Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет

Логические загадки для детей 12 лет

  1. В руках многих бывает,Все новости знает,Не умеет говорить,Но читать нам всем велит.(газета)

  2. Не земля и не озёра,Глубоко, но и не море.Если вступишь ты в него,Утянет быстренко на дно.(болото)

  3. Идут и стучат, вставать рано велят.(часы)

Какими разными могут быть логические загадки! Для решения некоторых из них не нужно знание цифр и умение считать. Здесь потребуется смекалка,  сообразительность, кругозор и воображение

То есть логические задачи и загадки не всегда содержат в себе какое-то математическое действие, но при этом они включают в работу разные познавательные процессы ребёнка: внимание, воображение, память, мышление.  

Важный совет: разделение логических задач и загадок по возрастам условно. Ребёнок пяти лет может с лёгкостью решить задачу для шести- или семилеток, но ошибиться в задаче для четырёхлетних детей. Поэтому в подборе логических задач ориентируйтесь только на уровень знаний своего малыша. Загадки на логику не должны быть слишком лёгкими (иначе не будет стимуляции мышления) или слишком сложными, так как в этом случае  у ребёнка пропадёт интерес и мотивация.

Лучший вариант — придумать логические задачи самостоятельно. Как это сделать, мы сейчас вам подскажем. 

«Чёрное-белое»

Заранее приготовьте разные картинки, а потом попросите малыша назвать их. Чем изобретательнее получится ответ, тем лучше. Позже можно усложнить загадку, перевернув её условие: вы называете самые неожиданные свойства и качества предмета, а ребёнок старается угадать, о чём идёт речь.

«Растеряша»

Ситуативная задачка: «Золушке нужно прибрать дом, но она не может найти веник и совок. Чем можно заменить эти предметы, чтобы помочь Золушке с уборкой?». Вместе придумайте самые смешные и невероятные решения, а потом зарисуйте ответ.

 «Противоречия»

Предложите малышу подумать над необычной задачкой: «Учёные вывели новую породу слонов, у которых нет хобота. Как помочь такому слону выжить и какие проблемы его могут ожидать?». Решение таких заданий помогает развивать креативность и способствует расширению кругозора.

«Предметы наоборот»

Вместе с ребёнком поразмышляйте, какими могли бы стать привычные предметы, если бы у них появились противоположные свойства. Например, ножик режет, а антиножик – делает тупыми острые предметы.

«Сказочный винегрет»

Придумайте новую сказку, используя сюжет и героев любимых историй. Пусть Снежная королева будет доброй, а колобок — злым персонажем, лиса — трусливой, а заяц — храбрым задирой.  Пофантазируйте и придумайте совершенно новый рассказ! Такая игра позволяет развивать воображение и фантазию, а также учит находить выход из самых неожиданных ситуаций.

Неважно, какие задачки на развитие логики вы предпочтете, найденные в сети или придуманные самостоятельно

Любая из них в занимательной игровой форме поможет ребенку потренировать мышление, внимание, память и воображение

Лучшее время для развития мышления

Кроха учится мыслить с помощью предметов, а затем и с помощью образов. К 6-7 годам все ярче проявляется способность логического осмысления информации. Нельзя отставать от природы.


Научите детей разгадывать ребусы

Взрослые должны действовать на опережение и тренировать ум ребенка, ведь первые 7 лет жизни – самое благоприятное время для развития природного потенциала.


Чтобы решать логические задачки, у детей надо развивать внимательность

Если взрослые позаботятся о создании развивающей среды для малыша, то к 7 годам он сможет:

  • решать мыслительные задачи, не привязанные к конкретной ситуации;
  • рассуждать о причинах поступков людей и явлений природы;
  • формулировать вопросы о причинах событий;
  • планировать действия на основе их предварительного обдумывания;
  • экспериментировать, изучая окружающий мир;
  • сравнивать;
  • обобщать;
  • классифицировать;
  • анализировать.

Задача №1

Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:

  • в первом стакане – металлические наручные часы;
  • во втором стакане – канцелярская скрепка;
  • в третьем стакане – металлические ножницы;
  • в четвертом стакане – ластик.

При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:

Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?

Ответ

Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.

Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…

Задачи на логику с ответами простые

Задачи на логику с ответами простые:


Интригующее задание про летчика

ОТВЕТ: Все мы знаем, что очень большая высота опасна для жизни человека, бывают случаи, когда люди смертельно травмируются, прыгая с высоты своего роста. Но как тогда летчик совершил прыжок с самолета и остался жив? Все очень просто! Стальная птица стояла на взлетной полосе, а не парила в небе.


