Скачать microsoft visual c ++
Содержание:
- Связанные статьи
- Сбои в функционировании платформы
- Характеристика визуала
- Сборка (компиляция и компоновка)
- Кто такой визуал?
- Создание приложения
- Кто такой визуал?
- Развертывание завершенных приложений
- COM-компоненты
- Предварительные требования
- Рабочие нагрузки C++
- Сборка кода
- Правила коммуникации между людьми
- Создание пользовательских интерфейсов с помощью конструкторов
- Средства разработки C++
- Расширение Visual Studio
- Обратная связь и сообщество
- Приложения универсальной платформы Windows
- О старых версиях C++. Нужно ли их удалять?
- Сборка платформа .NET Framework
- Внешние признаки визуала
Связанные статьи
Распространение с помощью модулей слияния
Описывает использование Visual C++ распространяемых модулей слияния для установки библиотек среды выполнения Visual C++ в качестве общих библиотек DLL в папке.
Распространение Visual C++ элементов управления ActiveX
Описание процедуры повторного распространения приложения, которое использует элементы управления ActiveX.
Распространение библиотеки MFC
Описание процедуры повторного распространения приложения, которое использует MFC.
Распространение приложения ATL
Описание способа распространения приложения, которое использует ATL. Начиная с Visual Studio 2012, распространяемая библиотека для ATL не требуется.
Примеры развертывания
Ссылки на примеры, демонстрирующие развертывание приложений Visual C++.
Развертывание классических приложений
Представлены технологии развертывания Visual C++ и связанные понятия.
Сбои в функционировании платформы
Несмотря на все достоинства платформы и необходимость ее использования в Windows-системах, с ней, как и с множеством других программных продуктов Microsoft, могут возникать проблемы, связанные со сбоями в корректном функционировании. И, к сожалению, это не редкость.
Самая распространенная ошибка Microsoft Visual C++ (Runtime Error) связана с отсутствием или повреждением компонентов платформы в виде динамических библиотек (аналогичные проблемы можно наблюдать и с DirectX).
Но даже при условии целостности всех компонентов платформы, косвенно на появление ошибок могут влиять и вышеописанные платформы (несовместимые версии, поврежденные файлы и т. д.), а также неправильно установленные, устаревшие или отсутствующие драйверы графических карт.
Конечно, сразу разобраться с методикой устранения проблем будет достаточно сложно (надо знать первопричину), но переустановка вышеописанных платформ или драйверов в большинстве случаев помогает.
Наконец, совершенно банальные ситуации появления ошибок иногда могут быть связаны только с тем, что на пользовательском компьютере неправильно выставлены дата и время. Изменять такие настройки непосредственно в Windows не рекомендуется. Для установки этих параметров желательно задействовать первичные системы ввода/вывода BIOS или UEFI.
Характеристика визуала
Побудительный посыл к активизации, мыслительные процессы визуалы получают вследствие вовлечения в деятельность ведущего канала поступления информации. Именно благодаря ведущему каналу запускаются другие когнитивные процессы. Поэтому принято подразделять людей на психотипы в зависимости от их ведущего канала знакомства с окружающей действительностью.
Все психотипы разнятся между собой способом ведения коммуникаций, характером, внешними признаками. Визуалы лучше воспринимают мироздание при помощи зрительно-образных представлений, так как господствующим органом чувств у них является зеркало души – глаза. Наряду с этим иные формы мировосприятия у них не меньше развиты, но им удобнее и легче обрабатывать извне поступающие сведения посредством зрения.
Определить тип визуал, как правило, можно по яркой мимике, являющейся отличительной чертой представителей этого психотипа.
Узнать, что творится в данный момент у них в голове, можно по направлению их взгляда, а именно:
– при желании вспомнить что-то – влево вверх;
– при фантазировании – вправо вверх;
– при мыслительных процессах – вдаль прямо.
По взгляду представителей психотипа визуал можно определить обманывает он либо говорит правду.
Ниже приведены типичные признаки визуала:
– выраженная жестикуляция;
– получение информации благодаря образам;
– использование в беседах слов «посмотрите», «заметить», «видеть», «взгляните», «мне кажется»;
– в ходе обучения восприятие лишь визуального ряда в виде схематичного изображения, графиков, рисунков, фотографического материала, экспериментов;
– прекрасное воображение;
– акцентирование внимания на внешности окружения, их жестах, мимики, позе.
Для визуалов особенно значим внешний вид. Они восприимчивы к зрительным образам, поэтому ценят красоту мироздания, а также отдельных его составляющих. При этом визуалы плохо относятся к неряшливости, беспорядку, грязи.
Люди описываемого психотипа быстрее других психотипов овладевают скорочтением, лучше воспринимают поступающую информацию в текстовой форме.
Итак, как определить визуала? Прежде всего, рассматриваемую категорию лиц можно выявить по расстоянию от собеседников, которого они предпочитают придерживаться в ходе дискуссии. Для них значима зона комфорта. При этом дистанция должна составлять не менее одного метра. Их взгляд обычно блуждает и пребывает в поиске. Чтобы эффективно выполнить поставленное задание, визуал нуждается в наличии разборчивых схем, наглядных изображений и образов.
Описываемую категорию лиц отличает любовь к порядку, внешней привлекательности. Поэтому они не терпят раскиданных вещей в жилище. Для них, прежде всего, важна живописность внутреннего убранства обиталища
Перед неожиданным приходом гостей им важно навести зрительный порядок, хотя где-то глубоко в шкафу могут валяться в полнейшем беспорядке вещи
Визуалы акцентируют внимание на эстетичном виде пищи в ходе её приготовления либо при покупке готовой еды
Большинство людей описываемого типа восприятия характеризуются наличием чёткой дикции, поставленной речи. Они общительны, поэтому легко заводят знакомства, включаются в любую беседу.
Поскольку психотип визуал людей эффективно воспринимает, а также усваивает информацию, полученную через зрение, то им свойственно моментально хоронить в памяти сведения, полученные иным путём. Поэтому ему лучше записывать важную информацию. Визуал легко запомнит внешность собеседника и тут же забудет то, про что он ему толковал.
Сборка (компиляция и компоновка)
Выберите Сборка > Собрать решение в строке меню или нажмите клавиши CTRL+SHIFT+B, чтобы выполнить компиляцию и компоновку проекта. Предупреждения и ошибки сборки отображаются в списке ошибок (CTRL+\, E). Окно Вывод (ALT+2) содержит сведения о процессе сборки.
Дополнительные сведения о настройке сборок см. в разделах Работа со свойствами проектов и Проекты и системы сборок.
Можно также использовать компилятор (cl.exe) и многие другие связанные со сборкой автономные средства, такие как NMAKE и LIB, непосредственно из командной строки. Дополнительные сведения см. в разделах Создание кода C/C++ в командной строке и Справочник по сборке C/C++.
Кто такой визуал?
Визуал — это человек, который опирается, прежде всего, на зрительное восприятие. Учитывая, что основная информация об окружающем мире поступает именно через глаза, то абсолютно логично предположить, что большинство людей относятся именно к этому психотипу.
Но не нужно впадать в заблуждение и думать, что они видят мир иначе. Кинестетики, аудиалы, дискреты также обладают зрением и аналогично до 88% информации получают благодаря этому органу. Просто визуалы делают основной акцент на зрительном восприятии.
В отличие от кинестета, им не так важен запах или тактильные ощущения, чтобы сформировать целостный образ предмета или другого человека. По сравнению с аудиалом, визуал меньше слушает, а больше смотрит. Ну а такой психотип, как дискрет, вообще находится в стороне от остальных. Кроме другого дискрета его вряд ли кто-то поймет.
Акцент на зрительное восприятие корректирует поведение людей. Как правило, они крайне нетерпимы к любому беспорядку или нарушению визуальной гармонии. Угревая сыпь на лице партнера огорчит их больше, чем неприятный запах или откровенно глупый диалог. Именно этот психотип склонен выбирать глупых, но красивых. Благодаря ним в обществе регулярно возникает культ внешности, стремление к эстетическому идеалу.
Создание приложения
Когда вы выберете шаблон проекта C# и зададите имя файла, Visual Studio открывает форму. Форма является пользовательским интерфейсом Windows. Мы создадим приложение Hello World, добавив элементы управления на форму, а затем запустим его.
