17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Запуск созданного приложения на эмуляторе

Когда все этапы создания программы для андроид смартфона были выполнены, приходит самое время проверять ее работоспособность на эмуляторе. Дополнительно устанавливать его на ПК нет необходимости, поскольку оно автоматически поставляется вместе с программой Android Studio. Основная его задача эмулировать андроид смартфон для запуска на нем программного кода, отладки и просмотра сайтов.

Такую возможность пользователям предоставляет Visual Device Manager. При необходимости одновременно можно настроить несколько эмуляторов, в настройках установив параметры для каждого: версия платформы или, например, размер экрана. Эта функциональная возможность утилиты очень удобна, поскольку не вынуждает разработчиков приобретать несколько гаджетов для тестирования своих детищ.

Для начала тестирования нужно запустить эмулятор и нажать кнопку RUN, которая имеет вид зеленой стрелки. На его запуск уйдет немного времени, поэтому придется подождать.

Проверка работоспособности приложения на эмуляторе

Настройки магазина в Mobi Cart

Для настроек своего интернет-маркета кликните на Store Settings:

  1. Введите название, электронный адрес админа, валюту.
  2. Для использования «Гугл-карт» нужна регистрация ключа API — затем он копируется в окошко.
  3. Отметьте галочкой бесплатную доставку, если ваш магазин ее предлагает. Для наложенного платежа выберите размер наценки (если он равен, к примеру, 12 %, то в Cash On Delivery прописывается 1,12).
  4. В Shipping указывается стоимость доставки для определенного региона. Процесс этот трудоемкий, так как для каждого региона цена указывается вами вручную.
  5. В разделе Tax российские магазины указывают стоимость с включенным в нее НДС, поэтому отметьте галочкой здесь Prices to include tax.
  6. В Payments Gateway укажите платежные системы, с которыми вы работаете. Будьте внимательны — Mobi Cart не поддерживает популярные «Яндекс.Деньги».
  7. Languges — язык вашей мобильной программы. Русский не выставляется по умолчанию, поэтому вам необходимо прописать перевод предложенных команд вручную.
  8. App Vital — здесь указывается название программы и страны, жители которых смогут ее загружать.
  9. Images — логотип приложения, Home Gallery — картинка на главном экране.

Разработка мобильного приложения и заработок

Бурное развитие рынка мобильных устройств говорит о том, что это идеальное направление для запуска стартапов. Сколько уже интересных проектов успели выстрелить за последние годы – Viber, Instagram, Periscope, WhatsApp, Snapchat, Joom, Юла и многие другие. Некоторые из них разработчики продавали крупным корпорациям, получая миллионы долларов.

По сегодняшним данным, почти половина созданных мобильных приложений приносит их владельцам от 1000$ в месяц. Сложно представить, какой общий оборот на этом рынке. При этом, кто угодно может запустить собственную программу или игру, даже если она будет бесплатная, всё равно удастся получать от проекта хорошую прибыль.

Тут как в любой нише бизнеса, нужно привлечь к себе больше внимания и зацепить большую аудиторию

Поэтому важно подобрать интересную идею. Без знаний не обойтись, как минимум придется разобраться в следующих моментах:

  • основы создания мобильных приложений;
  • как раскручивать такие проекты;
  • способы монетизации приложений.

Это самые важные направления, если за всё платить профессионалам, денег придется потратить слишком много и контролировать их работу не получится.

Создание тестового приложения

В Android Studio есть хороший помощник, который окажет содействие в формировании нового приложения.

Вначале нажимаем на «New Project»:

В появившемся окне делаем следующие отметки:

  • Производим замену слова «example» для удаления предупреждения. Определяем место хранения проекта на компьютере.
  • Для появляющихся вариантов SDK выделяем область «Описание». Здесь дается подробная информация о функциях каждой из настроек.
  • Выбираем наименьший уровень SDK, что позволяет установить наименьшую версию Android для функционирования приложения. Это дает сделать выбор между желаемыми способностями SDK и поддерживаемыми гаджетами.
  • Для пробного приложения рекомендуется использовать API 14.
  • Далее в открывающемся окне нужно определяем стартовый шаблон. Остановимся на Empty Activity, затем нажимаем на «Next».

Это финишный этап создания приложения Андроид. Отметим важные структурные составляющие.

  • Activity Name. Для Android Activity выглядит как «экран». Когда Android Studio воспроизводит класс MainActivity, перенимает его от класса Activity из Android SDK. Это означает то, что MainActivity — настраиваемый вариант Activity.
  • Layout Name. Макет того, что будут видеть пользователи, отображается в Android XML.

После нажатия на Finish программа начнет создавать новый проект. Даже при условии того, что проект ничего не содержит, он имеет минимальный набор функций для запуска с помощью Android-устройства или программы-эмулятора. При завершении загрузки появляется возможность посмотреть макетный файл формата XML.

Инструменты Android-разработчика

Началом массовой разработки под Android считается 2008 год. Тогда появился магазин приложений Android Market (в 2012 его переименовали в Google Play). Здесь разработчики выставляют свои приложения.

Сперва их создавали в среде Eclipse с установленным плагином ADT (Android Development Tools). Этот плагин страдал от брешей в безопасности. С конца 2016 года он больше не поддерживается.

Сегодня официальная среда разработки для Android — это Android Studio. Она появилась в 2013 году и здорово ускорила создание приложений.

Среда Android Studio

Это основной инструмент андроид-разработчика, бесплатный и совместимый со всеми операционными системами. Скачать Android Studio можно с официального сайта.

Среда позволяет разрабатывать приложения на любых компьютерах. Этим Google Android отличается от iOS (Apple хочет, чтобы разработчики покупали маки и кодили только на них).

C Android Studio разработчику даже не нужны собственные гаджеты на Android, ведь там есть быстрый многофункциональный эмулятор и шаблоны для многих устройств (смартфоны, планшеты, часы, смарт-приставки, телевизоры и так далее).

Полный список возможностей Android Studio с описанием каждой смотрите в официальном гайде.

Языки разработки

Под Android можно писать приложения почти на любом языке программирования: C/C++, Assembler, Fortran, Python, JavaScript. Однако есть языки, которые позволяют использовать все возможности мобильной операционной системы и получать моментальный доступ к новым функциям.

Это официально поддерживаемые языки. Для Android таковыми являются Java и Kotlin:

Java — традиционный язык разработки. На нём написано большинство Android-приложений, в том числе онлайн-банки. Это хорошо развитый язык с множеством библиотек, модулей и готовых решений.Кроме того, за языком стоит большое международное сообщество, и если у программиста возникает вопрос по Java, ему легче найти ответ.

Kotlin — молодой язык программирования, который разработала питерская компания JetBrains.Он полностью совместим с Java (джавишный код можно вызвать из Kotlin естественным способом, а котлиновский — использовать в Java без особых сложностей).При этом код на Kotlin крайне лаконичен:


Один и тот же код на Java и Kotlin

В 2019 Google объявила Kotlin приоритетным в андроид-разработке. Похоже, что произошло это из-за долгой судебной тяжбы с компанией Oracle — создателем Java. Oracle уже 10 лет пытается получить с Google несколько миллиардов за нарушение авторских прав. Суды ещё идут, но Google от греха подальше решила перейти на другой язык.

Kotlin удобнее пользоваться, он решает ряд проблем Java, и изучить его можно намного быстрее. А ещё он сразу входит в Android Studio. Так зачем нам учить Java, если уже есть Kotlin?!

Не всё так однозначно (пока что)

Начинающему разработчику важно изучать оба языка, но упор делать всё-таки на Java. Почему?

  1. Сегодня Kotlin ещё недостаёт готовых решений. Документация языка неполная, поэтому поиск конкретного ответа иногда занимает кучу времени. Чтобы быстрее решить возникшую проблему или даже просто вникнуть во все нюансы документации, нужно знать Java.
  2. Kotlin активно развивается, разработчики исправляют его недостатки, аудитория языка неуклонно растёт. Новые приложения, особенно небольшие, пишутся на Kotlin. Однако большинство прежних написаны на Java. Их нужно кому-то поддерживать. К тому же многие компании отдают предпочтение Java как языку более развитому и предсказуемому.
  3. На мобильной разработке свет клином не сошёлся. Такие языки программирования, как Java, C/C++, Swift, очень похожи между собой — и изучение Java позволит быстрее разобраться в других, а вот Kotlin — нет.

Какие игры проще создавать новичку

Выбирая, что именно будет создаваться, новичок должен отталкиваться от собственных предпочтений. Однако наиболее простым на первый раз вариантом является создание обычной бродилки с незамысловатым сюжетом. Можно отдать предпочтение хождению по лабиринту с боем с финальным боссом в конце.

Еще один неплохой вариант — это карточные игры. Для них не требуются большая проработка деталей и прорисовка всех мелких частей. Кроме того, подобный вариант отличается достаточно незамысловатым интерфейсом, который будет легко освоить начинающему разработчику.

Наиболее сложные в плане проработки и времени — это экшн-игры, особенно когда разговор касается 3Д форматов. Разумеется, здесь есть где разгуляться фантазии. Можно создавать интересных персонажей, разнообразные миры, сложные миссии и сюжетные повороты, но для новичка подобный вариант является пока что недоступным. Тем не менее, если человек сам продолжит развиваться, в последствие ему будут доступны и такие форматы.

Создание бродилки на андроид

Кому будет полезно самостоятельно созданное приложение

Если вы решили создать Android-приложение без навыков программирования ради спортивного интереса, то можете смело переходить к разделу «Онлайн-конструкторы»

Решившимся заняться этим делом для продвижения и популяризации своего бизнеса, творческого или делового проекта важно определить: достаточно ли им простого, созданного самостоятельно приложения или все же необходимо обратиться за помощью к опытным разработчикам

Итак, когда оптимален данный вариант:

  • начинающему бизнесу или проекту: аудитория простит вам ряд недоработок, сославшись на вашу неопытность;
  • пользователям требуется приложение с простым функционалом — удобная версия сайта, к примеру;
  • пуск неудачного приложения не будет для вас болезненным — вы его создаете, работая на перспективу;
  • вы не хотите зависеть от запросов разработчиков.

Изучить Kotlin просто

Kotlin можно назвать «сладкой» добавкой к Java, они действительно во многом похожи. Поэтому, тем, кто уже знаком с самим базовым языком, на изучение Kotlin понадобится максимум 1–2 недели. При этом не нужно сразу же использовать все фичи языка, можно начать писать в «Java-стиле» и, постепенно изучая новое, внедрять это в свой код.

Итак, для начала сами разработчики языка JetBrains советуют обратиться к официальным ресурсам о Kotlin. На них есть библиотеки материалов для начинающих, а также подробные описания истории языка и специфики конструкций. Единственная сложность — ресурс на английском, так что придётся подтянуть ещё и его. Но так как это технический язык и многие термины в принципе не имеют перевода на русский, проблем с этим возникнуть не должно.

Также предлагаем почитать гайд от Google, подробно описывающий, как перевести уже написанное на Java приложение на Kotlin. Статья рассказывает о том, как конвертировать файлы с расширением .java в расширение .kt, а также предлагает сравнение фрагментов кода на Java и Kotlin при работе с Android SDK.

Опишем на Kotlin тот же пример, который брали на Java. Просто сравните:

Отметим, что если вы знаете основы Java и уже пишите на нём приложения, пусть и самые простые, вам не нужно проходить тот же путь для изучения Kotlin. Вы знаете общепринятые конструкции, переменные и типы данных. Можно начать писать код, очень похожий на Java, а затем в процессе изучения Kotlin добавлять всё больше фишек из него.

Итого, мы предлагаем понятный и универсальный способ входа в сферу мобильной Android-разработки. Первым этапом становится изучение Java с его длинными, но традиционными и понятными синтаксическими конструкциями. А после их освоения можно приступать к «сахарному» Kotlin. Такой порядок будет для вас комфортным.

Знание двух самых популярных языков мобильной разработки — Java и Kotlin — даст вам преимущество среди других Android-разработчиков. Как уже было сказано, всё больше работодателей ищут разработчиков со знанием Kotlin, а так как знание Kotlin невозможно без Java, вы будете только в плюсе. В любом случае, вам стоит научиться писать мобильные приложения на разных языках, чтобы в конечном счёте выбрать тот, который понравится вам и вашей будущей команде.

Десятка лучших онлайн-конструкторов

Тем, кто ищет, как создать приложение для Android без навыков, предлагается следующая линейка конструкторов, отвечающая всем перечисленным выше требованиям:

1. Mobile Roadie. Один из старейших сервисов, которым пользуется Мадонна, «Цирк Солнца», зоопарк Сан-Диего. Больше всего ориентирован на шоу-бизнес, маркетинговые и PR-агентства. Через созданные проекты можно продавать билеты, перепрофилировать их под конкретное событие. Цена за пользование конструктором не символична: минимум 149$.

2. AppsBuilder. Как создать приложение для Android здесь — достаточно собрать его из готовых шаблонов. Кроме этого, в конструктор добавлены возможности для программистов. Создание одного приложения в месяц обойдется здесь в 49 евро.

3. Viziapps. Конструктор также предлагает готовые шаблоны для вашего приложения, а также возможность отправки с него сообщений на электронную почту, в Twitter, Facebook. Цена минимального месячного пакета: 33$.

4. iBuildApp. Конструктор для тех, кто ищет, как создать простое приложение для Android — с его помощью делаются мобильные программы-каталоги, брошюры, резюме. Помимо английской, доступна и русская версия. За 2 400 рублей в месяц клиент получает возможность трех тысяч установок своего приложения без встроенной рекламы.

5. My-apps.com. Работает и в русской, и в английской версии. Для создания собственного приложения здесь требуется порядка пяти минут, ведь достаточно выбрать только необходимые модули и дизайн программы. Минимальный пакет «Старт» обойдется в 599 рублей в месяц. В сумму входит конструктор приложений только для «Андроида», бесплатные шаблоны и иконки, обновление программы не чаще раза в два месяца.

6. AppGlobus. Российский конструктор доступнен на 8 языках. За 900 рублей в месяц предоставляются: конструирование приложений, панель администратора, отсутствие в проекте встроенной рекламы и ограничений на использование push-уведомлений, количество установок.

7. Biznessapps. Для заинтересованных в том, как создать приложение для Android с нуля, чтобы оно работало на благо бизнеса, это оптимальный вариант: чат, уведомления, корзина для товаров, интеграция с социальными сетями, каталог услуг, раздел новостей. Минимальная плата за создание приложения: 59$ в месяц.

8. Appsmakerstore. Позволяет создавать приложения не только для «Андроида», но и еще для 5 платформ. Интерфейс на 23 языках, в т. ч. и на русском. Ключевая особенность конструктора: уже готовые шаблоны для различных проектов: торговли, салонов красоты, ресторанов и т. д. Месячное использование — 9,78$.

9. TheAppBuilder — бесплатный конструктор, предоставляющий готовые типовые шаблоны для бизнеса, творческих, новостных, спортивных, образовательных проектов. Но один минус — в приложении будет встроенная реклама. Отключить ее предлагается за 5$ в месяц.

10. AppsGeyser. Конструктор предлагает бесплатную конвертацию содержимого сайта в мобильное приложение. Свои творения возможно продавать, а также размещать в них собственную рекламу.

Теперь рассмотрим на примерах конкретных конструкторов создание собственного приложения.

Appsmakerstore

Плат­фор­мы: Android, iOS, HTML5

Сер­вис с гото­вы­ми шаб­ло­на­ми на раз­ные темы — от при­ло­же­ния для ноч­ных клу­бов до кор­по­ра­тив­но­го пор­та­ла. Мож­но настро­ить дизайн, пунк­ты меню и пове­де­ние поль­зо­ва­те­ля на каж­дой стра­ни­це, всё без кода. В резуль­та­те полу­чит­ся целых 4 продукта:

  • при­ло­же­ния для Android и iOS;
  • при­ло­же­ние для Фейсбука;
  • мобиль­ный сайт на HTML5.

Если зна­е­те JavaScript и HTML, то може­те суще­ствен­но рас­ши­рить базо­вые воз­мож­но­сти конструктора.

Минус: сер­вис плат­ный, от 30 дол­ла­ров в месяц, но есть бес­плат­ный двух­не­дель­ный период.

IbuildApp

Еще один хороший, качественный инструмент заслуживающий пристального внимания. Как я уже говорил выше, чтобы создать )) вам не понадобится уметь программировать под Андроид (Android), в данной программе все настолько просто, что создать приложение для своего проекта вы сможете за несколько минут, просто собрав его из частей “конструктора”. Ниже, вы можете ознакомиться с возможностями предложенного инструмента:

  • Большой архив шаблонов на различные тематики: рестораны, пиццерии, фото-студии, праздники, спорт, радио, грузоперевозки и много, много других шаблонов. Вам нужно только выбрать подходящий и начать его редактирование под свои нужды;
  • Встроенные инструменты продвижения вашего нового приложения. Порой, чтобы продвинуть и раскрутить ваше новое приложение нужно потратит много сил и времени, строенные инструменты продвижения в конструкторе смогут облегчить вашу задачу;
  • Возможность подключения вашей программы к рекламной сети, таким образом вы сможете зарабатывать деньги на созданных вами приложениях.

Как сделать приложение для андроид — дерево проекта

Дерево проекта содержит все файлы и ресурсы, необходимые для создания Android-приложения. Если вы знакомы с написанием простых программ на Java, C, Python и т. д., то могли бы подумать, что все будет содержаться только в одном или двух файлах. Но разработка Android-приложений немного сложнее:

appнапример, папкиmanifestsjavaresresources

В “manifests” располагается файл «AndroidManifest.xml», каждое приложение должно содержать его. Это XML-файл с информацией о приложении, включая его название. Часто добавляемым в этот файл элементом является список разрешений, необходимых для приложения. Для этого простого приложения не нужно здесь ничего менять.

В разделе «java» располагается Java-код приложения. Он будет находиться в подкаталоге, с именем com.example.user.myfirstapp. Это имя домена компании, которое вы ввели ранее, только наоборот, плюс название приложения. В этой папке находится файл MainActivity.java. Это точка входа в приложение и единственный файл Java, который нам понадобится.

Продолжаем создавать простое приложение для Андроид. В разделе «res» есть несколько папок для графики, меню и элементов пользовательского интерфейса. Нас интересуют «layout» и «values». В папке «layout» находится файл под названием «activity_main.xml». Это XML-файл, описывающий пользовательский интерфейс. Редактировать его можно двумя способами. Первый — непосредственное редактирование XML-кода, второй — использование встроенного дизайнера пользовательского интерфейса:

valuesXML-файловstrings.xmlJava-кодеstrings.xml

Чтобы создать приложение для Андроид самому, нужно будет изменить файлы MainActivity.java, activity_main.xml и strings.xml.

Как начать писать код на Java?

Если вы приступаете к изучению Java с нуля, то сразу ответьте себе на вопрос, сколько времени вы готовы уделять практике. Потому что любой язык программирования — это как английский: только на книжках и теории выучить не получится.

Для начала необходимо разобраться с базовыми понятиями программирования. Они похожи во всех языках, начинайте с переменных и типов данных в Java, условных операторов, циклов, функций и массивов. Это именно те синтаксические конструкции языка, которые вы затем будете использовать для построения кода.

Важно уделить внимание ООП — объектно-ориентированному программированию. Это парадигма (подход, идея) описания вещей из реального мира в коде с помощью объединения свойств и методов. Например, у каждого автомобиля есть набор характеристик: марка, тип топлива, мощность, год выпуска — это свойства автомобиля

В свою очередь, каждый автомобиль обладает набором функций: он может ехать, тормозить, управлять светом фар и т. д. В ООП также важно, как знание функций и характеристик автомобиля для водителя

Например, у каждого автомобиля есть набор характеристик: марка, тип топлива, мощность, год выпуска — это свойства автомобиля. В свою очередь, каждый автомобиль обладает набором функций: он может ехать, тормозить, управлять светом фар и т. д

В ООП также важно, как знание функций и характеристик автомобиля для водителя

На данном этапе этих базовых знаний вам будет достаточно, чтобы создать своё первое приложение, например простой калькулятор или игру.

Приведём простой пример кода, который обычно разбирают новички в начале обучения. Наша задача — сделать простейший экран с одной карточкой для отображения поста из соцсети. Код на Java будет выглядеть так:

Отметим, что если вы уже знаете основы программирования, то за 2 недели можно начать писать на Java. А учитывая, что язык заставляет явно и однозначно прописывать каждое своё намерение, изучение проходит гладко. Если вы приступаете к изучению Java с нулевого уровня, лучше закладывать хотя бы 2 месяца на основы и практику.

Теперь затронем вопрос выбора наиболее удобного способа изучения Java. Предлагаем несколько вариантов. Первый: получение специальности программиста в университете. С одной стороны, это позволит узнать не только Java, но и другие языки и виды разработки, вы получите фундаментальные знания программирования. Но обучение в вузе — слишком долгий и сложный путь для тех, кто хочет начать разрабатывать на Android быстро.

Второй вариант: изучение основ самостоятельно по книгам, видео и статьям. Как мы писали выше, в сети множество актуальных материалов по мобильной разработке и в частности по Java. Такой путь обучения подойдёт тем, у кого много терпения и усидчивости. Всё придется выучить и понять самому. А если ваш уровень знаний — нулевой, то даже базовые понятия и конструкции могут показаться сперва слишком сложными и непонятными. К тому же теория без практики не сможет дать полной картины.

Есть третий способ: получение нужных знаний и навыков на дополнительных курсах, например онлайн. Сейчас курсы по Java предлагают разные школы, а вы сможете выбрать сложность и длительность программы под себя. Плюс такого подхода в том, что вы будете учиться вместе с ментором. Он проверяет домашние задания и показывает, какие пробелы в знаниях вам ещё нужно закрыть. Стандартная продолжительность подобной программы около 4–5 месяцев.

Но на знании Java останавливаться не стоит. После того, как вы закрепили основы, написали своё первое приложение, а лучше и не одно, мы советуем изучить ещё один язык, который сегодня набирает всё большую популярность и получает признание от крупных игроков рынка.

Какую игру лучше всего создать

Четких ограничений нет, выбор в конструкторах обычно предоставляется обширный: квест, карточная игра, догонялки, стрелялки, экшн. Обилием жанров больше всего славится приложение Construct 2.

Самым лучшим вариантом для новичка, пожалуй, станет платформер. Бродилки по незамысловатому лабиринту или легкая драка со злодеем – типичный, но довольно неплохой сюжет для начала. И все это вполне реально воссоздать, используя бесплатный и удобный конструктор.

Еще вас могут заинтересовать карточные игры, где не требуется высокая графика, четкая прорисовка и множество действий. Все шаги, в том числе тасовка карт и раздача, отличаются от других жанров однотипностью. Обычно у таких игр и самый простой интерфейс, состоящий из обычного меню.

Самое сложное направление для создания, это, конечно, экшн-игры, где присутствует детальный проработанный мир, обычно сделанный в 3D-формате, несколько главных персонажей, длительный сюжет и множество уровней. На примере рассмотрим известное приложение Modern Combat. Конечно, для такой мощной игрушки требуются десятки специалистов, хорошие вложенные деньги и месяца работы. Но это не значит, что пользователь сам не сможет создать 3D-игру. Нужны только хорошие умения и навыки, поэтому этот жанр следует оставить на потом.

AppGlobus

AppGlobus — платный, один из российских онлайн конструкторов мобильных приложений, позволяющий пользователям самостоятельно создать и опубликовать своё приложение в App Store и Google Play.

AppGlobus использует новый дизайн и возможности Ionic Framework, что значительно улучшает качество разработки, и даёт возможность создавать мобильные приложения на HTML5, iOS, Android  даже без навыков программирования.

На данный момент AppGlobus предлагается на 8 языках, в том числе на русском.

AppGlobus.com предлагает следующие пакеты:

  • STARTAP — 900 руб./мес.
  • BASIC — 1500 руб./мес
  • STUDIO — 2000 руб./мес
  • PRO — 45000 руб./единоразово
Сайт AppGlobus: http://appglobus.com/

Функциональные возможности Android Studio

Основное преимущество использования данной утилиты в том, что в нее включены все необходимые для работы производительные инструменты для создания эффективных, работоспособных и качественных программ. Она позволяет адаптировать утилиты под любые устройства, работающие на ОС Android, например, смартфон, планшет, смарт-часы, автомобили и ТВ. Это официальная разработка от компании Google, поэтому в ней по умолчанию предусмотрено все необходимое: эмуляторы, интеллектуальный редактор, средства анализа характеристик, отладчик и прочее.

Основные возможности инструмента:

  • Интеллектуальный редактор оснащен расширениями, которые позволяют производить анализ кода, также имеется автодополнение и рефакторинг.
  • Бета версия имеет отладчик графического процессора, что позволяет осуществлять захват потока команд OpenGL ES на смартфонах и запускать «конструктор» для анализа.
  • Наличие опции «Мгновенный запуск» — с его помощью удается довольно быстро проверять работоспособность внесенных изменений, запускать рабочие циклы коды и задавать необходимые параметры.
  • Также имеется инспектор макета, предназначенный для просмотра иерархии системных файлов программы во время ее прогона.
  • Многофункциональный и быстрый эмулятор, оснащенный магнитометром, измерителем рабочей температуры процессора девайса, виртуальным акселерометром и большим количеством других датчиков.
  • Бета версия также оснащена модулем записи тестов, он предназначен для создания контента пользовательского интерфейса за счет регистрации взаимодействия с создаваемой утилитой. Она позволяет по мере написания коды выводить их в тесты.
  • Поддержка всех без исключения андроид платформ: планшетов, смартфонов, часов, автомобилей, телевизоров и прочих разработок компании Google.
  • Анализатор АРК, который позволяет вычислять удельные доли отдельных составляющих программы в общем ее объеме.

Также стоит добавить о поддержке таких языков программирования, как С и С++. В программе есть возможность изменять системный код и производить отладку с применением низкоуровневого набора команд. Эти особенности работы позволяют использовать в утилитах составляющие интерфейса для доступа из Java.

Насколько сложно создать приложение для Android

Программирование на андроид достаточно простое, при создании приложений используется язык программирования Java. Разработчики компании Google последние годы стараются активно продвигать язык Kotlin, который станет достойной заменой первого варианта. Более опытные программисты могут создавать приложение на С++.

Разнообразие приложений в Play Market

Разработка Android приложений включает в себя несколько этапов:

  • Создание проекта в конструкторе Android Studio.
  • Формирование пользовательского интерфейса.
  • По мере готовности предыдущих этапов начинают добавлять навигацию, действия и прочие активности.
  • Проверка работоспособности программы в эмуляторе.

Обратите внимание! Большое количество полезной информации в свободном доступе делает возможность изучения программирования самостоятельным, нужно только серьезно подойти к вопросу изучения и систематически практиковаться

Этапы создания игр

Делаем  простую игру

Под простой игрой подразумевается самый незамысловатый сюжет. На примере рассмотрим такую идею: человечку необходимо преодолеть препятствия, чтобы благополучно добраться до финиша. К тому же, по дороге желательно собирать монетки. Согласитесь, воспроизвести такую картинку с помощью Construct 2 довольно просто и интересно. Рассмотрим приблизительные ориентировочные действия:

  • Создаем фон любого цвета, в нашем случае для натуральности лучше выбрать зеленый;
  • Делаем главного персонажа, им может выступать и животное, и человечек;
  • Проектируем монетки и расставляем их по всему фону; аналогичное проделываем и с препятствиями (изображение камней, дров – лучший вариант);
  • Теперь определяем взаимодействие персонажа с окружающей средой. Споткнулся о камень – игра окончена, поймал монетку – она продолжается, добежал до края фона – финиш.

Для пошаговых действий и подробной инструкции смотрите видео, которое прилагается к этому разделу.

Делаем карточную игру

Для такого жанра лучше всего использовать программу Unity 3D. Здесь же рассмотрим направления и шаги:

  • Делаем основной фон для карт;
  • Проектируем сами карты, то есть, инвентарь;
  • Задаем взаимодействия;
  • Определяем количество игроков;
  • Переводим меню игры из 3D в 2D;
  • Определяем конец игры.

Создаем РПГ-игру

Отличной программой для такого жанра является программа RMXP или тот же Unity3D, выпущенная японской компанией. Для создания подобной игры нужно время и внимательность, но ни с чем сложным вы не столкнетесь.

  • Придумываем основную идею будущей Андроид игры;
  • Пишем основной сценарий;
  • Рисуем базовую карту и добавляем объекты;
  • Создаем события.

Как создать онлайн-игру для Андроид

Отдельной схемы для создания именно онлайн игры не существует. Приложение данного типа делается с помощью вышеперечисленных программ, а куда публиковать свое творение – напрямую в Android и iOS, либо в браузеры – решать вам.

Обратите внимание! Создание игры без использования ПК стандартными методами невозможно. Большинство популярных программ ориентировано только на компьютеры

iBuildApp

iBuildApp предоставляет платформу “сделай сам” для создания iPhone/Android приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.

iBuildApp предоставляется в таких пакетах:

  • Бизнес (2400 рублей в месяц) — 3000 установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
  • Корпоративный (3700 рублей в месяц) — Неограниченное количество установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
Сайт iBuildApp: http://ibuildapp.com

Уникальный ключ приложения (сертификат)

Чтобы загрузить приложение на площадку и установить на устройство, требуется, чтобы приложение было подписано вашим уникальным криптографическим ключом. По этому ключу всегда можно отличить подлинность приложения и обновлений. Этот ключ находится у разработчика, он называется app singing key. А Keystore — это файл, в котором хранится ключ. У ключа есть имя и пароль, хранится ключ в keystore, от которого тоже должен быть пароль. Так много паролей нужно, чтобы никто не смог украсть ваше приложение.

Когда вы пишете приложение на андроид, то Android SDK автоматически подписывает debug версию, и кладёт цифровой сертификат и keystore в папку $HOME/.android/debug.keystore. Google Play не принимает debug ключи. Необходимо подписывать приложение релиз-сертификатом. Этот сертификат должен быть один на протяжении всей жизни приложения. 

Существует два способа хранения ключа. Исходя из того, какой вы выберете, будет определяться схема подписи приложения:

Сервис Google Play

Если вы выбрали использовать Google Play App singing, вы подписываете приложение с ключом для загрузки его в Google Play (upload key), и уже сам Google Play подписывает приложение уникальным ключом, а впоследствии несёт ответственность за его хранение. Тогда при потере upload key (ключа для загрузки приложения) вы сможете верифицироваться с Google, и сгенерировать новый. Таким образом, вы сможете в любом случае загрузить обновления вашего приложения, даже если вы поменяли загрузочный ключ. 

Самостоятельное хранение

Если вы сами храните ключ, то вся ответственность в этом случае лежит на вас. При потере ключа Google Play не сможет вам помочь и обновить приложение вы уже не сможете.

Заключение

Если заинтересованы научиться создавать приложения, пройдите курс «Я — Мобильный разработчик PRO». Научитесь работать с необходимыми инструментами и программировать на языке Java и через 12 месяцев сможете устроиться Junior-разработчиком в студию или работать на фрилансе.

Я — Мобильный разработчик PRO

Масштабная двухгодичная программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством. Вебинары, живые встречи, хакатоны и задачи от реальных клиентов. С нуля до первых заказов — за четыре месяца.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector