. 3.4 * 10E38 4
double 5 * 10E-324 .. 1.7 * 10E308 8
extended 1.9 * 10E-4951 .. 1.1 * 10E4932 10

Тип в Паскале — наиболее часто используемый из вещественных типов.

Выше были представлены простые типы данных в Паскаль, к которым относятся:

  • Порядковые
  • Целые
  • Логические
  • Символьные
  • Перечисляемые
  • Интервальные
  • Вещественные

Наряду с простыми типами в языке еще используются структурированные типы данных и указатели, которым будут посвящены последующие уроки по Паскалю.

Логический тип данных bool

Первый тип данных, представленный в таблице, это логический тип данных bool. Интуитивно понятно, что этот тип предназначен для хранения логических значений.

Так как под этот тип выделяется 1 байт, то допустимых возможных значений у него может быть 256. Но используется он исключительно для хранения результатов логических выражений.

Логическое выражение может принимать одно из двух значений: либо true (1), либо false (0). Значение true говорит нам о том, что логическое выражение является истинным (1), а значение false (0) — ложно.

Кроме того, слова true и false являются служебными словами и являются константными значениями. О константных значениях я расскажу в следующих статьях.

Так как диапазон допустимых значений типа данных bool от 0 до 255, то константе true эквивалентны все числа от 1 до 255 включительно, а константе false эквивалентно только одно целое значение — .

Теперь рассмотрим программу с примером использования типа данных bool.

Практика: Попробуйте решить аналогичную задачу сами

Более подробно о работе логических операторов я расскажу в следующих статьях.

Символьный тип

Значениями символьного типа являются символы, которые можно набрать на клавиатуре компьютера. Это позволяет представить в программе текст и производить над ним различные операции: вставлять, удалять отдельные буквы и слова, форматировать и т.д.

Символьный тип обозначается зарезервированным словом Char и предназначен для хранения одного символа. Данные символьного типа в памяти занимают один байт.

Формат объявления символьной переменной:

 <имя переменной>: Char; 

При определении значения символьной переменной символ записывается в апострофах. Кроме того, задать требуемый символ можно указанием непосредственно его числового значения ASCII-кода. В этом случае необходимо перед числом, обозначающим код ASCII необходимого символа, поставить знак #.

Пример использования переменных символьного типа:

Var
c:char; {c – переменная символьного типа}
Begin
c:=’A’; {переменной c присваивается символ ’A’}
c:=#65; {переменной c также присваивается символ A. Его ASCII код равен 65}
c:=’5’; {переменной c присваивается символ 5,
End. здесь 5 это уже не число}

Программирование. Числовые типы данных Pascal-Паскаль

Однако она хранит только положительные числа, поэтому вмещает диапазон чисел от 0 до 65,535 (2^16) — 1).

Word

Описание

word хранит 16-бит положительное число, от 0 до 65536. Также как и unsigned int.

Long

Описание:

Long это расширенный тип данных целочислительной переменной. Занимает 32 бит (4 байта и может хранить числа от -2,147,483,648 до 2,147,483,647.

Unsigned long

Описание:

Unsigned long это расширенный тип данных положительной целочислительной переменной, занимающий 32 бит (4 байт).Может хранить положительные значения от 0 до 4,294,967,295 (2^32 — 1).

Float

Описание:

Тип данных для хранения чисел с плавающей точкой. Числа с плавающей точкой имеют гораздо большее разрешение чем целочисленные переменные. Такие числа могут быть величиной до 3.4028235E+38 от -3.4028235E+38. Они занимают 32 бит (4 байт) данных.

Числа с плавающей точкой не точны и операция 6,0/2,0 не всегда вернет 2,0. Вы должны учитывать погрешность при сравнении двух чисел.

Числа с плаващей точкой вычисляются гораздо медленнее чем целочисленные, поэтому при написании время-критичного кода остерегайтесь большого количества операций над переменными с плавающей точкой. Используйте функции конвертирования чисел с плавающей точкой в целочсленные для увеличения скорости работы программы.

Double

Описание

Double это тип данных переменной с плавающей точкой двойной точности. Однако, в Arduino на данный момент, точность double аналогична точности float — т.е. занимает 4 байта.

String

Описание

Строки это массивы символов, завершающиеся нулевым сиволом

Пример

Ниже представлены все правильные объявления переменных типа char.

char Str1;

char Str2 = {‘a’, ‘r’, ‘d’, ‘u’, ‘i’, ‘n’, ‘o’};

char Str3 = {‘a’, ‘r’, ‘d’, ‘u’, ‘i’, ‘n’, ‘o’, ‘\0’};

char Str4 = «arduino»;

char Str5 = «arduino»;

char Str6 = «arduino»;

Возможности для объявления массивов

Объявление массива символов без занесения в него данных, Str1

Объявление массива символов с одной свободной ячейкой — компилятор автоматически добавит туда нулевой символ, Str2

Явное добавление нулевого символа, Str3

Инициализация массива без указания длинны, компилятор сам посчитает необходимое количество ячееек, плюс поставит нулевой символ, Str4

Инициализация массива я явным указанием длины массива и занесением в массив строковой константы, Str5

Инициализация массива, со свободным местом для более длинных строк, Str6

Предыдущая78910111213141516171819202122Следующая

Дата добавления: 2015-03-23; просмотров: 390;

Массивы

Для каждого типа , кроме типов void и function, существуют типы «массив элементов типа » . Массив — это набор значений одного типа, непрерывно хранящихся в памяти. Массив размера индексируется целыми числами от до включительно . Вот краткий пример:

int cat10];  // array of 10 elements, each of type int

Массивы можно инициализировать с помощью составного инициализатора, но не назначать. Массивы передаются функциям путем передачи указателя на первый элемент. Многомерные массивы определяются как «массив массивов…» , и все, кроме самого внешнего измерения, должны иметь размер, постоянный во время компиляции:

int a10];  // array of 10 elements, each of type 'array of 8 int elements'

Союзы

Тип объединения — это специальная конструкция, которая разрешает доступ к одному и тому же блоку памяти с помощью выбора различных описаний типов. Например, объединение типов данных может быть объявлено, чтобы разрешить чтение одних и тех же данных в виде целого числа, числа с плавающей запятой или любого другого объявленного пользователем типа:

union {
	int i;
	float f;
	struct {
		unsigned int u;
		double d;
	} s;
} u;

Общий размер — это размер, который является суммой размеров и, поскольку он больше, чем оба и . При назначении чему-либо некоторые части могут быть сохранены, если они меньше, чем .

Чтение из члена объединения — это не то же самое, что приведение, поскольку значение члена не конвертируется, а просто читается.

Unsigned char

Описание

символьная переменная типа unsigned занимает 1 байт памяти также как и byte.

unsigned char КОдирует числа в диапазоне от 0 до 255.

Предпочтительнее использовать тип byte вместо этого типа.

Byte

Описание:

byte хранит 8-бит положительное число, от 0 до 255.

Int

Описание:

Целочисленный тип данных. Занимает 2 байта и может хранить значения от -32 768 до 32767.

Отрицательные значения хранятся в т.н. дополнительном коде, когда старший бит показывает, что число отрицательное. При этом биты переменной инвертируются и прибавляется 1.

Unsigned int

Описание

Unsigned ints (положительное целочислительное) такая же переменная что и int, также занимает 2 байта.

Методы класса Java.lang.Integer

Метод Модификатор и Тип Описание
bitCount(int i) static int Возвращает количество однобитовых двоичных данных в двоичном коде дополнения, представляющего указанное значение типа int.
byteValue() byte Возвращает значение этого целого числа в байтах.
compare(int x, int y) static int Сравнивает два значения int численно.
compareTo(Integer anotherInteger) int Численно сравнивает два объекта Integer.
decode(String nm) static Integer Декодирует строку в целое число.
doubleValue() double Возвращает значение этого Integer как double.
equals(Object obj) boolean Сравнивает этот объект с указанным объектом.
floatValue() float Возвращает значение этого целого числа как число с плавающей точкой.
getInteger(String nm) static Integer Determines the integer value of the system property with the specified name.
hashCode() int Возвращает хеш-код для этого Integer.
intValue() int Возвращает значение этого целого числа в виде целого числа.
longValue() long Возвращает значение этого Integer как long.
lowestOneBit(int i) static Int Возвращает значение типа int, содержащее не более одного бита, в позиции младшего бита («самого правого») в указанном intvalue.
reverse(int i) static Int Возвращает значение, полученное путем изменения порядка битов в двоичном представлении дополнения до двух указанных значений int.
reverseBytes(int i) static Int Возвращает значение, полученное путем изменения порядка следования байтов в представлении дополнения до двух указанных значений int.
shortValue() short Возвращает значение этого целого числа в виде short.
toString() String Возвращает объект String, представляющий значение этого целого числа.
toString(int i) static String Возвращает объект String, представляющий указанное целое число.
valueOf(int i) static Integer Возвращает экземпляр Integer, представляющий указанное значение типа int.
valueOf(String s) static Integer Возвращает объект Integer, содержащий значение указанной строки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector