Перевод int в string на java
Содержание:
- Creating Format Strings
- Метод сравнения String equals()
- Метод сравнения String compareTo()
- Методы класса String
- Поиск текста в строке
- Поиск подстроки или символа в строке в Java
- Выравнивание
- Разбиение строки на подстроки
- substring(int beginIndex, int endIndex)
- Методы класса
- Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder
- Замена текста
- Java String Operations
- Разделение
- Конвертация с помощью String.format()
- Константы
- Решение 2: когда нужно узнать есть ли в строке данный символ или слово
- Concatenating Strings
- Замена символов replace()
- Теговые шаблоны
- Обрезка посредством trim()
- Метод String equals()
- Полные и сокращённые версии AND и OR
Creating Format Strings
You have printf() and format() methods to print output with formatted numbers. The String class has an equivalent class method, format(), that returns a String object rather than a PrintStream object.
Using String’s static format() method allows you to create a formatted string that you can reuse, as opposed to a one-time print statement. For example, instead of −
Example
System.out.printf("The value of the float variable is " + "%f, while the value of the integer " + "variable is %d, and the string " + "is %s", floatVar, intVar, stringVar);
You can write −
String fs; fs = String.format("The value of the float variable is " + "%f, while the value of the integer " + "variable is %d, and the string " + "is %s", floatVar, intVar, stringVar); System.out.println(fs);
Метод сравнения String equals()
Сравнение строк с помощью equals позволяет проверять исходное содержимое строки. Метод возвращает true, когда параметр — объект String, представляющий собой ту же строку символов, что и объект:
Objects.equals("Java", new String("Java")) //true
Когда надо выполнить проверку, имеют ли 2 строки одинаковое значение, мы можем задействовать Objects.equals().
class TestClass{ public static void main (String[] args) { String str1 = "Java"; String str2 = "Java"; String str3 = "ASP"; String str4 = "JAVA"; String str5 = new String("Java"); // оба равны и возвращают true if(str1.equals(str2)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба не равны и возвращают false if(str1.equals(str3)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба не равны и возвращают false if(str1.equals(str4)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба равны и возвращают true if(str1.equals(str5)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } } }
Итог:
Statement is true Statement is false Statement is false Statement is true
Метод сравнения String compareTo()
Метод сравнения compareTo() применяется, если надо определить лексикографический порядок строк. Он выполняет сравнение значения char, действуя аналогично equals(). Когда 2 строки совпадают, compareTo() вернёт значение «ноль» (результат = 0). Сравнивая 2 строки, он вернёт положительное целое число (результат > 0), если 1-й объект String следует за 2-й строкой. Соответственно, метод вернёт отрицательный результат (результат < 0), когда 1-й объект String будет предшествовать 2-й строке:
result1 == result2 возвращается ; result1 > result2 возвращается положительное значение; result1 < result2 возвращается отрицательное значение.
Приведём пример:
class TestClass{ public static void main (String[] args) { String str1 = "Java"; String str2 = "Java"; String str3 = "ASP"; int val = ; val = str1.compareTo(str2); System.out.println(val); val = str1.compareTo(str3); System.out.println(val); val = str3.compareTo(str1); System.out.println(val); } }
Итог:
9 -9
На этом всё, очень надеемся, что этот материал будет вам полезен при сравнении строк в «Джава».
При подготовке статьи использовалась публикация «String Comparison in Java».
Хотите знать больше? Приходите на курс!
.
Методы класса String
У класса очень много методов: одних только конструкторов у него 18 штук! Поэтому ниже мы приведем только самые основные из них:
Методы | Описание |
---|---|
Возвращает количество символов в строке | |
Проверяет, что строка == пустая строка | |
Проверяет, что в строке — только whitespace-символы: пробел, tab, enter и т.п. | |
Возвращает символ, который стоит на index-позиции в строке. | |
Возвращает массив символов (копию), из которых состоит строка | |
Преобразует строку в набор байт и возвращает массив байт. | |
Разделяет строку на несколько подстрок. | |
Склеивает вместе несколько подстрок | |
Помещает строку в пул . |
Больше о конструкторах вы можете узнать из статьи Зачем нужен конструктор?
Давайте напишем программу, которая преобразовывает путь к файлу из Unix Style в Windows Style. Unix в качестве разделителя директорий использует символ , Windows — символ .
Решение 1 — использование массива char’ов
Код | Примечания |
---|---|
Создание объекта Scanner Чтение строки с консоли Преобразование строки в массив символов Цикл по символам Если символ равен , заменить его на . Не забываем про экранирование. Создаем новую строку на основе массива символов. Выводим строку на экран. |
Решение 2 — использование методов и :
Код | Примечания |
---|---|
Создание объекта Scanner Чтение строки с консоли Преобразование строки в массив строк. В качестве разделителя используется символ (дополнительные два слеша – это следствие двойного экранирования). Объединяем все строки из массива строк, в качестве разделителя используется символ (мы видим его экранированным). Выводим строку на экран. |
Решение 3 — использование метода :
Код | Примечания |
---|---|
Создание объекта Scanner Чтение строки с консоли Просто заменяем один символ на второй (второй — экранирован) Выводим строку на экран. |
Поиск текста в строке
Найти позицию подстроки
Вы можете искать строку внутри другой строки в JavaScript с помощью indexOf().
Этот метод вернет позицию первого упоминания искомой подстроки в строке или -1, если подстрока не найдена:
Вы также можете использовать метод регулярных выражений search(), чтобы сделать то же самое:
Чтобы найти последнее вхождение поискового запроса, используйте lastIndexOf():
Все эти методы вернут -1, если подстрока не найдена в целевой строке.
Начинается с / заканчивается на
Вы можете использовать методы indexOf(), указанные выше, чтобы проверить, начинается ли строка с поискового запроса или заканчивается им.
Однако ES6 добавил для этого специальные методы:
Поддержка startsWith() и endsWith() браузерами:
Chrome: 41+
Edge: 12+
Firefox: 17+
Safari: 9+
Opera: 28+
Includes
Если вам не важна конкретная позиция подстроки и важно только, находится ли она вообще в целевой строке, вы можете использовать includes():
Поддержка includes() браузерами:
Chrome: 41+
Edge: 12+
Firefox: 40+
Safari: 9+
Opera: 28+
Регулярные выражения
Чтобы найти первое совпадение регулярного выражения, используйте .search().
Чтобы вернуть массив, содержащий все совпадения регулярного выражения, используйте match() с модификатором /g (global):
(использование match() без модификатора /g вернет только первое совпадение и некоторые дополнительные свойства, такие как индекс результата в исходной строке и любые именованные группы захвата)
Если вам нужна дополнительная информация о каждом совпадении, включая их индекс в исходной строке, вы можете использовать matchAll.
Этот метод возвращает итератор, поэтому вы можете использовать цикл for … of для результатов. Вы должны использовать регулярное выражение с модификатором /g/ в matchAll():
Подробнее о регулярных выражениях.
Поиск подстроки или символа в строке в Java
В класс включена поддержка поиска определенного символа или подстроки, для этого в нем имеются два метода — и .
— ищет первое вхождение символа или подстроки.
— ищет последнее вхождение символа или подстроки.
Каждый из этих методов возвращает индекс того символа, который вы хотели найти, либо индекс начала искомой подстроки. В любом случае, если поиск оказался неудачным, методы возвращают значение -1.
Чтобы найти первое или последнее вхождение символа, применяйте:
Здесь символ, который нужно искать. Чтобы найти первое или последнее вхождение подстроки, применяйте:
Вы можете указать начальную позицию для поиска, воспользовавшись следующими формами:
Рассмотрим применение этих методов на следующем примере:
Выравнивание
Для предотвращения ситуаций ложного совместного использования строки кэша (cache-line false sharing) размер объекта в Hotspot выравнивается по 8 байтовой границе. То есть если объект будет занимать даже 1 байт под него выделится 8 байт. Размер границы выравнивания выбирается таким образом, чтобы строка кэша была кратна этой границе, а также эта граница должна быть степенью двойки, а также кратна машинному слову. Так как у большинства современных процессоров размер строки кэша составляет 64 байта, а размер машинного слова — 4/8 байт, то размер границы был выбран равным 8 байт. В файле globalDefinitions.hpp есть соответствующие определения (строки 372 — 390). Здесь не буду приводить, интересующиеся могут сходить и посмотреть.
Начиная с версии jdk6u21 размер выравнивания стал настраиваемым параметром. Его можно задать при помощи параметра . Допустимы значения 8 и 16.
Разбиение строки на подстроки
Метод split()
позволяет разбить строку на подстроки по определенному разделителю. Разделитель
– это какой-нибудь символ или набор символов (передается в качестве параметра).
Например, разобьем текст на отдельные слова (учитывая, что слова разделены
пробелом):
String text = "Я люблю язык Java!"; String words = text.split(" "); for(String word words) System.out.println(word);
Видео по теме
#1 Установка пакетов и первый запуск программы
#2 Структура программы, переменные, константы, оператор присваивания
#3 Консольный ввод/вывод, импорт пакетов
#4 Арифметические операции
#5 Условные операторы if и switch
#6 Операторы циклов while, for, do while
#7 Массивы, обработка элементов массива
#8 (часть 1) Строки в Java, методы класса String
#8 (часть 2) Строки — классы StringBuffer и StringBuider
#9 Битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR
#10 Методы, их перегрузка и рекурсия
substring(int beginIndex, int endIndex)
Этот метод вернет новый объект String, содержащий подстроку данной строки от указанного startIndex до endIndex. И получит часть String, начиная с данного beginIndex и до указанного endIndex.
public String substring(int beginIndex, int endIndex)
где beginIndex — индекс, с которого нужно начать извлечение возвращаемой подстроки. (включительно) endIndex — индекс, с которого нужно закончить извлечение возвращаемой подстроки. (эксклюзив)
Смысл в том, что мы можем указать, где начинать и заканчивать копирование символов из исходной строки.
public class SubstringTest { public static void main(String[] args) { String testString = "ABCDEFGHIJ"; System.out.println(testString.substring(0,5)); System.out.println(testString.substring(1,5)); System.out.println(testString.substring(2,5)); System.out.println(testString.substring(0,6)); System.out.println(testString.substring(1,6)); System.out.println(testString.substring(2,6)); System.out.println(testString.substring(0,7)); System.out.println(testString.substring(1,7)); System.out.println(testString.substring(2,7)); } }
Вывод
ABCDE BCDE CDE ABCDEF BCDEF CDEF ABCDEFG BCDEFG CDEFG
Вот пример программы, которая примет строку и распечатает все возможные подстроки.
import java.util.Scanner; public class PrintAllSubstring { public static void main(String[] args) { System.out.println("Enter a string:"); Scanner in = new Scanner(System.in); String inputString = in.nextLine(); for (int beginIndex = 0; beginIndex < inputString.length(); beginIndex++) { for (int endIndex = beginIndex + 1; endIndex <= inputString.length(); endIndex++) { System.out.println(inputString.substring(beginIndex, endIndex)); } } } }
И вот результат, предполагающий, что была введена строка wxyz.
Enter a string: wxyz w wx wxy wxyz x xy xyz y yz z
Вот пример того, как получить середину строки с помощью метода substring в алгоритме.
public class MiddleStrTest { public static void main(String[] args) { System.out.println("A --> " + getMiddleString("A")); System.out.println("AB --> " + getMiddleString("AB")); System.out.println("ABC --> " + getMiddleString("ABC")); System.out.println("ABCD --> " + getMiddleString("ABCD")); System.out.println("ABCDE --> " + getMiddleString("ABCDE")); System.out.println("ABCDEF --> " + getMiddleString("ABCDEF")); System.out.println("ABCDEFG --> " + getMiddleString("ABCDEFG")); } private static String getMiddleString(String str) { if (str.length() <= 2) { return str; } int beginIndex = (str.length() - 1) / 2; int endIndex = beginIndex + 2 - (str.length() % 2); return str.substring(beginIndex, endIndex); } }
Вывод
A --> A AB --> AB ABC --> B ABCD --> BC ABCDE --> C ABCDEF --> CD ABCDEFG --> D
Вот пример программы, которая перевернет строку.
public class ReverseTest { public static void main(String[] args) { System.out.println(reverse("ABCDEFG")); } private static String reverse(String str) { if (str.length() <= 1) { return str; } return reverse(str.substring(1)) + str.substring(0, 1); } }
Это выведет обратную строку ABCDEFG: Вот пример программы, которая проверит, является ли строка палиндромом или нет.
public class PalTest { public static void main(String[] args) { System.out.println(palindrome("ABCBA")); System.out.println(palindrome("ABCCBA")); System.out.println(palindrome("ABCCXA")); System.out.println(palindrome("ABCDEFG")); } private static boolean palindrome(String str) { if (str.length() <= 1) { return true; } String first = str.substring(0, 1); String last = str.substring(str.length() - 1); return first.equals(last) && palindrome(str.substring(1, str.length() - 1)); } }
Вывод
true true false false
Оцени статью
Оценить
Средняя оценка / 5. Количество голосов:
Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.
Помогите улучшить статью.
Спасибо за ваши отзыв!
Методы класса
В начале статьи я упомянул, что наши домашние животные могут перемещаться и есть. В отличие от параметров вроде веса и клички, это уже не свойства объекта, а его функции. В классе эти функции обозначают как методы.
Метод класса — это блок кода, состоящий из ряда инструкций, который можно вызывать по его имени. Он обязательно содержит возвращаемый тип, название, аргументы и тело метода.
Синтаксис метода в Java:
Строка возвращаемыйТип показывает, какого типа данные вернёт метод. Например, если в качестве возвращаемого типа мы поставим тип String, то метод должен будет вернуть строку, а если int — целое число.
Чтобы вернуть значение из метода, используется специальное слово return. Если мы хотим, чтобы метод ничего не возвращал, то вместо возвращаемого типа нужно использовать специальное слово void.
Аргументы — то, что нужно передать в метод при его вызове. Мы можем указать сколько угодно параметров через запятую либо не указывать ни одного.
Для примера напишем простейший метод с именем sum (пока что не в нашем классе Pet), который складывает два переданных числа и возвращает их результат:
Возвращаемый тип метода int, он указан перед именем sum. Далее идут два аргумента a и b, у обоих также указан тип int
Важно помнить, что возвращаемый тип и тип переменных не обязательно должны совпадать
Аргументы метода работают как обычные переменные — за пределами метода к ним никак нельзя получить доступ. Внутри метода мы складываем значения из переменных a и b, записываем полученное значение в переменную c. После этого мы возвращаем значение переменной c — только оно доступно вне метода.
Вот пример:
Мы передали в метод sum два значения 1 и 2, а на выходе получили результат их сложения 3. Также можно создать метод, который принимает значение типа String, а возвращает длину этой строки:
В этом случае у нас возвращаемый типа int, а параметр str — типа String.
Попробуем использовать этот метод:
Также мы можем создать метод, который ничего не возвращает, а просто печатает переданное слово в консоль:
Либо метод, который ничего не принимает на вход, а просто печатает «Привет!»:
В методах, которые ничего не возвращают, слово return можно опустить.
Обратите внимание, что return полностью прекращает выполнение метода:
Теперь попробуем вызвать этот метод, передав в него число 3:
В этом случае мы ничего не увидим в консоли, так как 3 меньше 5, а значит, отработает блок if и произойдёт выход из метода с помощью слова return.
Но если передадим 6, увидим нашу надпись «Привет!»:
Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder
StringBuilder и StringBuffer – это классы, используемые для объединения нескольких значений в одну строку. StringBuffer является потокобезопасным, но медленным, тогда как StringBuilder не является поточно-ориентированным, но работает быстрее.
Пример 1
class Method5 { public static void main(String args[]) { int number1 = -1234; StringBuilder sb = new StringBuilder(); sb.append(number1); String str1 = sb.toString(); System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); StringBuffer SB = new StringBuffer(); SB.append(number1); String str2 = SB.toString(); System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); } }
Вывод
With StringBuilder method: string = -1234 With StringBuffer method: string = -1234
Объект StringBuilder представляет объект String, который можно изменять и обрабатывать как массив с последовательностью символов. Чтобы добавить новый аргумент в конец строки, экземпляр StringBuilder реализует метод append().
Пример 2
class Method6 { public static void main(String args[]) { String str1 = new StringBuilder().append(1234).toString(); System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); String str2 = new StringBuffer().append(1234).toString(); System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); } }
Вывод
With StringBuilder method: string = -1234 With StringBuffer method: string = -1234
Наиболее важным является вызов метода toString(), чтобы получить строковое представление данных.
Замена текста
-
Метод сбрасывает сопоставитель, создает новый объект , копирует в эту строку все символы текста сопоставителя (вплоть до первого совпадения), добавляет в её конец символы из , копирует в строку оставшиеся символы и возвращает объект (в строке можно указывать ссылки на захваченные во время предыдущего поиска текстовые последовательности, при помощи символов доллара и номеров захватываемых групп).
-
Метод действует аналогично методу , но заменяет символами из строки всё найденные совпадения.
Регулярные выражения в Java, часть 4Регулярные выражения в Java, часть 5
Что еще почитать: |
---|
|
Java String Operations
Java String provides various methods to perform different operations on strings. We will look into some of the commonly used string operations.
1. Get Length of a String
To find the length of a string, we use the method of the String. For example,
Output
String: Hello! World Length: 12
In the above example, the method calculates the total number of characters in the string and returns it. To learn more, visit Java String length().
2. Join two Strings
We can join two strings in Java using the method. For example,
Output
First String: Java Second String: Programming Joined String: Java Programming
In the above example, we have created two strings named first and second. Notice the statement,
Here, we the method joins first and second and assigns it to the joinedString variable.
We can also join two strings using the operator in Java. To learn more, visit Java String concat().
3. Compare two Strings
In Java, we can make comparisons between two strings using the method. For example,
Output
Strings first and second are equal: true Strings first and third are equal: false
In the above example, we have created 3 strings named first, second, and third. Here, we are using the method to check if one string is equal to another.
The method checks the content of strings while comparing them. To learn more, visit Java String equals().
Note: We can also compare two strings using the operator in Java. However, this approach is different than the method. To learn more, visit Java String == vs equals().
Разделение
Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:
String source = "A man drove with a car."; String[] occurrences = source.split("a");
После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:
"A m" "n drove with " " c" "r."
Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.
Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.
Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра – limit:
String source = "A man drove with a car."; int limit = 2; String[] occurrences = source.split("a", limit);
Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом – 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза – 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:
"A m" "n drove with a car."
Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая – это остальная часть строки после первого куска.
Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:
"A m" "n drove with " " car."
Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’)
Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.
Конвертация с помощью String.format()
String.format() – это новый альтернативный метод, который можно использовать для преобразования Integer в объект String. Хотя целью этого метода является форматирование строки, его также можно использовать для преобразования.
Синтаксис
Есть два разных выражения:
public static String format(Locale l, String format, Object… args) public static String format(String format, Object… args)
Параметры
Аргументы для этого метода:
- l: локальный адрес для форматирования;
- format: строка формата, которая включает спецификатор формата и иногда фиксированный текст;
- args: аргументы, которые ссылаются на спецификаторы формата, установленные в параметре format.
Возвращаемое значение
Этот метод возвращает отформатированную строку в соответствии со спецификатором формата и указанными аргументами.
Пример
class Method3 { public static void main(String args[]) { int number = -1234; String str = String.format("%d", number); System.out.println("With format method: string = " + str); } }
Константы
Если вы используете ту же строку (например, «Hello World») в других объявлениях переменных String, виртуальная машина Java может создать в памяти только один экземпляр String. Таким образом, строковый литерал становится де-факто константой или синглтоном. Различные переменные, инициализированные одной и той же константной строкой, будут указывать на один и тот же экземпляр String в памяти.
String myString1 = "Hello World"; String myString2 = "Hello World";
В этом случае виртуальная машина заставит myString1 и myString2 указывать на один и тот же объект String.
Точнее говоря, объекты, представляющие литералы Java String, получены из пула констант String, который виртуальная машина Java хранит внутри. Это означает, что даже классы из разных проектов, скомпилированные отдельно, но используемые в одном приложении, могут совместно использовать объекты String. Обмен происходит во время выполнения. Это не функция времени компиляции.
Если вы хотите быть уверены, что две строковые переменные указывают на отдельные строковые объекты, используйте оператор new следующим образом:
String myString1 = new String("Hello World"); String myString2 = new String("Hello World");
Даже если значение (текст) двух созданных строк Java одинаково, виртуальная машина Java создаст в памяти два разных объекта для их представления.
Решение 2: когда нужно узнать есть ли в строке данный символ или слово
Ниже продемонстрирован пример, который позволяет в Java узнать присутствует ли данный символ или слово в строке.
Строка — это упорядоченная последовательность символов. В Java строка является основным носителем текстовой информации. Для работы со строками здесь используются следующие классы: String, StringBuilder, StringBuffer. В этом уроке речь пойдет о классе String, его на первых порах будет вполне достаточно.
В данном уроке рассматривается:
В уроке 6 уже упоминалась работа со строками, а именно, как создавать строку. Также частично со строками мы встречались в предыдущих уроках. В этом и следующих двух уроках мы углубим знания о строках. В этом уроке будут рассмотрены создание строк в Java и наиболее популярные методы при работе со строками. Следующий урок будет посвящен форматированию строк. И еще один урок будет на тему работы с регулярными выражениями в Java, поскольку регулярные выражения достаточно мощный и нужный инструмент при работе со строками.
Но начнем с самого начала.
Concatenating Strings
The String class includes a method for concatenating two strings −
string1.concat(string2);
This returns a new string that is string1 with string2 added to it at the end. You can also use the concat() method with string literals, as in −
"My name is ".concat("Zara");
Strings are more commonly concatenated with the + operator, as in −
"Hello," + " world" + "!"
which results in −
"Hello, world!"
Let us look at the following example −
Example
public class StringDemo { public static void main(String args[]) { String string1 = "saw I was "; System.out.println("Dot " + string1 + "Tod"); } }
This will produce the following result −
Замена символов replace()
Класс Java String содержит метод replace(), который может заменять символы в строке. Он фактически не заменяет символы в существующей строке. Скорее, возвращает новый экземпляр String. Он равен экземпляру String, из которого он был создан, но с заменой указанных символов. Пример:
String source = "123abc"; String replaced = source.replace('a', '@');
После выполнения этого кода замененная переменная будет указывать на строку с текстом:
123@bc
Метод replace() заменит все символы, соответствующие символу, переданному методу в качестве первого параметра, вторым символом, переданным в качестве параметра.
Теговые шаблоны
Теговые шаблоны позволяют создать функцию, которая парсит шаблонную строку.
Это может быть действительно мощным инструментом и наиболее наглядно демонстрируется на примере:
Представьте, что у нас есть функция censor(), которая удаляет любые оскорбительные слова в строке, введенной пользователем.
Когда мы хотим подвергнуть строку цензуре, мы можем вручную вызвать censor() для каждого введенного пользователем значения:
Или мы могли бы использовать теговые шаблоны.
Это позволяет нам написать функцию, которая принимает строковые значения из шаблонной строки и все выражения, используемые в шаблоне:
Обратите внимание, что в последней строке мы «тегаем» строку нашей функцией, добавляя ее перед шаблонной строкой, а не явно вызывая функцию censorStrings(). Это означает, что теперь мы можем управлять шаблонной строкой и значениями внутри неё
Это означает, что теперь мы можем управлять шаблонной строкой и значениями внутри неё.
Теперь у нас есть доступ к шаблонной строке и отдельным аргументам. Мы можем отслеживать каждую переменную, используемую в строке:
Наконец, наша теговая функция должна вернуть обработанную строку.
Для этого мы просто объединяем исходный массив строк и массив (измененных) входных данных в новый массив.
Здесь мы делаем это с помощью .reduce():
Наша теговая функция теперь готова, и ее можно использовать везде, где нам нужно цензурировать вводимые пользователем данные:
Raw-строки в JavaScript
String.raw — это предопределенная теговая функция.
Она позволяет вам получить доступ к строке без обработки каких-либо значений после обратного слэша.
Например, при использовании строки, содержащей \ n с String.raw, вместо получения новой строки вы получите фактические символы \ и n:
Это может быть полезно (помимо прочего) для написания строк, в которых вам обычно приходится избегать большого количества символов обратного слэша, таких как пути к файлам:
При использовании string.raw символ \ экранирует последнюю обратную кавычку.
Это означает, что вы не можете заканчивать raw-строку символом \ следующим образом:
Обрезка посредством trim()
Класс Java String содержит метод trim(), который может обрезать строковый объект. Предназначен для удаления в начале и конце строки пробелов, табуляцию и переход на новую строку:
String text = " And he ran across the field "; String trimmed = text.trim();
После выполнения этого кода усеченная переменная будет указывать на экземпляр String со значением
"And he ran across the field"
Пробельные символы в начале и конце объекта String были удалены. Символ пробела внутри строки не был затронут. Имеется в виду между первым и последним символом, не являющимся пробелом.
Метод trim() не изменяет экземпляр String. Вместо этого он возвращает новый объект Java String, который равен объекту String, из которого он был создан, но с удаленным пробелом в начале и конце строки.
Метод trim() может быть очень полезен для обрезки текста, введенного пользователем в поля ввода. Например, пользователь может ввести свое имя и случайно поставить дополнительный пробел после последнего слова или перед первым словом. Метод trim() – это простой способ удалить такие лишние пробелы.
Метод String equals()
В Java сравнение строк equals проверяет исходное содержимое строки. Он возвращает true, если параметр — это объект String, который представляет собой ту же строку символов, что и объект:
Objects.equals("Java", new String("Java")) //true
Если нужно проверить, имеют ли две строки одинаковое значение, можно использовать Objects.equals().
Пример
class TestClass{ public static void main (String[] args) { String str1 = "Java"; String str2 = "Java"; String str3 = "ASP"; String str4 = "JAVA"; String str5 = new String("Java"); // оба равны, возвращают true if(str1.equals(str2)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба не равны, возвращают false if(str1.equals(str3)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба не равны, возвращают false if(str1.equals(str4)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } // оба равны, возвращают true if(str1.equals(str5)){ System.out.println("Statement is true"); }else{ System.out.println("Statement is false"); } } }
Результат
Statement is true Statement is false Statement is false Statement is true
Полные и сокращённые версии AND и OR
&& и || называются сокращёнными логическими операторами AND и OR соответственно, или операторами короткой схемы вычислений. В спецификации Java их ещё зовут условными. Значения их операндов могут быть только булева типа.
В отличие от двойных, одиночные & и | называются операторами полной схемы вычислений. Значения их операндов могут быть как только булевыми, так и только целочисленными (вместе с оператором ^ они используются в побитовых операциях).
В чём разница
В том, что для операторов & и | всегда вычисляются значения обоих операндов, а при работе операторов && и || второй операнд вычисляется только по необходимости.
То есть иногда результат выражения однозначно определён уже по первому операнду:
- Если первый операнд && равен false, то второй не вычисляется, так как уже понятно, что результат всего выражения будет false.
- Если первый операнд || равен true, то второй не вычисляется, так как уже понятно, что || вернёт true.
&& и || используют как операторы булевой логики. Они оперируют значениями только булева типа и применяются только в логических выражениях.
Как использовать
&& и || позволяют экономить вычисления (применять короткую схему) и помогают избегать ошибок. Как это делается?
Начнём с оператора &&. Приведём фрагмент из таблицы выше:
Логический оператор | Обозначение в Java | Выражение | Результат |
---|---|---|---|
«И» (AND): конъюнкция, логическое умножение | && | true && truefalse && falsetrue && falsefalse && true | truefalsefalsefalse |
Рассмотрим выражение: (3 > 4) AND (5 > 4)
Мы видим, что операнд слева от оператора AND равен false. Смотрим на таблицу выше — и понимаем, что вычислять второй операнд бессмысленно, так как оператор AND уже точно вернёт false.
Именно по такой логике и работает оператор короткой схемы вычислений &&. Если выражение слева от него равно false, то выражение справа вычисляться не будет.
Так же и с оператором ||: если выражение слева от него равно true, то выражение справа не вычисляется, так как результат операции || всё равно будет true.
В большинстве случае применяют именно && и ||. При верном использовании они избавляют Java от ненужных вычислений и страхуют от некоторых ошибок.
Первый пример
Если вместо оператора && мы используем &, то получим ошибку (исключение) java.lang.ArithmeticException: / by zero:
Ошибка возникнет тогда, когда Java попытается вычислить второй аргумент логического выражения, если первый равнялся false.
Иными словами, мы узнали, что b равно 0 (выражение b != 0 вернуло false) — и идём делить на b (делить на ноль), вычисляя значение второго операнда (a/b > 0).
Второй пример
Код выше выводит в консоль длину строки str, в которой есть хотя бы один символ. А если строка пуста или её значение равно null (то есть строковая переменная ни на что не указывает), в консоль выводится сообщение: «Тут нечего считать!»
Мы выбрали оператор короткой схемы вычислений && — и это правильно!
А вот если бы вместо этого использовали оператор полной схемы &, то наш код работал бы не так, как надо.
Мы получали бы ошибку NullPointerException каждый раз, когда вызываем метод для строковой переменной со значением null.
Посмотрим, что происходило бы при вычислении условия блока if:
- str != null & str.length() > 0
- null != null & str.length() > 0
- false & str.length() > 0 // тут возникает ошибка
Сперва вычисляется первый аргумент логического выражения, а именно str != null (иными словами, получаем ответ на вопрос «Строковая переменная не равна null?»). Получили false, значит всё же равна.
Дальше Java должна вычислить второй аргумент логического выражения, а именно str.length() > 0 (иными словами — проверяется «Число символов строки > 0?»).