Как сделать собственную игру

«Введение в Java» от Константина Черненко

Длительность: 9 уроков.

Документ об окончании: нет.

Форма обучения: видеоуроки.

Программа: слушатели узнают о том, что такое установка компонентов для разработки на Java, ООП, интерфейсы в Java. Курс разделен на логические блоки, слушатели имеют бессрочный доступ к учебным материалам.

Чему научитесь

  1. ООП.
  2. Компоненты для разработки.
  3. Операторы, контейнеры и коллекции.
  4. Инициализация, система ввода/вывода.

Плюсы

  1. Поэтапное раскрытие тем, понятное изложение материала.
  2. Объёмный курс для новичков, входящих в сферу разработки.
  3. Удобный видеоформат, позволяющий заниматься в любое время в удобном месте.

Минусы

Разработайте инструмент преобразования веса

Простой инструмент для преобразования веса – отличный проект для новых разработчиков. Как и в случае со списком дел, вам будет предложено создать макет и выполнить некоторую логику, которая отвечает на ввод информации в форму. При создании проектов имейте в виду, что вы должны настраивать их так, как вам нравится. Творческий подход к проектам для начинающих программистов поможет вам раскрыть вашу личность как разработчика.

Приведенный выше пример объединяет начальная загрузка в ваш проект, который может быть отличным стартовым инструментом, который поможет вам создавать веб-приложения.

«Уроки по основам Java с нуля» от Олега Шпагина

Пройти курс

Длительность: 16 видеоуроков (до 18 минут каждый).

Документ об окончании: нет.

Форма обучения: видеоуроки.

Программа: слушатели узнают о среде разработки и редакторе для создания приложений на Java. Осуществят разбор первой программы, рассмотрят переменные и типы данных, операции, классы, сборщики мусора и другие темы, позволяющие изучить основы Java с нуля.

Чему научитесь

  1. Основы Java.
  2. Редакторы и среды разработки.
  3. Понимание механизма и особенностей создания продуктов на Java.

Плюсы

  1. Курс адаптирован для новичков.
  2. Массив учебных данных разделен на смысловые блоки: можно изучать конкретные темы, избегая лишней или ранее пройденной информации.
  3. Актуальная информация, вечный доступ к учебным материалам.

Минусы

Искусственый интеллект поможет разработчикам

Microsoft интегрирует технологии искусственного интеллекта со своим языком программирования Power Fx, который применяется в разработке приложений на платформе Power Platform. Это позволит клиентам компании создавать программы практически без необходимости написания кода. Об этом компания сообщила в рамках своей технологической конференции Microsoft Build 2021.

Новые функции будут доступны в рамках публичного предварительного тестирования к концу июня. 2021 г. на территории Северной Америки. В будущем Microsoft также планирует интегрировать язык Power Fx в другие инструменты Power Platform.

Kodland

Сайт: online.kodland.orgТелефон: +7 (499) 490-72-77Стоимость: по запросуВозраст: от 10 до 17 лет

Уроки в онлайн-школе программирования Kodland проходят на интерактивной онлайн-платформе. У каждого ученика есть личный кабинет с упражнениями, созданными программами и рейтингом. На платформе родители могут отслеживать прогресс ребенка.

На бесплатном индивидуальном уроке в Kodland ребенок:

Познакомится с преподавателем, онлайн-платформой и выполнит первые задания по программированию
Создаст свою первую программу, игру или сайт
Получит рекомендации от преподавателя по подходящему курсу программирования и дальнейшему развитию в сфере IT

Предлагаемые онлайн-курсы:

Проектная информатика: от презентаций до программированияДля ребят 10-11 лет

Вводный курс для начинающих пользователей компьютера. Научим правильно использовать компьютер, создавать презентации и доклады, которые понравятся любому учителю, покажем как работать в Excel и Word, а также начнем писать собственные первые программы.

Python БазовыйДля ребят 12-15 лет

Изучим основы языка программирования Python, будем использовать его для создания простых игр, текстовых программ и рисования. Применяем базовые команды и делаем первые шаги в гейм-дизайне. Результат: онлайн-игра, текстовая программа или сложный рисунок с модулем Turtle

Python ПродвинутыйДля ребят 14-17 лет

Курс для ребят с опытом в программировании или способностью к точным наукам. Полностью погрузимся в разработку игр на Python: от идеи и сюжета до механик и искусственного интеллекта в игре. В результате напишем многоуровневую игру с детальным сюжетом и хорошим дизайном.

Создание сайтовДля ребят 12-17 лет

Курс позволит совместить интерес детей к творчеству с программированием. Научим создавать сайты, работать с изображениями, элементами дизайна и графики.

Сделай свою игру в шахматы

Создание шахматной игры – отличный способ взять классическую игру, которую вы уже знаете, и превратить ее в программу. Шахматы делают фантастическую стартовую часть – каламбур – для карьеры программиста.

Вы начнете с составления карты вашей доски и ваших фигур. Затем вы перейдете к определенным движениям для ваших фигур. Вы будете вынуждены думать о шахматах как о программисте, пытаясь превратить концепции в алгоритмы, понятные компьютеру. Посмотрите видео, чтобы начать изучение того, как создать свою собственную шахматную программу на Java (и как изменить ее для создания своей версии).

Это не совсем пошаговое руководство по созданию программы, но в нем есть отличное понимание того, как программисты думают построить сложный проект.

Если вы предпочитаете больше видео, за которым вы можете следить, посмотрите эти коды на каналах YouTube, чтобы изучить программирование
          
            
            
          ,

Облачные IDE

Большинство десктопных приложений перешли в «облако», поэтому нет ничего удивительного, что облачные среды также становятся популярными среди программистов. Не каждый сразу доверяет облачным IDE, но популярные инструменты вроде Github и Pastebin помогают привыкнуть к тому, что исходный код хранится не на локальной машине, а на стороннем сервере.

Cloud9

После нескольких минут работы в Cloud9 создаётся впечатление, что попал в рай для программистов. Интерфейс написан на JavaScript, а серверная часть — на NodeJS. Хотя Cloud9 облюбовали разработчики и дизайнеры интерфейсов, поддерживается подсветка синтаксиса C#, C++, Python, Perl, Ruby, Scala и некоторых других языков.

Встроенный режим Vim — приятный штрих, как и поддержка популярных систем контроля версий вроде Git, Mercurial и SVN. Благодаря наличию CSSLint и JSBeautify это одна из красивейших сред разработки.

Система платная, но есть бесплатный тарифный план.

Codeanywhere

Ещё один инструмент для создания приложений, который часто возглавляет списки лучших — Codeanywhere. Эта дружественная облачная IDE поддерживает подсветку кода HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL и других языков. Благодаря наличию приложений для iOS, Android и BlackBerry, с помощью Codeanywhere программисты работают где угодно.

Кроме того, Codeanywhere поддерживает Dropbox и SFTP, которые помогают легко создавать резервные копии файлов проекта и обмениваться ими с коллегами. Это не самая полнофункциональная среда, но свою работу выполняет на отлично.

Система платная, но есть бесплатный тарифный план.

Eclipse Che

Eclipse Che — облачное рабочее пространство разработчика и встроенная IDE. Che предоставляет удалённую платформу с открытым исходным кодом для многопользовательского создания приложений.

Основные возможности:

  • рабочие пространства, включающие среды выполнения и IDE,
  • сервер рабочих мест с RESTful веб-сервисами,
  • облачная IDE,
  • плагины для языков, платформы и инструменты,
  • SDK для создания плагинов и сборок.

Eclipse Che имеет две сборки — однопользовательскую и многопользовательскую. В первой нет компонентов, которые предоставляют мультиарендность и разграничение прав доступа. В этом случае сервер остаётся без защиты, но для локальной разработки — это хороший выбор.

Многопользовательская предоставляет мультиарендность. Учётные записи пользователей и рабочие места изолированы, а для регистрации, управления и аутентификации используется механизм KeyCloak. Permissions API регламентируют доступ к объектам вроде пространств, стеков и организаций. Сведения о пользователях хранятся в базе данных, поддерживающей миграцию (PostgreSQL).

Neutron Drive

Создание универсальной облачной среды IDE с нуля — серьёзная задача, поэтому разработчики предпочитают создавать проекты на базе готовых решений с открытым исходным кодом. Neutron IDE основан на редакторе Ace code editor и объединяет функции SFTP-клиентов и браузерных редакторов, позволяя программистам редактировать на лету файлы на своих серверах из любой точки мира.

Благодаря поддержке настраиваемых горячих клавиш Vi и Emacs, а также визуальных тем TextMate, интерфейс этой облачной среды гибкий и адаптируется под пользователя.

Orion

Популярная среда Eclipse Java IDE — надёжная опора в мире разработки уже много лет. Orion — следующий шаг, в котором опыт Eclipse перенесли в облако. Пока больше применяется для front-end, поэтому среда ограничена по большей части HTML и JavaScript, но работа идёт, и функции добавляются. Помимо поддержки Firebug, огромный плюс — интуитивно понятный интерфейс в стиле Eclipse.

Мобильные приложения для создания обучающих видео

В наши дни очень качественное видео можно снять с обычного смартфона. А с помощью специальных приложений, из отснятых роликов можно собирать профессиональные учебные материалы — опять же, прямо на смартфоне. Если это ваш вариант — предлагаем вам несколько приложений:

19. iMovie — приложение для редактирования видео на iOS-устройства или компьютере Mac

Приложения iMovie iOS — очень удобное и приятное в использовании. С его помощью из фотографий и фрагментов видео можно собирать классные обучающие 4К ролики. В приложении есть тримминг, разделение экрана, редактирование аудио, наложение фильтров — а также готовая библиотека переходов. Еще одна приятная фишка: можно начать редактировать видео на iPhone или iPad, а продолжить — на Mac.

Цена: Бесплатно

20. VideoShow — iOS/Android приложение для самых разных манипуляций с видео

VideoShow — приложение под iOS и Android. В редакторе можно объединять, обрезать, дробить, поворачивать, разворачивать в обратную сторону, конвертировать и ужимать видео. Можно стереть или поменять фон видео, ускорить или замедлить, наложить фильтры, добавить переходы и звуковые эффекты. А еще можно озвучивать (или дублировать) ваши обучающие видео в реальном времени.

Цена:  Бесплатная версия публикует видео с водяным знаком. Полная версия стоит $29.99.

21. KineMaster — профессиональное Android-приложение для работы с видео

KineMaster — это профессиональное приложение для редактирования видео под Android. Здесь есть такие мощные фичи, как работа с несколькими слоями, смена режимов наложения, композитинг с хромакеем, озвучка, контроль скорости, спец.эффекты, 3D переходы, субтитры и многое другое. Готовые видео можно залить на YouTube, Facebook, Dropbox или другую платформу прямо из приложения.

Цена: Бесплатная версия публикует видео с водяным знаком. Полная версия стоит $39.99/год.

Кого называют программистом или IT-шником…

Того, кто увлекается созданием ПО и алгоритмов для достижения определённых целей. Непонятно? Всех тех, кто пишет код для разных задач. Например, правит код 1-С бухгалтерии для главбуха. Или пишет бэк-энд для сайта.

Кстати. Программисты и IT-шники не совсем одно и то же. Например, системный администратор, это тоже айтишник. Хотя программировать ему приходится гораздо реже.

А ещё разработчик программного обеспечения пишет коды для поддержки математического моделирования. Хотите спрогнозировать землетресение? Или атомный взрыв? Или прогноз погоды? Программист Вам поможет!

Плодом работы разработчика программного обеспечения являются компьютерные игры, ОС, веб-сайты, и приложения.

Хотите всегда побеждать в World of Tanks ? Или в Цивилизацию 6? Программист сможет всегда найти баги в игре и всегда будут победителем!

Для того, чтобы стать экспертом занимающимся программированием, не нужно быть семи пядей во лбу! Вы можете быть любого пола и возраста так как, как данную науку имеет возможность постичь любой человек!

Но увлечённость компьютерами и веб-технологиями, обязана быть не мимолётной, наука идёт вперёд во всех направлениях, так же и в IT — надо быть в курсе перемен, актуализировать сведения.

Короче, надо быть суперпрограммистом!

У программиста должны быть чистые руки, холодное..

  • стрессоустойчивость
  • внимательность
  • усидчивость
  • упорство
  • инициатива
  • ответственность
  • любопытство
  • коммуникабельность
  • креативность

Нужно ли профильное высшее образование? Да

Высшее техническое образование важно в большинстве случаев. Но не всегда

Это не является критичным фактором.

А что важно? Важно уметь взаимодействовать с другими людьми! Очень редко когда программист работает в одиночку, как это ни странно!

Уметь работать в команде, презентовать свои идеи, находить и использовать информацию, ценить своё и чужое время— не менее ценные качества.

Кстати, а Вы знаете, что робким и тормозам не место в программировании? Ведь если чего-то не знаешь, не нужно бояться. Нужно засучить рукава и постараться найти нужную информацию самому. Да, да. Самый лучший учитель по программированию. Это Гугл. Причем, чаще всего на английском языке!

Потребность в вышеперечисленных качествах зависит от компании и специфики должности. Для устройства в приличную компанию не достаточно быть гением-самоучкой — без стажа и опыта не обойтись.

По другому, фиг тебя возьмут в кампанию, если нет опыта. 🙂 Но где взять опыт, если ты нигде не работал?

Что делать, если никуда не берут? Попробуйте для начала поработать самостоятельно. Фрилансером. А потом сможете устроиться и в кампанию.

Free Pascal

Фри Паскаль – это кроссплатформенный компилятор, а не среда программирования. С его помощью вы можете проверить программу на правильность написания, а также запустить ее. Но вы не сможете откомпилировать ее в .ехе. Free Pascal имеет высокую скорость выполнения, а также простой и понятный интерфейс.

Так же, как и в многих подобных ему программах, редактор кода в Free Pascal может помогать программисту завершая за него написание команд.

Его минус в том, что компилятор может только определить: есть ошибки или нет. Он не выделяет строку, в которой допущена ошибка, поэтому пользователю приходится искать ее самому.

Зачем нужно программирование

Часто людям приходится делать что-то, а потом повторять те же действия сразу или позже. Когда человек первый раз сталкивается с задачей, то обдумывает последовательность действий для ее решения. Другими словами, человек разрабатывает алгоритм решения задачи. Придумав удачный алгоритм, человек его запоминает, и последующее выполнение похожих задач происходит уже на автомате, не думая. Когда мы действуем согласно какой-либо инструкции, не обдумывая ее смысл, то являемся просто исполнителями.

Компьютер может быть лучшим исполнителем, чем человек, хотя бы за счет высокой скорости выполнения действий. У компьютера тоже есть память. И в нее можно записать последовательность действий, то есть алгоритм, для решения той или иной задачи. Машина будет следовать заложенным в ней инструкциям раз за разом и быстро выполнять их.

Однако запрограммировать компьютер, то есть записать в него алгоритм, вложить программу действий, все равно надо. И сделать это может только человек. Человек разрабатывает последовательность действий для решения задачи и сохраняет их в памяти машины. Сам по себе компьютер ничего не понимает, он просто железо, исполняющее лишь то, что было записано в его память.

Разработка алгоритмов для решения сложных задач — трудоемкий и творческий процесс, который зачастую требует знаний из разных областей (например, математики, программирования и предметной области, для которой создается программа). Однако часто выгоды, получаемые при выполнении алгоритма с помощью компьютера, перекрывают затраты на его разработку.

Какие виды игр бывают

Среди языков программирования, на которых пишут игры, нельзя выделить один уникальный, подходящий всем. У каждого проекта свое назначение. Разработчики могут написать основную часть на одном движке, а активную – на другом, затем соединить их вместе. Существует несколько видов игр:

Браузерные

– по графике они чуть уступают консольным и компьютерным проектам, но имеют увлекательный сюжет и продуманную систему прохождения. Разработчики используют методы программирования для игр, подходящие под любые технические возможности компьютера.

Необходимо подключать JavaScript (место хранения переменных данных о персонаже) и обрабатывать графику с Canvas. Лучший язык программирования для создания игр браузерного типа – ActionScript на базе Flash. Хотя специалисты советуют переходить на HTML5.

Мобильные

– программирование в играх позволяет создавать полноценные проекты для гаджетов. Пусть они уступают по графической составляющей и в плане управления не столь удобны как консольные или компьютерные проекты. Зато большинство из них скачиваются в виде приложений и не требовательны к «железу».

Настройка тоже простая: после загрузки пользователь выбирает язык и своего персонажа. Иногда требуется авторизоваться. Как научиться программировать игры такого плана – взять популярный движок и за пару недель создать полноценный проект.

Существует множество мобильных игр любого жанра – стратегии, хорроры, «бродилки», с головоломками. Графика у некоторых на уровне. Выбирая, на чем писать игры, нужно взять Unity – популярный движок и с ним можно писать на платформе С# или JavaScript.

Компьютерные или консольные

– крутая графика, большая вселенная, многопользовательский режим, VR, 3D пейзажи. Поняв, как программировать игры можно в одиночку создавать проекты как Limbo и Super Meat Boy. Правда, сложность таких проектов тоже велика. Чем масштабнее мыслит автор, тем больше работы ему предстоит:

  • механика;
  • музыка;
  • озвучка персонажей;
  • физика;
  • графика и анимация;
  • скрипты;
  • сюжет;
  • система управления.

Важно понять, на каком языке программирования пишут игры, например, для WoW использовали C++, MineCraft создал один человек на платформе Java

Клиентские

– напоминают консольные (компьютерные) и браузерные одновременно. Пользователю необходимо скачать программу (клиент) игры, зарегистрировавшись на официальном сайте.

Работает многопользовательский режим, на локации могут встретится тысячи и миллионы геймеров. Общение между собой осуществляется в общем чате.

Игры с программированием связаны неразрывно. Используя заготовки и движки, можно заставить готовую 3D модель персонажа двигаться, взаимодействовать с НИП, код подключает в нужный момент анимированную сцену, озвучку или музыку.

Коды для создания игр придают картинке жизни и больше вариантов развития событий. Герои начнут двигаться, взаимодействовать между собой, а геймплей меньше зависит от закрепленных действий, т.е. линейности.

«Проектирование тестируемого ПО на Java» от GeekBrains

Длительность: 2 урока.

Документ об окончании: нет.

Форма обучения: видеокурс.

Программа: слушатели научатся проектировать тестируемое ПО на Java, курс состоит из двух частей. Будут рассмотрены методы проверки результатов тестирования, верификация, спецобъекты для тестирования, а также библиотека Mockito. Вторая часть учебной программы посвящена созданию классов. Курс станет находкой для новичков в сфере тестирования ПО.

Чему научитесь

  1. Проектирование тестируемого ПО, выполняющееся на языке Java.
  2. Библиотека Mockito.
  3. Способы проверки результатов.

Плюсы

  1. Качественный видеокурс для людей, входящих с нуля в профессию тестировщик.
  2. В курс включена актуальная информация.

Минусы

Roboschool

Возраст: 9-12 летСайт: https://roboschool.pro/Телефон: 8 800 511 68 16Формат обучения: онлайн или учебные классы.Стоимость: 3000 р. в месяц

Roboschool — это школа робототехники и программирования, в которой ребенок учится собирать и программировать специальные модели роботов и получает углубленные знания программирования в нескольких языковых средах. На курсах дети и подростки получают новые знания онлайн в удобное время.

А еще:

  • 16 дисциплин
  • 7 видов конструкторов
  • 100+ обученных педагогов
  • Рецензия АППО
  • Онлайн обучение
  • Собственная линейка конструкторов R:ED
  • Участие в проекте ЦЦО
  • Возможен налоговый вычет

Инструменты дистанционного образования:

  • Личный кабинет с доступом с компьютера и телефона
  • Учебно-методические материалы одобрены Министерством образования
  • Практические домашние задания
  • Сертификат по итогам курса

Программы обучения:

Карта развития ребенка:

Направление «Изобретатель»:

  • Схемотехника «Знаток»
  • Робототехника «R:ED START»
  • Робототехника «R:ED ONE»
  • Виртуальная робототехника
  • Робототехника «R:ED PRO»
  • Коптеростроение

Направление «Пограммист»:

  • Scratch Junior
  • Основы Scratch
  • Программирование Minecraft
  • Основы Python
  • JAVA, C++
  • Программирование БПЛА

Направление «Инженер»:

  • Схемотехника «Знаток»
  • Робототехника «R:ED START»
  • Основы Scratch
  • Виртуальная робототехника
  • 3D моделирование
  • Работа на станках с ЧПУ

Программы обучения:

Схемотехника «Знаток» — «Знаток» ориентирован на формирование представлений об электронике и электричестве у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он отлично развивает мелкую моторику и учит внимательности. Ребенок, видя, как работают электроцепи, получает базовые схемотехнические знания и учится на практике. На нашем курсе дети изучают основы электротехники и самостоятельно, под руководством опытного преподавателя, ставят опыты.

Робототехника «RED START» — Курс состоит из трех модулей по 12 занятий. На занятиях дети работают с простыми механизмами, основными видами передач, собирают проекты для наглядного изучения работы механизмов. Дети собирают разводной мост, пришельца, самолет, вилочный погрузчик, самосвал и экскаватор. Уделяется больше внимания творческой работе. В конце каждого модуля дети совместно с преподавателем готовят собственные проекты по пройденному материалу. Последнее занятие каждого модуля – открытый урок, презентация своего проекта перед учениками и родителями.

Робототехника «RED ONE» — Курс состоит из четырех модулей по 8 занятий. 1 модуль: «Механик» — является вводом в курс робототехники. Дети знакомятся с наборами и средой программирования RED CODE. 2 модуль: «Программист» — расширенный блок конструирования. Объемы и сложность конструкций и механизмов увеличиваются. 3 модуль: «Инженер» — основной упор сделан на творческую работу детей. Ребята знакомятся с устройством «Зуммер» и датчиками «Нажатия» и «ИК». 4 модуль: «Разработчик» — ученики занимаются проектной деятельностью. После каждого модуля выдается соответствующий сертификат.

Виртуальная робототехника — Новизна данной Программы заключается, в том, что при ее изучении используется специальная программная среда Studio 2.0, с помощью которой дети получают практический опыт в 3D моделировании, ориентации в пространстве, логике и взаимодействуют с компьютером. Цель Курса: формирование основ технического мышления у младших школьников.

Scratch Junior — изучать языки программирования детям в возрасте 6-7 лет сложно. Они не могут запомнить все команды и алгоритмы. Массачусетский технологический институт разработал визуальное программное обеспечение Скретч, которое легко освоят не только подростки, но и учащиеся начальных классов.

Основы Scratch — Курс представляет собой цикл занятий, направленных на освоение основ программирования, создание анимаций и игр.

Программирование Minecraft — Школа программирования и робототехники Roboschool создала программу обучения программирования на Minecraft для детей от шести до девяти лет. Всемирно известная игра-конструктор — удобная, технологичная образовательная платформа, эффективный мотиватор к учебе и приобретению «стратегически важных» для современного мира умений. Дети будут учиться, отлично проводя время и полностью усваивая знания.

Основы Python – курс включает в себя первичное знакомство с программированием, работу с графикой и играми. Python — это простой, гибкий и самый популярный язык программирования, который используется практически во всех областях современной разработки. С его помощью можно создавать веб-приложения, писать игры, заниматься анализом данных, автоматизировать задачи системного администрирования и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector