Настя (личный бренд)
Содержание:
- Местоположение
- Общее
- Образ в блоге
- Списки
- Why Should I Mind Map?
- SoftSkills
- Выполнение
- История (точка А и Б)
- 11.2. НАСТОЯЩЕЕ 1. Мама всегда скептически относилась к инстараму. нужно зарабатывать на заводе, а не в инсте. сейчас мама обучается на коуча. Из скептика переквалифицировалась в практика. Если человек запутался — коуч поможет 2. Муж развивается в тик-токе. (25 тыс подписчиков) Он настроен на то, что в инсте можно заработать 3. У всех стал пропадать скептицизм 4. Финансовое положение улучшилось. Есть стабильность, хочется большего 5. Отношения остались очень хорошими 6. Забота о себе — зона роста 7. Все свое время для ребенка, 1.5 года в декрете
- 11.3. БУДУЩЕЕ1. Построить дом, путешествовать 2. Дарить подарки родителям 3. Чтобы твоя семья ни в чем не нуждалась. 4. Хочется выглядеть более презентабельно и стильно. Найти свой стиль. Чтобы узнавали. 5. Хочется блог (возможно, заскок) 6. Большой заработок, чтобы себе обеспечивать радости и хотелки
- Which Mind Map?
- Общие
- Нотации, методологии
- Инструменты
- Целевая аудитория
- Направление
- Позиционирование в блоге (мягкое выстраивание личного бренда / за руку до результата)
- Полезные ссылки
Местоположение
6.1. Город
6.1.1. москва
6.1.2. мск
6.1.3. балашиха
6.1.4. подмосковье
6.1.5. Апрелевка
6.1.6. Балашиха
6.1.7. Бронницы
6.1.8. Верея
6.1.9. Видное
6.1.10. Волоколамск
6.1.11. Воскресенск
6.1.12. Высоковск
6.1.13. Голицыно
6.1.14. Дедовск
6.1.15. Дзержинский
6.1.16. Дмитров
6.1.17. Долгопрудный
6.1.18. Домодедово
6.1.19. Дрезна
6.1.20. Дубна
6.1.21. Егорьевск
6.1.22. Жуковский
6.1.23. Зарайск
6.1.24. Звенигород
6.1.25. Ивантеевка
6.1.26. Истра
6.1.27. Кашира
6.1.28. Клин
6.1.29. Коломна
6.1.30. Королёв
6.1.31. Котельники
6.1.32. Красноармейск
6.1.33. Красногорск
6.1.34. Краснозаводск
6.1.35. Краснознаменск
6.1.36. Кубинка
6.1.37. Куровское
6.1.38. Ликино-Дулёво
6.1.39. Лобня
6.1.40. Лосино-Петровский
6.1.41. Луховицы
6.1.42. Лыткарино
6.1.43. Люберцы
6.1.44. Можайск
6.1.45. Мытищи
6.1.46. Наро-Фоминск
6.1.47. Ногинск
6.1.48. Одинцово
6.1.49. Озёры
6.1.50. Орехово-Зуево
6.1.51. Павловский Посад
6.1.52. Пересвет
6.1.53. Подольск
6.1.54. Протвино
6.1.55. Пушкино
6.1.56. Пущино
6.1.57. Раменское
6.1.58. Реутов
6.1.59. Рошаль
6.1.60. Руза
6.1.61. Сергиев Посад
6.1.62. Серпухов
6.1.63. Солнечногорск
6.1.64. Старая Купавна
6.1.65. Ступино
6.1.66. Талдом
6.1.67. Фрязино
6.1.68. Химки
6.1.69. Хотьково
6.1.70. Черноголовка
6.1.71. Чехов
6.1.72. Шатура
6.1.73. Щёлково
6.1.74. Электрогорск
6.1.75. Электросталь
6.1.76. Электроугли
6.1.77. Яхрома
6.2. Район Москвы
6.2.1. бутово
6.2.2. центр
6.2.3. Академическое
6.2.4. Алексеевский
6.2.5. Алтуфьевский
6.2.6. Арбат
6.2.7. Аэропорт
6.2.8. Бабушкинский
6.2.9. Басманный
6.2.10. Беговой
6.2.11. Бескудниковский
6.2.12. Бибирево
6.2.13. Бирюлёво Восточное
6.2.14. Бирюлёво Западное
6.2.15. Богородское
6.2.16. Братеево
6.2.17. Бутырский
6.2.18. Вешняки
6.2.19. Внуково
6.2.20. Войковский
6.2.21. Восточное Дегунино
6.2.22. Восточное Измайлово
6.2.23. Восточный
6.2.24. Выхино Жулебино
6.2.25. Гагаринский
6.2.26. Головинский
6.2.27. Гольяново
6.2.28. Даниловский
6.2.29. Дмитровский
6.2.30. Донской
6.2.31. Дорогомилово
6.2.32. Замоскворечье
6.2.33. Западное Дегунино
6.2.34. Зюзино
6.2.35. Зябликово
6.2.36. Ивановское
6.2.37. Измайлово
6.2.38. Капотня
6.2.39. Коньково
6.2.40. Коптево
6.2.41. Косино Ухтомский
6.2.42. Котловка
6.2.43. Красносельский
6.2.44. Крылатское
6.2.45. Крюково
6.2.46. Кузьминки
6.2.47. Кунцево
6.2.48. Куркино
6.2.49. Левобережный
6.2.50. Лефортово
6.2.51. Лианозово
6.2.52. Ломоносовский
6.2.53. Лосиноостровский
6.2.54. Люблино
6.2.55. Марфино
6.2.56. Марьина Роща
6.2.57. Марьино
6.2.58. Матушкино
6.2.59. Метрогородок
6.2.60. Мещанский
6.2.61. Митино
6.2.62. Можайский
6.2.63. Молжаниновский
6.2.64. Москворечье Сабурово
6.2.65. Нагатино Садовники
6.2.66. Нагатинский Затон
6.2.67. Нагорный
6.2.68. Некрасовка
6.2.69. Нижегородский
6.2.70. Новогиреево
6.2.71. Новокосино
6.2.72. Ново Переделкино
6.2.73. Обручевский
6.2.74. Орехово Борисово Северное
6.2.75. Орехово Борисово Южное
6.2.76. Останкинский
6.2.77. Отрадное
6.2.78. Очаково Матвеевское
6.2.79. Перово
6.2.80. Печатники
6.2.81. Покровское Стрешнево
6.2.82. Преображенское
6.2.83. Пресненский
6.2.84. Проспект Вернадского
6.2.85. Раменки
6.2.86. Ростокино
6.2.87. Рязанский
6.2.88. Савёлки
6.2.89. Савёловский
6.2.90. Свиблово
6.2.91. Северное Бутово
6.2.92. Северное Измайлово
6.2.93. Северное Медведково
6.2.94. Северное Тушино
6.2.95. Северный
6.2.96. Силино
6.2.97. Сокол
6.2.98. Соколиная Гора
6.2.99. Сокольники
6.2.100. Солнцево
6.2.101. Старое Крюково
6.2.102. Строгино
6.2.103. Таганский
6.2.104. Тверской
6.2.105. Текстильщики
6.2.106. Тёплый Стан
6.2.107. Тимирязевский
6.2.108. Тропарёво Никулино
6.2.109. Филёвский Парк
6.2.110. Фили Давыдково
6.2.111. Хамовники
6.2.112. Ховрино
6.2.113. Хорошёво Мнёвники
6.2.114. Хорошёвский
6.2.115. Царицыно
6.2.116. Черёмушки
6.2.117. Чертаново Северное
6.2.118. Чертаново Центральное
6.2.119. Чертаново Южное
6.2.120. Щукино
6.2.121. Южное Бутово
6.2.122. Южное Медведково
6.2.123. Южное Тушино
6.2.124. Южнопортовый
6.2.125. Якиманка
6.2.126. Ярославский
6.2.127. Ясенево
Общее
6.1. О работоспособности советов и правил
6.1.1. Почему люди редко следуют советам из книг
6.1.2. О коэффициенте полезности чтения
6.1.3. О проблемах с дедукцией и еще раз о зависимости от всего входящего (а также пищащего и звонящего)
6.1.4. Про адаптацию правил «под себя» (в технике доведения дел до конца)
6.1.5. Знания, навыки, отношение… Разобранный замок и ребенок…
6.2. Что дает освоение техник?
6.2.1. Снижается ли уровень беспокойства у падаванов (разбор полетов, опрос, статистика)?
6.2.2. Еще одно преимущество от освоения техники пустого инбокса
6.2.2.1. О профессиональных думателях
6.2.3. Наблюдение о студентах курса джедайских техник пустого инбокса и доведения дел до конца
6.2.4. Техники личной эффективности — костыли для умственно неполноценных… Хм…
6.2.5. Зачем это компании?
6.3. Масштабы бедствия
6.3.1. О вероятности продолбать с ответом
6.3.2. О том, как сложно получить ответ от некоторых (многих) людей
6.3.3. U-индекс и P-индекс
6.3.4. Как часто у вас бывает время просто подумать?
6.3.5. Личная неэффективность — наркотическая зависимость?
6.3.6. Как же нам не хватает времени!
6.3.6.1. Экономим время или ленимся думать?
6.3.7. О доверии к самому себе и бесконечном обдумывании будущего
6.3.7.1. В продолжение о доверии к самому себе
6.3.8. Эффект выпрямления или не справедливая асимметрия
6.5. Как мы устроены
6.5.1. О двух типах мышления
6.5.2. Различные режимы работы мышления
6.5.3. О физиологии лени, продуктивности и прокрастинации…
6.5.4. Мозговатточасы
6.5.5. О доверии к собственной памяти (и имплантации воспоминаний)
6.7. Схема экономии мыслетоплива
6.7.1. Прекрасная статья о том, как помогать мозгу думать
6.7.2. Мыслетопливо, сила воли, самоконтроль и прочие странные штуки
Образ в блоге
9.1. положительные качества
9.1.1. Ответственность
9.1.2. Все что я делаю — делаю качественно, не на отвали (перфекционизм, даже если психую, то все равно не делаю)
9.1.3. Вежливая и дружелюбная (когда знакомятся, все считают что я высокомерная, но потом понимают, что застенчивая, и общительная. Не сразу открываюсь людям)
9.1.4
Внимательная к деталям и к людям (обращаю внимание на детали, которые важны человеку). 9.1.5
Выговориться, заботливая ( сам себя не похвалишь) «
9.1.5. Выговориться, заботливая ( сам себя не похвалишь) «
9.3. отрицательные качества
9.3.1. Делать все в последний момент, если неприятна работа (мне надо сделать качественно, это займет много времени, не приступать к работе до последнего)
9.3.2. Первое впечатление обо мне — представляют мня высокомерной, Зона роста, нужно учиться себя преподносить
9.3.3. Люблю обсуждать других
9.3.4. Забываю про себя, я для себя на последнем месте
9.4. что меня вдохновляет
9.4.1. Когда вижу пример другого человека. Путь человека с низов Живое общение с заряженными людьми Мастермайнды Занятие своим любимым делом, от которого горят глаза Поддержка близких
9.5. что может растрогать до слез
9.5.1. Забота (кто-то о ком-то заботиться — нашли на улице котика, о бабушке и т.д.) Успех каких-то людей ( видела когда они начинали — а теперь они чего то добились, когда исполняется мечта) Поступки, что-то реальное, что можно увидеть (хэппи энды)
Списки
2.1. Зачем нужны списки задач?
2.1.1. Избавить от необходимости помнить
2.1.2. Позволить мозгу не думать одну и ту же мысль много раз
2.1.2.1. Главный признак хорошего списка задач
2.1.3. Дать понимание, чего можно НЕ делать
2.1.3.1
О случайности важных событий (или важности случайных). 2.1.4
Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)
2.1.4. Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)
2.1.5. Об опилках времени
2.7. Инструменты
2.7.1. Макруха для Outlook
2.7.1.1. Обновление таблички для анализа задач 2
2.7.1.2. Обновление таблички для анализа задач
2.7.1.3. Табличка для анализа списка задач
2.7.2. Использование Micromiles для управления списком задач
2.7.3. Настройка Microsoft Outlook под джедайские техники
2.7.4. Наблюдения о Google Inbox (да, я его видел и он мне не понравился)
2.7.5. Почему большинство инструментов (для ведения списков задач) плохие?
2.7.5.1. Опять о лучшем туле для списка дел
Why Should I Mind Map?
Aristotle
There are many reasons why mind mapping is used by millions of professionals, creatives and students all over the world. Here are the top 4:
Mind maps structure information.
Mind maps can store and structure vast amounts of information. They display hierarchy, show relationships between individual ideas and enable you to see the “big picture” at a glance. These features also make mind maps an ideal tool to present information to others, create knowledge pools and solve complex problems.
Mind maps improve comprehension.
In both school and university education, mind maps have proved to be popular and effective learning aids. By structuring information in a way that is more compatible with visual learning styles, and by filtering long texts into shorter mind map topics, learners can absorb large amounts of information faster.
A 2013 (MJLTM) examined how students in Iran reacted to mind mapping as a tool for learning English as a foreign language. From the sample group, 83.4 percent of students had a positive view of mind mapping in reading comprehension, while only 16.7 percent responded negatively. Tellingly, in a questionnaire issued after the study, the statement “When I use mind maps for a reading passage, I’m more able to solve post-reading activities” scored most highly.
Mind maps enhance productivity.
The benefits of mind mapping are not limited to education; they can be useful in a commercial sphere as well. Mind mapping enables you to learn faster, communicate more efficiently and brainstorm more effectively, which is why ever more businesses are using tools like MindMeister to get the most out of their teams.
Whether you’re planning a project at work or writing a scientific paper — mind mapping will help you save tremendous amounts of time. According to a survey by the Mind Mapping Software Blog, mind mapping software can increase productivity by an average of 23 percent.
Mind maps foster creativity.
Two things make mind maps the best brainstorming tool out there. One: The act of developing a mind map stimulates our brain like no other technique and fosters a creative flow of ideas. Two: Mind maps allow you to transcribe those ideas with incredible speed, making for a virtually frictionless thought organization.
During a 2004 study2 into the effectiveness of mind mapping for students’ writing assignments, 10 out of 12 people found that mind mapping improved their writing. Not only is it an excellent technique for students to prepare their essays and papers, it’s also a fantastic method for bloggers to outline articles and for authors to overcome writer’s block.
See also: 6 Tips to Improve Your Creativity
Mind maps improve memory and recall.
Mind maps present information visually. They feature several powerful mental triggers such as images, colors, shapes and connections, which help our brain process and memorize large amounts of information. Studies have found that mind maps can improve memory by 10-15 percent, others go even higher and estimate improvements of up to 32 percent³. Interestingly, students with learning difficulties such as dyslexia or high-functioning autism have reported that they find mind maps to be invaluable study aids.
Still not convinced? Maybe you’re right to be cautious. Check out the Top 7 Reasons NOT to Mind Map
1 Hariri, M. and Tahriri, A. (2014) “EFL Learners’ Attitudes Towards Using Mind Mapping Technique In Their Reading Comprehension”. University of Guilan, Modern Journal of Language Teaching Methods.2 Wai Ling, C. (2004), ‘The Effectiveness of Using Mind Mapping Skills in Enhancing Secondary One and Secondary Four Students’ Writing in a CMI School’. University of Hong Kong, Masters dissertation.3 Toi, H (2009), ‘Research on how Mind Map improves Memory’. Paper presented at the International Conference on Thinking, Kuala Lumpur, 22nd to 26th June 2009.
SoftSkills
4.1. Общая грамотность
4.1.1. Деловая переписка
4.1.1.1. Соблюдение делового этикета
4.1.2. Разговорная грамотность
4.1.2.1. Умение слушать собеседника
4.1.2.2. Умение выражать свои мысли
4.1.2.3. Умение слышать собеседника
4.1.2.4. Умение использовать паузы в речи
4.1.3. Устная речь
4.1.4. Кругозор, начитанность
4.2. Фасилитация
4.2.1. Модерация совещаний
4.2.2. Знание критериев применимости фасилитации
4.2.3. Знание основных практик фасилитации
4.3. Ведение переговоров с заказчиком
4.3.1. Общие навыки ведения переговоров
4.3.1.1. Навыки убеждения
4.3.1.1.1. Отстаивание своей точки зрения
4.3.1.1.2. Демонстрация несостоятельности точки зрения оппонента
4.3.2. Подготовка к переговорам
4.7. Публичные выступления
4.7.1. Подготовка докладов
4.7.2. Презентация
4.7.2.1. Проведение презентаций
4.7.2.1.1. Конференции
4.7.2.1.2. Митапы
4.7.2.1.3. Presale
4.7.2.1.4. Внутренние презентации
4.7.2.2. Определение характера выступления
4.7.2.3. Оформление презентаций
4.7.2.4. Графические шаблоны
4.7.2.5. Подготовка презентаций
4.14.1. Собирать обратную связь
4.14.2. Давать обратную связь
Выполнение
3.1. Концентрация
3.1.1. О нотификациях
3.1.1.1. Отключаем уведомления о новых сообщениях в Skype-чатах
3.1.1.2. Вы уже разобрались с уведомлениями о новых входящих?
3.1.2. Воры внимания или страх своих мыслей
3.1.2.1. Опять про страх мыслей
3.1.3. Интернет-шабат и наркозависимость от входящей почты
3.1.3.1. Первые впечатления от не строгого интенет-шабата
3.1.3.2. Первые впечатления от интернет-шабата
3.1.3.3. Результаты интернет-шабата и гипотеза о механизме возникновения новых мыслей
3.1.3.4. Еще про интернет-шабат: сколько он длится по времени?
3.1.3.5. Опять об интернет-наркомании и дофаминовой зависимости
3.1.3.6. О побочных эффектах… Смартфоны и ятрогения
3.1.4. О том, как расслабить мозг в интернете…
3.2. Расставляем приоритеты
3.2.1
Матрица Эйзенхауэра: важноенесрочное. 3.2.2
Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?
3.2.2
Срочное не важное vs важное не срочное. Что выбирает мозг?
3.2.3. Как разобраться с завалом дел (продвинутые техники)
3.2.4. Критикал-Патч для моего GTD
3.2.4.1. Первые результаты патча GTD
3.2.5. Сладкое в начале или сладкое на сладкое?
3.2.6. SoftwareStories: Мы тушим пожары, потому что тушим пожары
3.2.7. О расставлении приоритетов в невпихуемом
3.2.7.1. Дополнение к закону впихивания
3.2.7.2. Дорожное бухтелово: О законах впихивания
3.2.8
О важности дел. 3.2.8.1
Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала
3.2.8.1
Об ощущении важности и еще раз о пользе списка дел в ситуации завала. 3.2.9
Модель Кано и список задач
3.2.9. Модель Кано и список задач
3.2.9.1. Модель пружины (о том, как мы иногда распоряжаемся своими лучшими квантами мышления)
3.2.10. Ошибка обобщенной приоритезации или о сравнении несравнимого
3.3. Прокрастинация
3.3.1. Лечим прокрастинацию в почте и мессанджерах
3.3.2. Все «сладкое» позже… То есть, никогда…
3.3.3. Депрокрастинатор: минимально-приемлемый результат
3.3.4. Примеры прокрастинируемых дел
3.3.5. Эффект душа
3.3.6. Типы прокрастинации и способы ее лечения
3.3.7. Много думал и много сделал
История (точка А и Б)
11.1.1. Думала, что нужно урезать расходы по-максимуму. Нужно экономить
11.1.1.1. Зп уходила на оплату всего. 50% на жилье и на съем. 25% на оплату кредитов, 15% на расходы Все эти деньги тратятся не на жизнь, а на постоянные расходы. Не остается на то, чтобы потратить их на себя
11.1.1.1.1. СТРАХИ Все будут смотреть на меня как на идиотку — типа блогерша. Был дикий страх. Если бы не бросила, были бы другие результаты сейчас. Сфера инстаграма и фриланса людьми не понималась. Желание соответствовать. боязнь ошибиться Если не получится,яоблажаюсь
11.2. НАСТОЯЩЕЕ 1. Мама всегда скептически относилась к инстараму. нужно зарабатывать на заводе, а не в инсте. сейчас мама обучается на коуча. Из скептика переквалифицировалась в практика. Если человек запутался — коуч поможет 2. Муж развивается в тик-токе. (25 тыс подписчиков) Он настроен на то, что в инсте можно заработать 3. У всех стал пропадать скептицизм 4. Финансовое положение улучшилось. Есть стабильность, хочется большего 5. Отношения остались очень хорошими 6. Забота о себе — зона роста 7. Все свое время для ребенка, 1.5 года в декрете
11.2.1. Нужно не экономить, а больше зарабатывать
11.2.1.1. Раскидались с кредитами, и стало немного легче. После ухода в декрет, сумма доходов резко упала.
11.2.1.1.1. СТРАХИ Страх вложить большую сумму и что, она не сработает. Не боюсь вкладывать в образование, но боюсь что не окупится. Если не получится, то я останусь в той же точке, но попробовать стоит.
11.3. БУДУЩЕЕ1. Построить дом, путешествовать 2. Дарить подарки родителям 3. Чтобы твоя семья ни в чем не нуждалась. 4. Хочется выглядеть более презентабельно и стильно. Найти свой стиль. Чтобы узнавали. 5. Хочется блог (возможно, заскок) 6. Большой заработок, чтобы себе обеспечивать радости и хотелки
Which Mind Map?
Mind maps are graphical representations of information. In contrast to the traditional, linear notes you might make in a text document or even on paper, mind maps let you capture thoughts, ideas and keywords on a blank canvas. These ideas are organized in a two-dimensional structure, with the title/main idea always located in the center of the map for visibility. Related ideas branch off from the center in all directions, creating a radiant structure.
Despite these key principles, the fact that mind mapping has existed for almost half a century makes it inevitable that some divergence will exist when it comes to defining what a mind map actually is. Let’s look at the two key schools of thought.
The Buzan Method
In its purest form, and as described in this video from the late Tony Buzan himself, mind mapping is a particular technique that requires the following key elements to be effective:
- A central image, to stimulate memory, associations and thought processes
- Curvilinear branches, emanating from the central image, to depict the basic ordering ideas (BOIs)
- A (theoretically infinite) network of smaller branches to depict ideas stemming from the BOIs at different levels of detail
- Conscious use of color to separate ideas by topic
- A single keyword for each branch
As Buzan explains in the video, the rules behind his mind mapping technique were developed following extensive studies in the fields of neuroscience and psychology. Many purists argue to this day that his method remains the one true technique: a map without the elements above cannot be considered a “true” mind map.
Importantly, however, Buzan mentions that he uses his own learning experiences to ultimately gauge what is effective and what is not, which is why his method has been subtly adapted over time by like-minded enthusiasts.
Spider and Bubble Maps
Although the term is inextricably linked to Buzan, the modern definition of mind mapping is slightly broader and generally encompasses spider maps and bubble maps as well. These similar concepts are less-rigidly defined variations of the Buzan method above, differing in several key aspects.
Both spider/bubble maps and “Buzan” mind maps start from a single central topic, or two topics in “double bubble” maps. However, how the surrounding topics are presented is the crucial point of difference.
Rather than labeling the branches, spider/bubble diagrams use lines to connect ideas, displayed as “bubbles” around the central theme. These topics may also be further dissected into subtopics to provide detail and depth.
A key advantage of spider/bubble maps is that they provide mappers with the opportunity to link themes “cross-topic” rather than solely from the preceding branch. This fosters an overarching structure within the map and can show links between related subjects.
The Best Mind Map for You
When it comes to creating your mind map, the most important things to consider are what you need and how you learn best. Sometimes, you may not even need a mind map at all. While almost all mapping techniques were developed as an alternative to long-form text and linear notes, there are plenty of situations where linear note-taking is a perfectly suitable method.
Your needs and goals should also be considered when you decide how to create the mind map itself. While traditional paper mind maps are great for developing ideas by yourself, the development of online mind mapping tools has enabled millions of people to brainstorm and plan together in real time. It’s for this reason that MindMeister, our very own online mind mapping tool, features such an intense focus on collaboration and group work.
In terms of the “Buzan” map vs. spider map divide, MindMeister allows users to choose the structure that suits them best: taking the best aspects of both techniques to create a flexible tool that is perfectly suited for online collaboration. It also provides support for other diagram types, including org charts and project plans. You can read all about how to create attractive, intuitive maps in this excellent post.
Ready to start mapping? Sign up to MindMeister and create awesome mind maps for free!
Общие
7.1. Систематизация материала
7.1.1. Умение структурировать и систематизировать материал
7.1.2. Умение устанавливать причинно-следственные связи
7.2. Планирование
7.2.1. Планирование собственного времени труда, обучения и отдыха
7.2.2. Планирование собственных рабочих задач (дневное, недельное, квартальное)
7.2.3. Планирование работ других сотрудников
7.3. Оценка трудоемкости
7.3.1. Оценка трудоемкости с привлечением экспертов
7.3.2. Экспертная оценка
7.3.3. Оформление оценок
7.3.4. Составление эстиматоров
7.3.5. Учет ограничений
7.3.6. Разрешение неопределенностей при оценке трудозатрат
7.4.1. Постановка задач сотрудникам
7.4.2. Постановка задач субподрядчикам
7.4.3. Постановка задач фрилансерам
7.5. Аналитическое мышление
7.5.1. Быстрого определения главного и второстепенного
7.5.2. Решения сложных бытовых, жизненных и профессиональных проблем и задач
7.5.3. Поиска преимуществ и недостатков в происходящих событиях
7.5.4. Выявления ограничений и возможностей
7.5.5. Анализа полученного опыта
7.5.6. Создания обоснованных выводов и заключений
7.5.7. Принятия решений, основанных на статистических данных
7.5.8. Планирования своей работы и деятельности, исходя из реальных целей
7.5.9. Грамотного разделения процесса достижения целей на этапы
7.6. Системное мышление
7.6.1. Умение выделения системы из окружающего мира
7.6.2. Умение определять границы, свойства, цели и функции систем
7.6.3. Умение выстраивать иерархию систем
7.6.4. Умение определять взаимосвязи между системами
7.6.5. Умение работать на выделенном уровне абстракции
7.6.5.1. Умение охватить задачу целиком
7.6.5.2. Умение видеть задачу в рамках производства (helicopter view)
7.7. Критическое мышление
7.7.1. Анализ своей работы
7.7.2. Анализ получаемой информации
7.7.2.1. Применение способности рассуждать
7.7.3. Перманентный анализ принимаемых решений
7.7.4. Анализ авторитета
7.7.4.1. Признает и оценивает другие точки зрения, выстраивает обоснованные аргументы
7.7.4.2
Может определить важность аргументов и идей. 7.7.5
Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности
7.7.5. Понимает причинно-следственные связи между фактами и идеями окружающей действительности
7.8. Общая логика
7.8.1. Формирование умозаключений
7.8.2. Классификация
7.8.3. Индукция
7.8.4. Дедукция
7.8.5. Вероятность
7.8.6. Аргументация
7.8.7. Поиск противоречий
7.10. Навыки поддержания и восстановления рабочей продуктивности
7.10.1. Соблюдение режима дня и питания
7.10.2. Соблюдение режима рабочих перерывов и отпусков
7.10.3. Спорт, медитация, прогулки, общение
7.10.4. Гимнастика на рабочем месте
7.15. Присущие черты характера
7.15.1. Самостоятельность
7.15.2. Внимательность
7.15.3. Педантичность
7.15.4. Усидчивость
7.15.5. Активность
7.15.5.1. Роль драйвера в проекте
7.15.6. Коммуникабельность
7.15.6.1. Формирование сети связей
7.15.7. Обучаемость
7.15.8. Креативность
7.16. Мотивация
7.16.1. Мастерство
7.16.2. Гордость за свою работу
7.16.3. Порядок в голове
7.16.4. Целеполагание
7.16.5. Исследование нового
7.16.6. Статус
7.16.7. Сила влияния
7.16.8. Свобода действий
7.16.9. Отношения с окружающими
7.16.10. Ориентирование на результат
Нотации, методологии
2.1. Нотации, языки
2.1.1. UML
2.1.2. IDEF
2.1.2.1. IDEF0
2.1.2.2. IDEF3
2.1.3. OMG
2.1.3.1. SEMAT
2.1.3.1.1. 7Alpha
2.1.3.1.2. Templates
2.1.3.2. BPMN
2.1.3.3. CMMN
2.1.3.4. DMN
2.1.4. ARIS
2.1.4.1. eEPC
2.1.5. MDA
2.1.6. MSF
2.1.7. DFD
2.1.8. ER
2.1.9. Archimate
2.1.10. DSDM
2.1.11. NGOSS (ETOM, SID и TAM)
2.2. Методологии
2.2.1. RUP
2.2.2. WaterAgileFall
2.2.3. Agile
2.2.3.1. Scrum
2.2.3.1.1. SAFe
2.2.3.1.2. LeSS
2.2.3.2. Kanban
2.2.3.3. XP
2.2.3.4. Lean
2.2.3.5. Crystal Clear
2.2.3.6. FDD
2.2.4. Waterfall
2.2.5. V-model
2.2.6. RAD
2.2.7. Spiral
2.2.8. 6 sigm
2.2.9. PDCA
2.2.10. Domain driven design
2.3. Своды знаний
2.3.1. ГОСТ
2.3.1.1. 19.
2.3.1.2. 34.
2.3.1.3. РД-50
2.3.2. IEEE
2.3.3. PMBOK
2.3.4. BABOK
2.3.5. IREB
2.3.6. SWEBOOK
2.3.7. ITABoK
2.3.8. ISO
2.3.8.1. ISO12207
2.3.9. XML
2.3.10. SeBoK
2.3.11. W3C
2.3.12. Сbok
2.3.13. ISO 15288-2015 (ГОСТ Р 57193-216) системная инженерия
2.3.14. TOGAF
Инструменты
1.1. Atlassian
1.1.1. JIRA
1.1.1.1. Plagin
1.1.1.1.1. TestRail
1.1.2. Confluence
1.1.2.1. Plagin
1.1.2.2. Jogi
1.1.2.3. Gliffy
1.1.3. BitBucket
1.3.1. Rational
1.3.1.1. Rose
1.3.1.2. ClearCase
1.3.1.3. IBM Prerequisite
1.4.1. Excel
1.4.2. Project
1.4.3. Word
1.4.4. VISIO
1.4.5. Paint
1.4.6. PowerPoint
1.4.7. Outlook
1.4.8. OneNote
1.10. Управление работами (Task tracking)
1.10.1. TFS
1.10.2. YourTrack
1.10.3. RedMine
1.10.4. MIRO (RealTimeBoard)
1.10.5. Asana
1.10.6. Yandex tracker
1.10.7. Bugzilla
1.10.8. Mantis
1.10.9. Notion
1.10.10. BaseCamp
1.10.11. Advanta
1.10.12. Trello
1.11.1. GIT
1.11.2. SVN
1.11.3. Mercurial
1.12. BI
1.12.1. SSAS
1.12.2. SSRS
1.12.3. SSIS
1.12.4. Oracle BI
1.12.5. Tableau
1.12.6. Qlickview
1.12.7. Cognos
1.12.8. MetaBase
1.12.9. Google Data Studio
1.12.10. SAP BI
1.12.11. PowerBI
1.12.12. Симуляция BI
1.12.12.1. AnyLogic
1.12.12.2. GPSS
1.12.12.3. MathLab
1.12.12.4. MathCAD
1.12.12.5. ELMA
1.13.1. ArgoUML
1.13.2. PlantUML
1.13.3. astah.net
1.14. UI
1.14.1. Zeppelin
1.14.2. Invision
1.14.3. Sketch
1.14.4. Marvell
1.14.5. MocPlus
1.14.6. Adobe XD
1.14.7. Photoshop
1.14.8. Balsamiq
1.14.9. Axure
1.14.10. WebFlow
1.14.11. Principle
1.14.12. Figma
1.14.13. irise.com
1.15.1. TestLink
1.15.2. HIPTest
1.16. MindMap
1.16.1. Mindmanager
1.16.2. Mindmeister
1.16.3. coggle.it
1.16.4. XMind
1.16.5. Деревья реальности ТОС
1.16.5.1. knowflow.io
1.16.6. mindnode.com
1.17.1. Draw.io
1.17.2. LucidChart
1.17.3. cacoo.com
1.17.4. Miro
1.17.5. Edraw Max
1.18.1. Bizzagi
1.18.2. Camunda
1.18.3. bpmn.io
1.18.4. storm.bpmn2.ru
1.22.1. Swagger
1.22.2. Altova
1.22.2.1. XML Spy
1.24.1. ISpring
1.24.2. OBS Studio
1.25.1. DevProm
1.25.2. HP ALM
1.26.1. Raquest
1.26.2. TopTeam Analyst
1.29.1. ZOOM
1.29.2. Skype
1.29.3. WebEx
1.29.4. GotoWebinar
Целевая аудитория
2.1. девушки 18-25, хотят стать блогером (есть блог в формате для себя)
2.1.1. интересы
2.1.1.1. саморазвитие
2.1.1.2. самообучение
2.1.1.3. прокачка своих возможностей
2.1.1.4. новые знакомства
2.1.1.5. психология
2.1.1.6. отношения
2.1.1.7. мода
2.1.1.8. уход за собой
2.1.1.9. питание/спорт/похудение
2.1.2. боли
2.1.2.1. не знает на какую тему вести блог
2.1.2.2. страшно, что скажут знакомые
2.1.2.3. не знает, что транслировать в блоге
2.1.2.4. как упаковать страницу
2.1.2.5. как себя подать и продать
2.1.2.6. как зацепить людей
2.1.2.7. скучная однообразная жизнь
2.1.3. желания
2.1.3.1. развивать инстаграм
2.1.3.2. жить по-другому
2.1.3.3. общаться с интересными людьми
2.1.3.4. самовыражаться, развиваться и самореализовываться
2.1.3.4.1. повысить уровень заработка
2.1.3.5. путешествовать
2.1.3.6. обеспечивать себя самой
2.2. мамы в декрете 23-35
2.2.1. интересы
2.2.1.1. дети (поделки/развивашки)
2.2.1.2. блогинг
2.2.1.3. как зарабатывать сидя в декрете
2.2.1.4. отношения
2.2.1.5. готовка/рецепты
2.2.1.6. все что связано с бытом (ремонт, уборка. уют в доме)
2.2.1.7. психология
2.2.2. боли
2.2.2.1. не знает на какую тему вести блог
2.2.2.2. что транслировать в блоге
2.2.2.3. страшно, что скажут знакомые
2.2.2.4. с ребенком на руках
2.2.2.5. вдруг муж будет против
2.2.2.6. жизнь скучная и однообразная (постоянно дома)
2.2.3. желания
2.2.3.1. выглядеть хорошо
2.2.3.2. хорошие отношения с мужем
2.2.3.3. вырастить детей достойно, иметь возможность им купить все, что они захотят
2.2.3.4. стать независимой и самодостаточной
2.2.3.5. жить интересную жизнь
2.2.3.6. помогать родителям
2.2.3.7. путешествовать
2.3. фрилансеры/специалисты, которые уже монетизируют свой аккаунт 23-33 женщины
2.3.1. интересы
2.3.1.1. как развивать инстаграм
2.3.1.2. как зарабатывать больше
2.3.1.3. где искать клиентов
2.3.1.4. продажи
2.3.1.5. саморазвитие
2.3.2. боли
2.3.2.1. не знает кто ца
2.3.2.2. не умеет себя продавать
2.3.2.3. не знает как упаковать страницу
2.3.2.4. продает — не покупают
2.3.3. желания
2.3.3.1. вести бизнес легко
2.3.3.2. повысить продажи
2.3.3.3. больше зарабатывать
2.3.3.4. иметь доверие клиентов
2.3.3.5. чтобы работала ссарафанка
2.4. блогеры (18-33) мужчины / женщины
2.4.1. интересы
2.4.1.1. путешествия
2.4.1.2. саморазвитие /самореализация
2.4.1.3. продажи
2.4.2. боли
2.4.2.1. низкая вовлеченность аудитории
2.4.2.2. подписчики не реагируют на контент
2.4.2.3. нет доверия подписчиков
2.4.2.4. надоело продавать рекламу
2.4.3. желания
2.4.3.1. лояльную аудиторию
2.4.3.2. большие охваты и вовлеченность
2.4.3.3. больше зарабатывать на блоге
2.4.3.4. вести блог легко
Направление
13.1. Сантехника
13.1.1. канализация
13.1.2. водоснабжения
13.1.3. водопровод
13.1.4. водопроводных труб
13.1.5. пластиковых труб
13.1.6. деталь
13.1.6.1. унитаз
13.1.6.2. ванна
13.1.6.3. душ
13.1.6.4. смеситель
13.1.6.5. раковина
13.1.6.6. сантехника
13.1.6.7. стояк
13.1.6.8. умывальник
13.1.7. сантехнические работы
13.2.1. Разводка
13.2.2. проводка
13.3.1. установка
13.3.2. монтаж
13.3.3. Замена
13.3.4. монтажные работы
13.5.1. синоним
13.5.1.1. утепление
13.6. Кондиционер
13.6.1. вид
13.6.1.1. Сплит система
13.6.1.2. кондиционер
13.6.1.2.1. Домашний
13.6.2. Бренд кондиционера
13.6.2.1. mitsubishi
13.6.2.2. ballu
13.6.2.3. lg
13.6.2.4. samsung
13.6.2.5. самсунг
13.6.2.6. митсубиси
13.6.2.7. daikin
13.6.2.8. дайкин
13.6.2.9. general
13.6.2.10. electrolux
13.6.2.11. панасоник
13.6.2.12. haier
13.6.2.13. электролюкс
13.6.2.14. midea
13.6.2.15. мидея
13.6.2.16. hitachi
13.6.2.17. lessar
13.6.2.18. dantex
13.6.3. номер
13.6.3.1. 6
13.6.3.2. 7
13.6.3.3. 9
13.6.3.4. 10
13.6.3.5. 8
13.7. Окна
13.7.1. Материал
13.7.1.1. ПВХ
13.7.1.2. пластиковое
13.7.1.3. металлопластиковое
13.7.1.4. алюминиевые
13.7.2. камеры окна
13.7.2.1. однокамерное
13.7.2.2. двухкамерное
13.7.2.3. трехкамерное
13.7.2.4. четырехкамерное
13.7.3. бренд окна
13.7.3.1. !веко
13.7.3.2. !века
13.7.3.3. veka
13.7.3.4. rehau
13.7.3.5. рехау
13.7.4. Форма
13.7.4.1. арочные
13.7.4.2. круглые
13.7.4.3. овальные
13.7.4.4. квадратные
13.7.4.5. прямоугольные
13.7.4.6. треугольные
13.7.4.7. трапециевидные
13.7.4.8. полукруглые
13.7.5. Вид
13.7.5.1. французкое
13.7.5.2. раздвижные
13.7.5.3. панарамные
13.7.5.4. горизонтальные
13.7.5.5. вертикальные
13.7.5.6. двухстворчатое
13.7.5.7. откидное
13.7.5.8. глухое
13.7.5.9. балконное
13.7.5.10. готовые
13.7.5.11. дешевые
13.7.5.12. звукоизоляционное
13.7.5.13. качественные
13.7.5.14. арочные
13.7.5.15. стандартные
13.7.5.16. нестардатные
13.7.5.17. Энергосберегающее
13.7.5.18. шумозащитные
13.7.5.19. эркерные
13.7.5.20. немецкие
13.7.6. размеры
13.7.6.1. 1000х1000
13.7.6.2. 1000х1200
13.7.6.3. 100х100
13.7.6.4. 1100х1200
13.7.6.5. 111м
13.7.6.6. 116х100
13.7.6.7. 1200х1000
13.7.6.8. 1200х1000
13.7.6.9. 1200х1200
13.7.6.10. 1200х1200
13.7.6.11. 120х120
13.7.6.12. 120х150
13.7.6.13. 120х80
13.7.6.14. 1300х1400
13.7.6.15. 1400х1200
13.7.6.16. на
Позиционирование в блоге (мягкое выстраивание личного бренда / за руку до результата)
3.1. образ в блоге (на равных) «свой человек»
3.1.1. максимальный позитив без негатива
3.1.1.1. пообщаться с подружкой
3.1.2. светлый образ, поднимать настроение, юмор
3.1.3. можно доверять
3.1.4. человек на которого хочется равняться
3.1.5. искренность, естественность
3.2. мысли которые хочется донести до аудитории
3.2.1. Каждый уникален и изначально сам по себе классный. У каждого есть потенциал и главное его реализовать, и использовать
3.2.2. В мире есть деньги — их только нужно уметь получить. Если ты не возьмешь свои, то кто-то другой возьмет твои
3.2.3
Становясь человеком-брендом, важно оставаться человеком. Главное — это искренность, естественность
3.2.4. Не попробуешь, останешься в точке А. Попробуешь — что-то изменится
3.3. основные эмоции в блоге
3.3.1. Уверенность (да, у меня получится)
3.3.2. Мотивация и желание делать
3.3.3. на одной волне, как будто уже лично знакомы, чтобы хотели встретиться и лично пообщаться
3.3.4. Доверие как к эксперту (доведет до результата)
3.4. метасообщения
3.4.1. уверенность в себе
3.4.2. хорошее настроение
3.4.3. общение с интересными людьми
3.4.4. спокойствие
3.4.5. постоянное обучение
Полезные ссылки
12.7. Сделай себе скучно
12.7.1. «You Have to Be Bored.»
12.7.2. Why Great Ideas Always Come In the Shower (and How to Harness Them)
12.7.3. Кого боятся подростки
12.9. О привычках
12.9.1. The Daily Shower Review: My Method for Fixing My Repetitive Mistakes
12.9.2. Ежедневный личный чек-лист (Блог Севы Устинова)
12.12. Про перфекцонизм
12.12.1. http://michaelhyatt.com/season-4-episode-11-escape-perfectionism-once-and-for-all-podcast.html
12.14. Как технологии воруют наш мозг
12.14.1. https://medium.com/swlh/how-technology-hijacks-peoples-minds-from-a-magician-and-google-s-design-ethicist-56d62ef5edf3#.npmc7mxmu
12.14.2. http://timewellspent.io/