Простая загадка на логику

ОТВЕТ: Внимательно прочтите задачу! В ней четко указано, с какой максимальной скоростью может двигаться каждый из автомобилей, и это предел их возможностей

А потому расстояние между городами в этом случае не берется во внимание, ведь каждый из автомобилей будет двигаться на своей скорости. А это значит, что 60+40=100

Это и будет расстояние между автомобилями за час до их встречи.


Загадка о землекопах

ОТВЕТ: Сразу напрашивается ответ — половина ямы? Но подумайте, существует ли такое понятие как пол-ямы. Конечно же, нет! Любое углубление в грунте мы называем ямкой, независимо от того, большой или маленький размер оно имеет. А потому однозначно можно сказать вырыть пол-ямы они не могут, потому как после снятия даже небольшого слоя грунта, у них получится маленькая ямка.


Простая задачка

ОТВЕТ: В этом случае вам надо провести самые простые математические расчеты. Так как все этажи имеют одинаковую высоту, пол в квартире Константина выше от уровня земли на 1 (2-1=1). А чтобы узнать, во сколько раз пол в квартире Владимира расположен выше, надо от 10-1 , и получится в 9 раз.


Интересный вопрос о близнецах

ОТВЕТ: Все мы знаем, что однояйцевые малыши визуально очень схожи между собой, потому их и называют близнецами. Так почему же мальчики дают отрицательный ответ на вопрос, кем они являются — двойняшками или близнецами. Все очень просто, в этом случае речь идет о тройне близнецов.

Интересы и увлечения

И детям, и взрослым нравится то, в чём у них есть опыт и понимание.

Того, кто целыми днями играет в конструктор, строит башни, домики или замки, наверняка «зацепят» пространственные задачи: с кубиками, развёртки, отражения. А если ребёнок любит «работать руками» – мастерить, разбираться в устройстве и строении предметов, предложите ему задачи на взвешивание, разрезание-распиливание, задачи про шестеренки или задания с алгоритмами.

Ваш ребёнок любит машинки? Задачи с изображениями автомобилей сразу привлекут его внимание. Вы легко найдете множество заданий, которыми легко заинтересовать любую девочку: про кукол, наряды, отражение в зеркале, цветочки

Как это использовать?

Чтобы «подогреть интерес» перед занятием вы можете заранее подобрать 1-2 задания по теме, которая наверняка привлекает внимание вашего ребёнка. Можете начать с такой «задачки-магнита» или подойти с другой стороны: «Если правильно решишь 3 задачи подряд из новой темы, я найду парочку из твоих любимых про машинки или про роботов»

И результат, скорее всего, превзойдет ваши ожидания.

Задачи на логику для детей обо всем на свете


Задачи на логику для детей обо всем на свете

Задачи на логику для детей обо всем на свете:

В Полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед, А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать.Ответ — Утюг

В брюшке — баня, В носу — решето, Нос — хоботок, На голове — пупок, Всего одна рука Без пальчиков, И та — на спине Калачиком. Ответ — Чайник

Стоит дуб, В нем двенадцать гнезд, В каждом гнезде По четыре яйца, В каждом яйце По семи цыпленков.Ответ — Год

В синем небе светляки — Не дотянешь к ним руки. А один большой светляк Изогнулся, как червяк.Ответ — Звезды и месяц

Вдруг из черной темноты В небе выросли кусты. А на них-то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными.Ответ — Салют

Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки, На меня они глядят, Молока они хотят.Ответ — Еж

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках, На листочках, Где станции на точках.Ответ — Книга

Ежик странный у Егорки На окне сидит в ведерке. День и ночь он дремлет, Спрятав ножки в землю.Ответ — Кактус

Ходят-ходят два дружка Вокруг белого кружка, Ходят-ходят, Не приходят, Мерят-мерят, Не измерят.Ответ — Часы

Нахмурилось небо (Наверно, не в духе!). Летают, летают Белые мухи!.. И носятся слухи, Что белые мухи Не только летают, Но даже — не тают!Ответ — Первый снег

Мудрец в нем видел мудреца, Глупец — глупца, Баран — барана, Овцу в нем видела овца, И обезьяну — обезьяна, Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя неряху увидел лохматого.Ответ — Зеркало

Кафтан на мне зеленый, А сердце — как кумач; На вкус, как сахар, сладок, На вид — похож на мяч.Ответ — Арбуз