Добавление кнопки на форму
-
Щелкните Панель элементов, чтобы открыть всплывающее окно «Панель элементов».
(Если параметр для всплывающего окна Панель элементов отсутствует, его можно открыть в строке меню. Для этого выберите Вид > Панель элементов. Либо нажмите клавиши CTRL+ALT+X.)
-
Щелкните значок Закрепить, чтобы закрепить окно Панель элементов.
-
Выберите элемент управления Кнопка и перетащите его на форму.
-
В окне Свойства найдите элемент Текст, измените имя с Button1 на , а затем нажмите клавишу ВВОД.
(Если окно Свойства не отображается, его можно открыть в строке меню.) Для этого выберите Вид > Окно свойств. Или нажмите клавишу F4.)
-
В разделе Проектирование окна Свойства измените имя с Button1 на , а затем нажмите клавишу ВВОД.
Примечание
Если список был упорядочен по алфавиту в окне Свойства, Button1 появится в разделе (DataBindings) .
Добавление метки на форму
Теперь, когда мы добавили элемент управления »Кнопка» для создания действия, давайте добавим элемент управления «Метка», куда можно отправлять текст.
-
Выберите элемент управления Метка в окне Панель элементов, а затем перетащите его на форму и расположите под кнопкой Нажмите это.
-
В разделе Проект или (DataBindings) окна Свойства измените имя Label1 на и нажмите клавишу ВВОД.
Добавление кода на форму
-
В окне Form1.cs дважды щелкните кнопку Нажмите это, чтобы открыть окно Form1.cs.
(Кроме того, можно развернуть узел Form1.cs в обозревателе решений, а затем выбрать Form1.)
-
В окне Form1.cs после строки private void введите , как показано на следующем снимке экрана:
Кто такой визуал?
Визуал — это человек с чрезвычайно активной зрительно-ассоциативной функцией головного мозга, т.е. тот, кто воспринимает мир через зрительные образы, буквально чувствует реальность глазами. Глаза являются доминирующим органом чувств такого человека, а потому все остальные органы чувств визуала развиты не настолько остро, хотя и они участвуют в обработке поступающих в мозг сведений, но не в такой значительной степени как глаза.
К характерным и самым заметным чертам визуала относят развитую мимику, которая особенно активизируется при его попытке что-либо вспомнить — реальность такого человека представлена множеством картинок, они постоянно прокручиваются в его мозге. Именно живую мимику называют наиболее яркой внешней чертой данного психологического типа.
Фиксация в памяти зрительного образа, его цвета, формы, порядка цифр или страниц текста, является лучшим для визуала способом запоминания информации. При этом следует отметить еще один важный факт — в плане познания окружающего мира визуалисты представляют собой наиболее распространенный психотип, поскольку почти 90% сведений о происходящем вокруг себя человек получает благодаря зрению.
Развертывание завершенных приложений
Вы можете развертывать классические приложения и приложения для универсальной платформы Windows, предназначенные для клиентов, посредством магазина Microsoft Store. Развертывание CRT обрабатывается автоматически в фоновом режиме. Дополнительные сведения см. в разделе Публикация приложений и игр Windows.
Собственный код C++ для классических приложений можно также развернуть на другом компьютере. Дополнительные сведения см. в разделе Развертывание классических приложений.
Дополнительные сведения о развертывании программы C++/CLI см. в разделе Руководство по развертыванию для разработчиков.
COM-компоненты
Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. Многие компоненты Windows реализуются как COM-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com. Дополнительные сведения см. в разделе компоненты ATL com Desktop.
Предварительные требования
Если вы еще не установили Visual Studio, сделайте это. Ссылки для загрузки и краткое пошаговое руководство см. в разделе Установка поддержки С++ в Visual Studio. Дополнительные сведения о том, как установить Visual Studio и устранить возможные неполадки, см. в разделе Установка Visual Studio. Обязательно выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений на C++, чтобы включить компиляторы, средства и библиотеки C++ при установке Visual Studio, так как они не устанавливаются по умолчанию.
В этих пошаговых руководствах предполагается, что вы установили Visual Studio и компоненты C++, необходимые для разработки классических приложений Windows. Кроме того, предполагается, что вы владеете основами языка C++. Для изучения C++ доступно множество разных книг и веб-ресурсов. Среди них можно выделить страницу начала работы на веб-сайте Standard C++ Foundation.
Если вы еще не установили Visual Studio, сделайте это. Как правило, рекомендуется использовать Visual Studio 2019, даже если вам нужно скомпилировать код в компиляторе Visual Studio 2017 или Visual Studio 2015. Дополнительные сведения см. в разделе Использование собственного многоплатформенного нацеливания в Visual Studio для сборки старых проектов.
Установка Visual Studio 2019
Visual Studio 2019 можно скачать в разделе загрузок Visual Studio. Не забудьте включить средства разработки C++ при установке Visual Studio, так как они не устанавливаются по умолчанию. Дополнительные сведения об установке Visual Studio см. в разделе Установка Visual Studio.
Установка Visual Studio 2017
Visual Studio 2017 можно скачать в разделе загрузок предыдущих версий Visual Studio. Не забудьте включить средства разработки C++ при установке Visual Studio, так как они не устанавливаются по умолчанию. Дополнительные сведения об установке Visual Studio см. в разделе Установка Visual Studio. Чтобы просмотреть инструкции для Visual Studio 2017, задайте для селектора управления Версия Visual Studio значение Visual Studio 2017. Он находится в верхней части этой страницы над оглавлением.
Установка Visual Studio 2015
Установить Visual Studio 2015 можно из раздела Скачивание более старых версий Visual Studio. Запустите программу установки и щелкните Выборочная установка, а затем выберите компонент C++.
После завершения установки Visual Studio вы можете продолжить процедуру.
Рабочие нагрузки C++
Visual Studio включает в себя следующие рабочие нагрузки для разработок на C++. Вы можете установить любые или все из них, а также другие рабочие нагрузки, например разработка классических приложений .NET, разработка на Python, разработка для Azure, разработка расширений Visual Studio и другие.
разработка классических приложений на C++;
Включено:
Основные возможности C++ для классических приложений
Необязательные компоненты:
- MSVC версии 142 — средства сборки C++ для VS 2019 для 64- или 32-разрядных систем (версия 14.21)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17763.0)
- JIT-отладчик
- Средства профилирования C++
- Средства CMake C++ для Windows
- ATL C++ для средств сборки версии 142 (x86 и x64)
- Адаптер теста для Boost.Test
- Адаптер тестов для Google Test
- Live Share
- IntelliCode
- IntelliTrace (только в выпуске Enterprise)
- MFC C++ для средств сборки версии 142 (x86 и x64)
- Поддержка C++/CLI для средств сборки версии 142 (14.21)
- Модули C++ для средств сборки версии 142 (x64 или x86 — экспериментальная)
- Компилятор Clang для Windows
- IncrediBuild — ускорение сборки
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17134.0)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.16299.0)
- MSVC версии 141 — средства сборки C++ для VS 2017 для 64- или 32-разрядных систем (версия 14.16)
- MSVC версии 140 — средства сборки C++ VS 2015 (версия 14.00)
Разработка приложений для Linux на C++
Включено:
- Основные компоненты C++
- Универсальная среда выполнения C для Windows
- Разработка на C++ для Linux
Необязательные компоненты:
- Средства CMake C++ для Linux
- Средства разработки для встроенных платформ и Интернета вещей
«Разработка приложений для универсальной платформы Windows».
Включено:
- Blend для Visual Studio
- .NET Native и .NET Standard
- Диспетчер пакетов NuGet
- Средства универсальной платформы Windows
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17763.0)
Необязательные компоненты:
- IntelliCode
- IntelliTrace (только в выпуске Enterprise)
- Подключение USB-устройств
- Средства универсальной платформы Windows на C++ (версия 142)
- Средства универсальной платформы Windows для C++ (v141)
- Отладчик графики и профилировщик GPU для DirectX
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.18362.0)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17134.0)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.16299.0)
- Инструменты архитектуры и анализа
Разработка игр на C++
Включено:
- Основные компоненты C++
- Универсальная среда выполнения C для Windows
- Обновление для распространяемого компонента C++ 2019
- MSVC версии 142 — средства сборки C++ для VS 2019 для 64- или 32-разрядных систем (версия 14.21)
Необязательные компоненты:
- Средства профилирования C++
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17763.0)
- IntelliCode
- IntelliTrace (только в выпуске Enterprise)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.17134.0)
- Пакет SDK для Windows 10 (10.0.16299.0)
- IncrediBuild — ускорение сборки
- Cocos
- Установщик Unreal Engine
- Поддержка IDE Android для Unreal Engine
Разработка мобильных приложений на C++
Включено:
- Основные компоненты C++
- Установка пакета SDK для Android (уровень API 25) (локальная установка для разработки мобильных приложений на C++)
Необязательные компоненты:
- NDK для Android (R16B)
- Apache Ant (1.9.3)
- Средства разработки на C++ для Android
- IntelliCode
- Google Android Emulator (уровень API 25), локальная установка
- Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM), локальная установка
- NDK для Android (R16B) (32-разрядный)
- Средства разработки C++ для iOS
- IncrediBuild — ускорение сборки
Сборка кода
Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.
Сборка примера
-
Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp :
-
В меню Построение выберите Построить решение . Результаты компиляции должны отобразиться в окне вывод в Visual Studio.
-
Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 . Окно, содержащее текст «Hello, Windows Desktop!» должно отображаться в левом верхнем углу экрана.
Поздравляем! Вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное классическое приложение для Windows.
Правила коммуникации между людьми
Важно понимать. что все мы разные, не лучше, и не хуже
Просто разные Чтобы в коммуникации достигнуть важной для вас цели, научитесь присоединяться к репрезентативной системе партнера, говорите с ним на его языке. И доверие с его стороны вам обеспечено Избегайте критики непохожего на вас человека, не берите на свой счет его «особенное» поведение Мягко корректируйте привычки партнера, вызывающие у вас негативные реакции. Например, подавайте вкусный суп на красивой тарелке, утеплите, обустройте лоджию , поставьте там диван, чтобы ваш кинестетик курил в комфорте вдали от вас Развивайте свои дополнительные сенсорные каналы, учась у своего партнера И побольше юмора в вашу совместную жизнь, господа. Он продлевает года.
А какой психотип человека подходит именно Вам?
Создание пользовательских интерфейсов с помощью конструкторов
Если в приложении есть пользовательский интерфейс, вы можете использовать конструктор для его быстрого заполнения элементами управления, такими как кнопки, списки и т. д. Если перетащить элемент управления из окна панели элементов в область конструктора, Visual Studio автоматически создаст ресурсы и код, необходимые для работы этого элемента. После этого вы можете написать собственный код, определяющий внешний вид элемента управления и его реакцию на события.
См. сведения о разработке пользовательского интерфейса для приложения универсальной платформы Windows в статье о проектировании и пользовательском интерфейсе.
Дополнительные сведения о создании пользовательского интерфейса для приложения MFC см. в разделе Классические приложения MFC. Сведения о программах Windows Win32 см. в разделе Классические приложения Windows.
Средства разработки C++
Общие сведения о разработке на C++ в Visual Studio
Использование интегрированной среды разработки Visual Studio для создания проектов, редактирования кода, создания ссылок на библиотеки, компиляции, отладки, создания модульных тестов, выполнения статического анализа, развертывания и многого другого.
Проекты и системы сборки
Как создать и настроить проекты Visual Studio C++, проекты CMake и другие типы проектов с помощью компилятора MSVC и параметров компоновщика.
Написание и рефакторинг кода C++
Как использовать функции производительности в редакторе C++ для рефакторинга, понимания и написания кода и перемещения по нему.
Отладка машинного кода
Сведения об использовании отладчика Visual Studio с проектами C++.
Общие сведения об анализе кода в C/C++
Используйте заметки SAL или средства проверки C++ Core Guidelines для выполнения статического анализа.
Написание модульных тестов для C/C++ в Visual Studio
Создание модульных тестов с помощью платформы модульного тестирования Майкрософт для C++, Google Test, Boost.Test или CTest.
Расширение Visual Studio
Если в Visual Studio нет необходимой вам функции, ее можно добавить. Вы также можете персонализировать среду IDE в соответствии с рабочим процессом и стилем, добавить поддержку внешних инструментов, которые еще не интегрированы с Visual Studio, и изменить существующие функции, чтобы повысить производительность. Сведения о последней версии средств расширения Visual Studio (VS SDK) см. в разделе Visual Studio SDK.
Для создания анализаторов и генераторов кода можно воспользоваться .NET Compiler Platform («Roslyn»). Все необходимое вы найдете на сайте Roslyn.
Вы также можете найти существующие расширения для Visual Studio, созданные разработчиками Майкрософт и участниками нашего сообщества разработчиков.
Дополнительные сведения о расширении среды IDE Visual Studio см. здесь.
Обратная связь и сообщество
Вопросы и ответы о Документации Майкрософт
Документация Майкрософт предоставляет форумы с возможностью поиска по вопросам и ответам. Добавьте тег в сообщение, чтобы получить помощь сообщества по вопросам, связанным с C++.
Как сообщить о проблеме с набором инструментов Microsoft C/C++
Узнайте о создании эффективных отчетов об ошибках с использованием набора инструментов Microsoft C/C++ (компилятора, компоновщика или других средств) и информация о способах отправки отчета.
Блог группы разработчиков по C++\ (Майкрософт)
Описание новых возможностей и актуальная информация от разработчиков инструментов C++ в Visual Studio.
Сообщество разработчиков Visual Studio (C++)
Получите помощь, сообщите об ошибках или оставьте предложения по использованию C++ в Visual Studio.
Приложения универсальной платформы Windows
Универсальная платформа Windows (UWP) — это современный API Windows. Приложения UWP работают на любом устройстве Windows 10, используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. Дополнительные сведения об универсальномконтроллере платформы Windows см. в статье что такое приложение универсальная платформа Windows (UWP) .
Исходная поддержка C++ для UWP состояла из (1) C++/CX, диалекта C++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.
О старых версиях C++. Нужно ли их удалять?
Если перейти по адресу Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ, в списке можно найти с десяток наименований различных версий Microsoft Visual C++. Версии х86 и х64, версии 2005, 2008, 2010, 2017, различные численные нумерации и т.д. Пользователи вполне логично полагают, что имеющаяся версия 2017 года самая новая, а остальное можно смело удалять, также как и версии для х86 систем, если они в данный момент сидят на 64-разрядной версии операционной системы.
Так вот — шиш! Удалять их нельзя 🙂 Впрочем, Вы можете, но какая-то из ваших программ, или игр перестанет запускаться 🙂 И вы заранее не знаете какая. Классно, правда?
Не стоит удалять разные версии — какие-то случайные программы перестанут работать
В общем так это не работает, нельзя рассчитывать, что более свежая версия обладает обратной совместимостью. Более старые игры используют устаревшие версии Microsoft Visual C++ Redistributable, поэтому отсутствие в системе необходимой версии программного пакета приведет к невозможности запуска. То же самое касается и различных разрядностей (х86, x64) – они также могут использоваться программами и играми.
Сборка платформа .NET Framework
С введением .NET и платформа .NET Framework большинство проблем, связанных с DLLs, устранены с помощью сборок. Сборка — это логический блок функциональных возможностей, который выполняется под управлением общего языкового запуска .NET (CLR). Сборка физически существует как .dll или как .exe файл. Однако внутренне сборка отличается от DLL Microsoft Win32.
Файл сборки содержит манифест сборки, метаданные типа, код промежуточного языка Microsoft (MSIL) и другие ресурсы. Манифест сборки содержит метаданные сборки, которые предоставляют всю информацию, необходимую для самостоятельного описания сборки. В манифест сборки включены следующие сведения:
- Имя сборки
- Сведения о версии
- Сведения о культуре
- Информация о сильных именах
- Список файлов сборки
- Тип справочной информации
- Справочные и зависящие сведения о сборке
Код MSIL, содержащийся в сборке, не может выполняться напрямую. Вместо этого выполнение кода MSIL управляется с помощью CLR. По умолчанию при создании сборки сборка является закрытой для приложения. Для создания общей сборки необходимо назначить сборке сильное имя, а затем опубликовать сборку в кэше глобальной сборки.
В следующем списке описываются некоторые функции сборки по сравнению с функциями DLLs Win32:
-
Самоо описание
При создании сборки в манифесте сборки содержатся все сведения, необходимые clR для запуска сборки. Манифест сборки содержит список зависимых сборок. Таким образом, CLR может поддерживать согласованный набор сборок, используемых в приложении. В DLL Win32 невозможно поддерживать согласованность между набором DLLs, используемыми в приложении при использовании общих DLLs.
-
Управление версиями
В манифесте сборки сведения о версиях записываются и применяются clR. Кроме того, политики версий могут обеспечить применение использования для конкретной версии. В DLL Win32 версия не может применяться операционной системой. Необходимо убедиться, что DLLs совместимы с обратной совместимость.
-
Развертывание бок о бок
Сборки поддерживают развертывание бок о бок. Одно приложение может использовать одну версию сборки, а другое приложение может использовать другую версию сборки. Начиная с Windows 2000 г. развертывание поддерживается путем размещения DLLs в папке приложения. Кроме того, Windows защита файлов предотвращает перезаписываемую или замену системных DLLs несанкционированным агентом.
-
Самостоятельное сдерживание и изоляция
Приложение, разработанное с помощью сборки, может быть автономным и изолированным от других приложений, работающих на компьютере. Эта функция помогает создавать установки с нулевым воздействием.
-
Выполнение
Сборка запускается под разрешениями безопасности, которые поставляются в манифесте сборки и контролируются clR.
-
Языковые независимые
Сборка может быть разработана с помощью любого из поддерживаемых языков .NET. Например, можно разработать сборку в Microsoft Visual C#, а затем использовать сборку в проекте Visual Basic .NET.
Внешние признаки визуала
Визуал почти всегда оперирует к внешнему, зрительному образу, стараясь преобразовать свою устную речь в картинку. У представителей этого психотипа отличная зрительная память, помимо нее, характерными внешними признаками визуалиста являются:
- Богатая внешними образами и многочисленными сравнениями речь, в которой ярко и подробно описывается внешний вид и одежда собеседника, окружающая обстановка, погода за окном и т.д., но нередко упускаются из вида другие важные моменты, к примеру, сама суть произошедшей беседы, результат деловой встречи и др.;
- При разговоре визуал постарается расположиться напротив собеседника, чтобы иметь возможность постоянно наблюдать за ним, смотреть ему в глаза, а заодно — рассмотреть интерьеры и обстановку вокруг;
- Предпочитает эффектную и яркую, но часто не слишком удобную одежду. Однако визуалы тщательно выверяют каждый свой образ, стараясь гармонично вписаться в окружающую их действительность, одновременно подчеркивая собственные достоинства и маскируя недостатки фигуры;
- Речь визуала наполнена такими словами и фразами как «вы бы видели», «посмотрите», «можно считать это очевидным». Такие обороты речи помогают им лучше воспроизвести и описать возникшую в их голове картинку;
- Подобные индивидуумы не любят телефонных переговоров, поскольку быстро теряют нить беседы без наличия в поле зрения образа собеседника. При общении в Сети визуал всегда предпочтет веб-камеру обычным текстовым сообщениям;
- Они отлично запоминают внешность, одежду и лица людей, но часто не могут вспомнить их имен или других важных сведений о конкретном человеке;
- Не любят подходить слишком близко к окружающим их людям, предпочитая общаться на расстоянии от метра и больше. Таким образом, визуал не только не вторгается в чужое личное пространство, но и получает более выгодный угол обзора собеседника;
- Взгляд визуала не способен подолгу задерживаться на определенном человеке или объекте, он находится в постоянном поиске новой зрительной информации;
- Услышав или прочитав текст с описанием красот природы либо какой-нибудь интересной или необычной ситуации, визуалист очень ярко и правдоподобно представит все это зрительно, даже не желая того;
- При оборудовании собственного рабочего места отдает предпочтение не комфорту и функциональности, а красоте и внешней эстетике. Не откажется устроиться у окна, но только при наличии красивого вида.