Он с жадностью пьет — А не чувствует жажды. Он бел — А купается только однажды: Он смело ныряет В кипящую воду Себе на беду, Но на радость народу… И добрые люди (Вот это загадка!) Не скажут: — Как жалко… А скажут: — Как сладко!Ответ — Кусок сахара

На листочке, На страничке — То ли точки, То ли птички. Все сидят на лесенке, Все щебечут песенки.Ответ — Ноты

Красные двери В пещере моей, Белые звери Сидят у дверей. И мясо, и хлеб — всю добычу мою — Я с радостью белым зверям отдаю!Ответ — Губы и зубы

Две ноги на трех ногах, А четвертая в зубах. Вдруг четыре прибежали И с одною убежали. Подскочили две ноги, Ухватили три ноги, Закричали на весь дом — Да тремя по четырем! Но четыре завизжали И с одною убежали. Две ноги — мальчик, три ноги — табуретка, четыре ноги — собака, одна нога — куриная

Лежит, лежит копеечка у нашего колодца. Хорошая копеечка, а в руки не дается. Пойдите приведите четырнадцать коней, Пойдите позовите пятнадцать силачей! Пускай они попробуют копеечку поднять, Чтоб Машенька копеечкой могла бы поиграть!

И кони прискакали, и силачи пришли, Но маленькой копеечки не подняли с земли. Не подняли, не подняли и сдвинуть не могли.Ответ — Солнечный луч на земле

Дом открыт со всех сторон. В доме — Тысячи колонн. Над колоннами — Шатры. Под колоннами — Ковры. Там живут — И в коврах, И в колоннах, И в шатрах.Ответ — Лес

Сделан он из толстой кожи, Вещи он собрать поможет И захлопнет на замок, Чтоб никто не уволок.Ответ — Чемодан

На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов, ни штыков. Ответ — Шахматы

Я дружу с карандашами, А они, конечно, с вами. Не сижу я без работы, Коль рисуете вы что-то. Наточу я карандаш, Нарисуете пейзаж.Ответ — Точилка

Для кого-то он — враг. Для кого-то он — друг. Все не просто здесь так, Все не просто здесь вдруг. Если знаешь урок — Здесь красуется «пять»! Если знания не впрок — «Двойка» будет опять. Вот решай сам теперь, Он тебе будет кем, Чтобы жить без потерь, Чтобы жить без проблем?Ответ — Дневник

Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижет. Ответ — Ножницы

На окне стеклянный пруд, В нем рыбешки живут. У прозрачных берегов Не бывает рыбаков.Ответ — Аквариум

Зачем детям логические задачи?

Можно задаться вопросом: почему малыши очень любят решать различные головоломки, загадки и логические задачки?

Все очень просто. В первую очередь это очень любопытно и интересно. Второй причиной является то, что, когда ребенок решает какие-либо задачки, он старается решить все правильно. И если добивается верного ответа, тогда у малыша поднимается настрой, а также это помогает развитию умственных способностей. Еще одной причиной для решения задачек на логику является то, что увлекательные загадки расширяют кругозор, увеличивают внимательность и сообразительность ребенка.

Логические задачи также помогают детям систематизировать материал и искать скрытый смысл, более того учат размышлять и подводить итоги.

Как развивать логическое мышление школьника?

После поступления в 1 класс многие родители облегченно выдыхают и перекладывают обучение детей на плечи школы. Но стоит ли рассчитывать на учебную программы и школьных педагогов в вопросах развития логики?

Практикующие педагоги знают: учащиеся начальных классов, а нередко и подростки не умеют самостоятельно мыслить, рассуждать и делать обоснованные выводы. Зачастую у школьников возникают трудности вприменении методов сравнения, определении причин и выведении следствий.

Школьные программы ориентируют учителей начальных классов на использование в основном заданий тренировочного типа, которые базируются на подражании, выполняются по аналогии, поэтому не в полной мере задействуют мышление. А умение высказывать суждения, строить логические цепочки и выполнять другие логические действия обязательно нужно развивать и тренировать.

Учителя рады бы разнообразить процесс обучения загадками на развитие логического мышления или головоломками со спичками. В дошкольных учреждениях это популярный способ разминки ума. Но в большинстве школ вопрос разминок сводится к следующему: как бы успеть супражнениями для глаз и рук?

Перекладывать ответственность на школьных учителей не разумно.
Важно объяснить ребенку: в школе он получает фундаментальные знания, которые помогут ему развиваться дальше.
Развитие логики дома (вне школы) отличное дополнение к основной школьной программе.

Что особенно важно дошкольникам ипервоклассникам?

Мышление дошкольника изначально носит наглядно-образный характер и только в ходе учебного процесса постепенно перерастает в понятийное, словесно-логическое. Любые наглядные учебные материалы дошкольник и школьник будет легче воспринимать и понимать, с большим интересом и удовольствием выполнять задания и решать задачи.

Специально для дошкольников и младших школьников мы создали образовательную онлайн-платформу ЛогикЛайк. Сайт включает все необходимое для развития у детей логического и критического мышления. Платформу можно использовать для самостоятельных тренировок (как правило, с 7-8 лет) и для занятий всей семьей.

Логические игры для детей

Игры для ребенка 6-7 лет для развития логики можно поделить на такие группы:

1. Графические. Игры данного вида рассчитаны на усовершенствование мелкой моторики у детей и приспособление детских рук к письму. К таким занятиям относятся упражнения рисования по клеткам, разукрашивание изображений с обозначенными цветами, соединение рисунка по точкам.

2. Математические головоломки. Основой таких игр является обучение детей устно считать, постигать азы логики и творческого мышления.

3. Словесные. Целью таких игр является улучшение речевого инструмента детей, обогащение тезауруса, это приводит к четкости и чистоте слов. Дети учатся воспринимать информацию на слух. Например: учитель говорит два слова (вишня и слива), ученик должен уметь словесно выразить их различия между собой.

4. Игровая литература. Замечательный метод для того, что бы привить любовь к чтению и научить познавать окружающую среду с помощью книг, а также игры способствуют развитию памяти и внимания. Сегодня, магазины предлагают огромный выбор книг, которые помогут в развитии детской логики, но лучше всего ориентироваться на такие книги: Мальцева И.В. «Логика для дошкольников» и рабочую тетрадь Бортниковой Е

«Развиваем внимание и логическое мышление»

Логическая игра «Домашний диктант»

Цель: улучшение мелкой моторики, восприимчивости информации на слух.

Материалы: листок бумаги в клетку (желательно покрупнее), цветные карандаши.

Взрослый должен продиктовать ребенку действия. Например: три клетки произвольно, вертикально, пять клеток, начиная со второй из трех вправо, одну клетку от первой из пяти вверх. Потом попросить маленького участника разукрасить, полученную фигуру. Другие графические диктанты смотрите здесь.

Логическая игра «Треугольники»

Цель: обучение счету и нестандартному мышлению.

Материалы: 5 спичек.

Взрослый просит ребенка из пяти спичек (зубочисток, палочек от мороженого) сложить два треугольника, если у участника игры это получилось, то попросить убрать одну спичку так, чтобы получился ромб.

Логическая игра «Сделай рассказ»

Цель: развитие умений непрерывной беседы, улучшение словарного запаса.

Материалы: картинки, которые вместе составляют собой единый рассказ. Например: первая картинка – девочка, вторая картинка – эта же девочка идет, третья картинка – эта же девочка стоит около магазина. Можете распечатать и нарезать карточки с персонажами с картинки ниже.

Взрослый должен разложить перед ребенком картинки и попросить рассказать ему о том, что происходит на них, но только в форме непрерывного рассказа.

Логическая игра «Противоположности»

Цель: развитие словарного запаса и умение находить различия.

Материалы: не нужны.

Взрослый говорит слова, а он ищет противоположное значение. Например: белый – черный, грустный – веселый, мокрый – сухой.

Логическая игра «Дерево»

Цель: развить умение логической мысли и чувства последовательности.

Материалы: четыре картинки, отражающие стадии деревьев (первая – деревья с почками (первыми листочками), вторая – цветущие деревья, третья – деревья с плодами, четвертая – пожелтевшие (опавшие) листья).

Взрослый раскладывает их в разном порядке, который не соответствует правильной последовательности и просит ребенка сложить их так, чтобы последовательность развитие деревьев не нарушалась.

Возраст

Если к предложенным задачам ребёнок не готов, понять и решить их он, скорее всего, не сможет. И желание решать задачи может исчезнуть

Именно поэтому важно выстраивать занятия в систему «от простого к сложному»

Всему своё время

Условно мы выделяем 3 группы детей, которым предназначены занимательные задачи: 5-6 лет (дошкольники), 1-2 классы (младшие школьники), 3-5 классы.
Все дети разные, но у перечисленных возрастных групп приблизительно одинаковый уровень подготовки (и готовности). Задания отличаются – и сложностью, и подачей, и содержанием.

Логические и математические задачи для дошкольников более простые, игровые:

Какое транспортное средство лишнее в этом ряду?

Посчитай, сколько кубиков в постройке.

На занятиях в 1-2 классах привычным становится решение примеров, дети знакомятся с закономерностями, учатся выстраивать последовательность действий: самое время предлагать задачи посложнее.

Арифметический ребус

Ученикам 3-5-ого классов уже хорошо знакомы школьные задачи «со звёздочкой». Дети имеют опыт преодоления препятствий и настойчивого поиска ответа. Они готовы браться за почти «взрослые», сложные задачи, требующие концентрации внимания, творчества, применения различных методов решения.

Олимпиадная задача

С возрастом непосредственно связана самостоятельность в решении задач. Если задачи подходят ребёнку по возрасту, уровню сложности и способностям, то он сможет с ними справиться без помощи родителей. Ребёнок-индивидуалист по достоинству оценит задачи, которые «расколет» сам, не дожидаясь, пока у родителей найдётся время помочь.

Что с этим делать?

Начиная заниматься развивающей математикой, обязательно учитывайте возраст ребёнка:

  • Не перегружайте слишком сложными задачами, не останавливайте на слишком простых.
  • Если дошкольник в силу возраста (младше 5 лет) или других причин (неусидчивость, отсутствие опыта решения задач) не справляется с простыми заданиями и отказывается их делать, предлагайте помощь и ищите дополнительные стимулы (о них ниже).
  • Если ваш ребёнок любит проявлять самостоятельность – тактично выбирайте те задания, где он может подумать и показать свои знания, проявить сообразительность. И не навязывайте свою помощь.

Тесты головоломки игры для мозга взрослых. Тесты уровень Q

Проверить свою логику можно используя тесты головоломки, предлагаем 10 тестов для проверки уровня Q.

Вариант 1

Проверка мышления, определения уровня способности разделять понятия. Для решения отводится всего 3 минуты, за которые нужно успеть дать правильный ответ. Каждый вопрос имеет 4 варианта, объединяющиеся по родовому понятию. Найдите исключение.

Вариант 2

Большинство людей приравнивают интеллект к уму. Психология имеет свое мнение по этому поводу, отмечая, что интеллект это нечто большее, чем ум. Благодаря интеллекту мы логически мыслим, имеем способность оценить ситуацию, принять верное решение, приспособиться и не потеряться в жизни. Логическое мышление и интуиция, правая и левая рука интеллекта. Данный вид теста поможет проверить мышление, поработать над его развитием.

Вариант 3

Благодаря данному виду теста головоломки можно определить, насколько развита ваша логика. Если пройти не получилось, расстраиваться не стоит, повторение мать учения.

Вариант 4

Безупречный тест головоломка по определению уровня Q. Развивает память, словарный запас.

Вариант 5

Данный тест головоломки расскажет о всех ваших способностях, в том числе и логическом мышлении.

Вариант 6

Рекомендуем обязательно пройти этот тест головоломку

Он научит разделять понятия «главное/второстепенное, абстрактное/конкретное», что очень важно не только для развития логики, но и для жизни

Вариант 7

Превосходный тест головоломка для развития технических способностей из 70 заданий на рисунках. На решение вам будет выделено 25 минут.

Вариант 8

Интересный тест головоломка для тренировки логического мышления. Вам необходимо определить, что связывает данные пары слов всего за три минуты.

Вариант 9

В быстром темпе необходимо выбрать правильный вариант данного теста головоломки. Представленные задания с математическим уклоном.

Вариант 10

Настоятельно рекомендуем решить тест головоломку с числовым рядом. Это прекрасная возможность проверить себя на сообразительность и смекалку.

Загадки на логику для детей 7-8 лет

Загадки на логику для детей 7-8 лет это загадки для первоклассников, которые уже учатся в школе.Загадка №50

В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.

(Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3. 3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.)

***

Загадка №51

Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.

(Ответ: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.)

***

Загадка №52

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?

(Ответ: Спит)

***

Загадка №53

Бежит без ног, не зная горя, И добирается до моря.

(Ответ: Река)

***

Загадка №54

В воде она живет, Нет клюва, а клюет.

(Ответ: Рыба)

***

Загадка №55

Три, три, три и три…Что будет?

(Ответ: Дырка)

***

Загадка №56

Накормишь – живет, Напоишь – умрет.

(Ответ: Огонь)

***

Загадка №57

Гусеница не длиннее червяка. Червяк не длиннее гусеницы. Кто длиннее?

(Ответ: Одинаковые)

***

Загадка №58

У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?

(Ответ: Один)

***

Загадка №59

Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?

(Ответ: Будильник)

***

Загадка №60

Как отыскать черную кошку в комнате, где выключен свет?

(Ответ: Включить свет)

***

Загадка №61

У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?

(Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.)

***

Загадка №62

Какое число уменьшится на треть, если его перевернуть?

(Ответ: 9)

***

Загадка №63

На дереве висело восемь яблок: три красных и пять зеленых. Через два дня покраснели еще два яблока. Сколько теперь яблок на дереве?

(Ответ:

***

Загадка №64

За что обычно учеников выгоняют из класса?

(Ответ: За дверь)

***

Загадки с рифмой с подвохом

Загадки с рифмой с подвохом содержат ответ не в рифму.

Загадка №90

Серый заяц под соснойОбъявил, что он портной.И портному через часМедвежонок дал заказ.— Будет ваш заказ готовДо январских холодов.Заяц режет, заяц шьёт,А медведь в берлоге ждёт.Срок прошёл. Пришёл медведь,А штаны нельзя надеть!Почему?

(Ответ: Медвежонок стал медведем)

***

Загадка №91

Знает девочка любая,Что морковка —

***

Загадка №92

Ночью каждое оконцеСлабо освещает

***

Загадка №93

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это?

***

Загадка №94

Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две — всего

***

Загадка №95

С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает

***

Загадка №96

На прививки и уколыМамы деток водят в

***

Загадка №97

И в Воронеже, и в Туле,Дети ночью спят на…

***

Загадка №98

Подобрать себе я смогпару варежек для…

***

Загадка №99Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…

***

Загадка №100

День рожденья на носу — испекли мы…

***

Какая загадка на логику с подвохом с ответами понравилась Вам больше всего?

Рекомендации от методистов и учителей LogicLike:

Хотите развить у ребенка нестандартное мышление и гибкую логику – давайте ему хорошую зарядку для ума в виде разнообразных логических задач, для решения которых нужно использовать разные логические законы и методы решения (метод с конца, табличный метод, с помощью графов или кругов Эйлера и т.д.)
Подходите к обучению системно: от теории к задачам, от простого к сложному, от знакомства с новыми типами заданий к рефлексии.
Учитывайте специфику мышления у детей младшего школьного возраста – используйте визуальные образы и наглядные материалы.
Важно не навязывать детям способ решения, а стараться проводить разбор так, чтобы они сами путем логических рассуждений нашли правильный ответ.
Внедряйте игровые элементы в процесс обучения, используйте обучающие возможности IT.
Занятия логикой, как и спортивные тренировки, нуждаются в регулярности и постепенном повышении сложности задач.

Занимайтесь вместе с ребенком и с удовольствием!

Материал подготовлен при поддержке

LogicLike

В системе уже более 2 500 логических задач с комментариями и пояснениями, видеоуроками и теоретическими блоками. И эта учебная база еженедельно пополняется.
Сайт партнёра

Загадки для детей на логику 5 лет

Загадки для детей на логику 5 лет представлены ниже.Загадка №16

Что это такое — большое, как слон, но совсем ничего не весит?

(Ответ: Тень слона)

***

Загадка №17

Когда пять детей, двое взрослых и три собаки не намокнут под одним зонтиком?

(Ответ: В ясную погоду)

***

Загадка №18

Как спрыгнуть с 15-метровой лестницы и не ушибиться?

(Ответ: Спрыгнуть с первой ступеньки)

***

Загадка №19

Сколько яблок поместится в пустую корзинку?

(Ответ: Одно, потом она уже не будет пустой)

***

Загадка №20

А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала. Кто остался на трубе?

(Ответ: И)

***

Загадка №21

Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Ответ: Сестра)

***

Загадка №22

Кто ходит сидя?

(Ответ: Шахматист)

***

Загадка №23

Чем больше из неё берёшь, тем больше становится… Что это?

(Ответ: Яма)

***

Загадка №24

Какой нос не чувствует запаха?

(Ответ: Нос ботинка или сапога, носик чайника)

***

Загадка №25

Тебе дано, а люди пользуются. Что это?

(Ответ: Имя)

***

Загадка №26

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг сахара?

(Ответ: Они равны)

***

Загадка №27

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №28

Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?

(Ответ: Можно, 9-этажки прыгать не могут)

***

Загадка №29

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

(Ответ: Переходить улицу — это сигнал светофора!)

***

Загадка №30

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector