Викторины и интересные загадки для взрослых

Задачи головоломки для взрослых

Правильный ответ: Ваше собственное имя, ведь в момент общения вы его практически не используете.

Если вы чем-то владеете, то оно принадлежит только вам и измеряется в полном объеме. В случае, если пришлось с кем-то поделиться, тогда оно не принадлежит вам совсем и исчезает полностью.

Правильный ответ: Тайна/секрет. Поделились-потеряли!

Если не смогли это вымерить, значит, о нем вы ничего не знаете. Более того, если это постоянно движется/летит, многие остаются не довольным слишком быстрым ходом дел.

Правильный ответ: Пока не видим который час, мы спокойны по отношению к чему-то.

У вас есть несколько носков. Из них 4-белые, 8-черные, 3-коричневые,5-серые. Сколько из них необходимо взять наугад, дабы получилась пара?

Правильный ответ: Количество штук должно быть равным 5, потому как представлено всего 4 разноцветных вида. Пару сможет сложить только каждый пятый.

Если вы начнете говорить, тогда что-то тот же час будет потеряно.

Правильный ответ: Царящая тишина.

Единственный друг, которого вы встречаете очень часто, не всегда в хорошем расположении духа, радостный, часто заспанный.

Правильный ответ: Себя в зеркальном отражении.

Регулярно идет, но не сдвигается с места.

Правильный ответ: Часы/время.

В переносном смысле холодную женщину сравнивают с рыбой. О мужчине тогда можно сказать так: «Имеет терпение как у …..»

Правильный ответ: Рыбака.

Что общего в записи этих цифр? Какой цифрой продолжится ряд?

Правильный ответ: Запись согласно алфавитному порядку по второй букве. Продолжается ряд 3-кой.

Какой буквой должен завершиться ряд С.О.Н.Д.Я.Ф.М …?

Правильный ответ: Завершает ряд «А». Потому как, это заглавные буквы двенадцати месяцев.

Загадки для взрослых — пошлые

Ну и куда же без пошлых загадок. Чего уж таить, многим по нраву такой вид двусмысленных и фривольных шуточек.

Ответ — хор

  1. Чем отличается грудь женщины от игрушечной железной дороги? (Ответ — ничем, обе созданы для детей, а играют с ними папы)
  2. Сколько яиц может удержать женщина в одной руке? (Ответ — оба)
  3. Что можно сбросить с обнаженной секретарши? (Ответ — обнаженного начальника)
  4. Выше колена, пониже пупка, дырка такая, что влезет рука. (Ответ — карман)
  5. Почему в мужском туалете пол часто посыпают опилками? (Ответ — чтобы при падении не разбить яйца)
  6. Что объединяет горелый хлеб, утопленника и беременную женщину? (Ответ — не успели вытащить..)
  7. Между ног болтается, на «Х» начинается, как увидит «П» сразу поднимается. (Ответ — хобот слона при виде пищи)
  8. Какой должна быть женщина? ()
  9. Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы? (Ответ — новая фамилия)
  10. Твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Ответ — серьги)
  11. В какое место супруг не целовал свою супругу до свадьбы? (Ответ — в обручальное кольцо)
  12. То висячий, то стоячий, то горячий, то холодный, я три буквы назову, в середине буква «у». (Ответ -душ)
  13. Вонючий, красный, для девочек опасный.(Ответ — мотоцикл Ява)
  14. В темной комнате, на белой простыне — два часа удовольствия. (Ответ — киносеанс)
  15. В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею. (Ответ — велосипед)
  16. Почему зимой женщинам в чулках тепло, а мужчинам в джинсах холодно? (Потому что у мужиков обогреватель х@#вый, а у баб п@$датый)
  17. Что под яйцами гладко? (Сковородка)
  18. Похоронили проститутку, на надгробье написали: “Теперь они всегда будут вместе”. Кто они? (Ноги)
  19. Как сказать без мата «на х#й упала снежинка»? («На конец пошел снег»)
  20. Волоса, волоса, а посредине колбаса. (Кукуруза)
  21. Что такое: глаза боятся – руки делают. (Секс по телефону)
  22. Волосатая головка за щекой щекочет ловко. (Зубная щетка)
  23. Зима, лес, все покрыто снегом. На большом обледеневшем пне лежит раздавленный член. Что это? (На конец наступила зима)
  24. Бежит ежик по лужайке – тащится, хохочет. Почему хохочет? (Потому что травка писю щекочет)
  25. Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается. (Пятка)
  26. Мы ребята удалые, ищем щели половые. (Тараканы)
  27. Красный, длинный, 21-й (Трамвай)

С пошлым намеком:

Подарок мужу с курорта. (Рога)Худая девчонка — жесткая челка, днем прохлаждается, а по утрам да вечерам — работать принимается: Голову покроет, да стены помоет (Зубная щетка)

Математические задачи на логику: 3-4 класс

Дальнейшее обучение в школе имеет свои особенности: дети научились складывать двузначные числа, совершать с ними различные математические операции, в том числе умножение, деление. Логические математические задачи для школьников 3-4 класса должны охватывать уже полученные знания и совершенствовать их качество.

  1. В кошельке лежит 15 копеек двумя монетами. Одна из монет не пятак, как такое может быть? Ответ: может, т.к. другая монета вполне может быть пятаком.
  2. Шла Маша в Волгоград, а навстречу ей 10 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по котенку. Сколько всего ребят шло в Волгоград? Ответ: одна Маша. Все остальные, сколько бы их не перечисляли, шли навстречу девочке, а значит в противоположную сторону от Волгограда.
  3. Дедушка пилит бревна. Распил бревна пополам он делаем ан одну минуту. Сколько ему понадобится времени, чтобы распилить бревно на 10 частей? Ответ: 9 минут, т.к.чтобы распилить бревно на 10 частей, нужно сделать 9 распилов.
  4. Мальчик пришел в амбар. В каждом углу амбара стояло по 3 мешка. На каждом мешке сидело по кошке, у каждой кошки было по котенку. Сколько всего ног было в амбаре? Ответ: две, только мальчика.

    Примечание: Как бы долго дети не перемножали между собой числа-«ноги» кошек и котят, стоит помнить, что у кошек – лапы, а ноги – только у мальчика.

  5. Родители купили своим двум дочкам Маше и Лизе по коробке конфет. В каждой коробке было по 15 конфет. Маша съела несколько конфет и отложила коробку. А Лиза съела столько, сколько оставалось в коробке у Маши, и тоже отложила коробку. Вечером мама посчитала конфеты в коробках обеих девочек. Сколько конфет там было? Ответ: 15. Маша и Лиза съели вместе 15 конфет. Маша несколько (например, 15-х=у), а Лиза столько, сколько осталось у Маши (т.е. у конфет). Сумма х+у = 15. А у девочек было по 15 конфет, т.е. 2*15 = 30. Было 30, 15 съели, и 15 на двоих осталось. А сколько у кого – этого в задаче не уточняется.
  6. Из ГОРОНО в школу пришли проверяющие. Они выбрали класс для проверки, но не все дети были готовы отвечать урок. Тем не менее, на каждый вопрос учителя весь класс поднимал руку, и тот, кого учитель вызывал к доске, отвечал блестяще. Как получилось, что учитель угадывал, кого вызвать отвечать? Ответ: решением этой задачи есть небольшая хитрость. Перед уроком школьники и учитель договорились, что те, кто наверняка знают ответ на поставленный вопрос, будут поднимать правую руку. А те, кто не знают – левую. Благодаря маленькой хитрости класс достойно прошел проверку и никто ни о чем не догадался.
  7. Что у коровы находится спереди, а у быка сзади? Ответ: буква «К». Корова, быК.
  8. Когда маме исполнилось 31 год, дочери было 8. Сейчас мама старше дочери ровно в 2 раза. Сколько их обеим лет? Ответ: дочке 23, маме 46. Когда дочь родилась, маме было 31-8 = 23 года. Чтобы быть старше дочки в два раза, маме должно быть 23*2 = 46 лет. За это время дочь доросла до 23 лет.
  9. Две одноклассницы Наташа и Лена живут в одном подъезде: Лена на втором этаже, а Наташа на четвертом. Наташа поднимается по ступенькам на четвертый этаж и проходит 60 ступенек. Сколько ступенек проходит Лена, которая поднимается на второй этаж? Ответ: 20. Чтобы подняться с первого этажа на четвертый, нужно пройти три пролета. 60:3=20 ступенек в одном пролете. А Лена поднимается с первого на второй этаж и проходит при этом только один пролет, все те же 20 ступенек.
  10. Может ли страус называть себя птицей? Ответ: нет, не может. Страусы не умеют разговаривать.
  11. Какая физическая величина не имеет ни высоты, ни глубины, ни ширины, ни длины, но ее можно измерить? Ответ: время, температура.
  12. Задание на логику из серии «Юный Шерлок». На вызов о самоубийстве были вызваны представители уголовного розыска. В кабинете жертвы они обнаружили диктофон и включили его. На диктофоне была записана следующая фраза: «В моей смерти прошу никого не винить, жизнь не имеет смысла…» далее раздался выстрел. Как следователи поняли, что убийство сфабриковано? Ответ: убитый не мог перемотать запись на начало, это сделал кто-то другой.
  13. Что не может поместиться даже в самую большую кастрюлю? Ответ: ее крышка.
  14. В кастрюле налита вода до самого верха. Как отмерять жидкость, не используя никаких мерительных приспособлений, чтобы в кастрюле осталась только половина жидкости. Ответ: нужно наклонить кастрюлю и выливать воду до тех пор, пока не покажется с боковой части дно. Это и будет половина кастрюли.
  15. Когда цифра «2» означает «10»? Ответ: на циферблате цифра «2» соответствует «10 минутам».

С каждым годом задания на развитие логики и смекалки должны становится все сложнее, иметь подвохи, хитрости, чтобы ребенок учился размышлять, уделять внимание деталям. А регулярные и систематические занятия обязательно принесут свои плоды

Задачи на логику с решением и объяснением

Задачи на логику с решением и объяснением:


Задачи на логику с решением и объяснением

ОТВЕТ: Последовательность переливаний следующая — 0 (12, 0, 0) ; 1 (4, 8, 0); 2 (4, 3, 5); 3 (9, 3, 0); 4 (9, 0, 3); 5 (1, 8, 3); 6 (1, 6, 5); 7 (6, 6, 0).


Задачи на логику с решением и объяснением

ОТВЕТ: 2:1 = 2;                 2 × 1 = 2.                 7:1 = 7;                 7 × 1 = 7.                 43: 1 = 43;                 43 × 1 = 43.


Задачи на логику с решением и объяснением

ОТВЕТ: Продавщица легко догадалась кем работает мужчина, так как на нем была одета форма пожарника.


Задачи на логику с решением и объяснением

ОТВЕТ: Все дело в том, что дама шла пешком, не нарушая при этом правил пешеходов. А как известно, пешеходы не должны иметь при себе права, передвигаясь по городу.


Задачи на логику с решением и объяснением

ОТВЕТ:  Правильный ответ — в 4 раза. Лифты обычно ездят с 1-го этажа. Первый проедет 3-1=2 этажа, а второй 9-1=8 этажей, т.е. в 4 раза больше.

Необычная оплата

В поместье пришёл путник. В кармане — ни гроша, лишь одна золотая цепь из 6 звеньев. Хозяин поместья предложил брать плату в виде одного кольца с цепочки за один день проживания, при условии, что будет распилено только одно звено. Хозяин должен получать плату каждый день. Он не хочет принимать предоплату или давать в долг.

Вопрос: как путник должен распилить цепочку, чтобы вносить оплату за жильё каждый день в течение 5 дней?

В условиях задачи не запрещался обмен звеньями цепи. Было лишь требование, чтобы с каждым днём у хозяина жилья прибавлялось одно звенье. Нужно распилить третье звено цепи, чтобы получить 3 части по 1, 2 и 3 звена. За 1-е сутки странник платит одним звеном. На 2-е сутки он платит куском из 2 звеньев и получает сдачу — одно звено (которым он расплатился за 1-е сутки). На 3-и сутки платит куском из 3 звеньев и забирает кусок из 2 звеньев. По такому принципу странник и должен оплатить все оставшиеся дни.

Как перевезти гопников и философов с одного берега на другой

На одном бере­гу реки нахо­дят­ся шесть чело­век: три гоп­ни­ка и три фило­со­фа. Пока что они ведут непри­нуж­дён­ные бесе­ды об экзи­стен­ци­аль­ном, но все долж­ны будут рано или позд­но ока­зать­ся на дру­гом берегу.

Есть одна лод­ка, в кото­рую могут поме­стить­ся толь­ко два чело­ве­ка, но фило­со­фы управ­лять лод­кой не уме­ют, а гоп­ни­ки уме­ют. Так­же нель­зя остав­лять на одном бере­гу фило­со­фов боль­ше, чем гоп­ни­ков, пото­му что тогда фило­со­фы взо­рвут мозг гоп­ни­кам раз­го­во­ра­ми о при­ро­де вещей. Как пере­пра­вить всех через реку?

Решение

Для пер­вой поезд­ки есть пять вариантов: 

  • один гоп­ник — не под­хо­дит, пото­му что на бере­гу фило­со­фов ста­но­вит­ся боль­ше и они взо­рвут мозг;
  • два гоп­ни­ка — не под­хо­дит по той же причине;
  • один или два фило­со­фа — тоже нет, пото­му что они не уме­ют управ­лять лодкой;
  • фило­соф и гоп­ник — един­ствен­ный вари­ант, кото­рый остаётся.

Зна­чит, пер­вым рей­сом пара «философ-гопник» отправ­ля­ет­ся на дру­гой берег:

Теперь лод­ку надо как-то отпра­вить назад. Но так как фило­соф не уме­ет ей управ­лять, то он оста­ёт­ся на бере­гу, а гоп­ник — воз­вра­ща­ет­ся. Фило­со­фы не взры­ва­ют нико­му мозг:

Теперь при­ки­нем вари­ан­ты сле­ду­ю­ще­го рей­са. Мы не можем отпра­вить двух гоп­ни­ков, ина­че фило­со­фы оста­нут­ся в боль­шин­стве, и наста­нет на левом бере­гу пол­ный экзистенциализм.

Поэто­му сно­ва на тот берег уплы­ва­ют фило­соф с гоп­ни­ком. При­чём гоп­ник выса­жи­ва­ет фило­со­фа, но сам из лод­ки не выле­за­ет — если так не сде­лать, то он оста­нет­ся с дву­мя фило­со­фа­ми на том бере­гу и они увле­кут раз­го­во­ра­ми об иде­ях вещей:

Таким обра­зом, у нас на том бере­гу сидят два фило­со­фа, а на этом — один фило­соф и три гоп­ни­ка, на кото­рых он вряд ли смо­жет воз­дей­ство­вать силой дискурса:

Теперь нам нуж­но сде­лать выбор, кто поедет на этот раз. Мож­но отпра­вить сно­ва фило­со­фа и гоп­ни­ка, но тогда на том бере­гу ока­жут­ся три фило­со­фа. И без­опас­но пере­вез­ти осталь­ных гоп­ни­ков пооди­ноч­ке уже не полу­чит­ся — фило­со­фы все­гда будут в большинстве.

Зна­чит, оста­ёт­ся толь­ко один вари­ант: отпра­вить в путь двух гоп­ни­ков. В ито­ге на том бере­гу всех будет поров­ну и всё прой­дёт спокойно:

Но лод­ку надо как-то отпра­вить на дру­гой берег. Нель­зя раз­ме­стить на ней одно­го гоп­ни­ка, пото­му что вто­рой оста­нет­ся в мень­шин­стве сре­ди фило­со­фов. Двум гоп­ни­кам ехать обрат­но тоже не вари­ант, пото­му что они толь­ко что прибыли.

Поэто­му назад отправ­ля­ют­ся фило­соф и гопник:

Теперь един­ствен­ный без­опас­ный вари­ант — отпра­вить на тот берег двух гопников:

Назад отпра­вим одно­го гоп­ни­ка. Что­бы не выхо­дить из лод­ки, он позо­вёт в неё фило­со­фа (напри­мер, фра­зой «Что вы дума­е­те о солип­сиз­ме?») и вер­нёт­ся с ним обрат­но на тот берег:

Точ­но так же заби­ра­ем остав­ше­го­ся философа:

И в ито­ге вся ком­па­ния ока­зы­ва­ет­ся на том бере­гу, без­дон­ное небо — над голо­вой, а нрав­ствен­ный закон — внутри:

Сложные загадки для взрослых

Итак, предлагаем подборку более сложных загадок с ответами для взрослых ру. Предлагаемые варианты: 

Какой узел невозможно развязать?

       Ответ: Железнодорожный. 
       Ответ: Ее можно перенести, если она там замерзнет. 

       Ответ: Каждый месяц в году. 

       Ответ: полицейские не тушат дома, этим занимаются пожарные. 

       Ответ: просто спать ночами. 

       Ответ: Это будет спичка. 

       Ответ: на ваших коленях. 

       Ответ: Они изначально находились на разных берегах. 

       Ответ: речь идет о деде, отце и сыне. 
       Ответ: веревку ни к чему не привязывали. 

Скачать и распечатать загадки вы сможете здесь. 

Сложные загадки для взрослых.doc (cкачиваний: 172)

В этой статье мы собрали для вас десятки интересных загадок для викторин, и наверняка вы сможете отыскать здесь множество подходящих вариантов для собственного мероприятия. Мы будем очень рады, если вы оцените нашу статью или оставите свой комментарий.

Смешные загадки

В продолжение темы о сказках и смешных викторин для взрослых ру (с ответами), предлагаем обратить внимание на эту довольно интересную игру. Теперь речь пойдет об объявлениях, которые могли бы дать в газету какие-нибудь сказочные персонажи

Итак, игра «Угадай автора объявления» и ее некоторые интересные варианты: 

  • Расскажу о необычных секретах вечной жизни. (Кощей Бессмертный)

  • Обучу полетам на нестандартных летательных объектах. (Баба Яга)

  • Пожилая и активная женщина, обеспеченная жильем и транспортом, ищу спутника жизни! (Баба Яга)

  • Расскажу, как в 300 лет сохранить внешности 80-летней. (Баба Яга)

  • Новый банк готов принять вклады от населения. Гарантии! Миллионы процентов в год! (Лиса Алиса и Кот Базилио)

  • Пособие для начинающих – «Как лестью добиться расположения оппонента, и добиться своего. (Лиса из басни Крылова).

  • Ищу мужа. Стесненные жилищные условия (живу на болотах), жду предложений. (Царевна-лягушка).

  • Выполню любые прихоти в обмен на спокойную жизнь. (Золотая рыбка)

  • Ищу приюта у одиноких пенсионеров – попал в тяжелую ситуацию. (Колобок)

  • Качественная и быстрая заморозка сердец. Работаю с детьми! (Снежная коровева)

  • Бригада (три профессионала в команде) готовы к стройке домов разной сложности. (Три поросенка). 

  • Продам говорящий предмет, который способен поднять самооценку любой женщине, но порой не отличается деликатностью. (Злая Королева и ее зеркало). 

  • Сбор оброка. Заказы любой сложности. Работаю даже с чертями. (Балда)

  • Ищу дружбы с прекрасным отроком, готов ему служить! (Старик Хоттабыч).

  • Обмен мальчиков на транспортные средства. (Почтальон Печкин)

  • Продукты на любой вкус! Неслыханная щедрость и изобилие! (Скатерь-самобранка)

  • Оказываю услуги разной сложности девушкам, стремящимся стать звездой мероприятия! (Фея).

  • Комфортные индивидуальные перелеты на свежем воздухе. (Ковер-самолет)

  • Качественно обучу художественном свисту. (Соловей-разбойник).

  • Планирую участие в состязанию по плачу. Ищу спонсора. (Царевна-Несмеяна)

  • Помогу скрыться от любых неприятностей! (Шапка-невидимка).

  • Золотой будильник. Эксклюзив! (Золотой петушок). 

Если вы ищите интересные загадки для взрослых, обратите внимание на эти варианты! Они наверняка покажутся интересными всем собравшимся. Скачивайте и наслаждайтесь

Игра «Угадай автора».doc (cкачиваний: 161)

Задача №5

Мудрецы и колпаки.

Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.

Вопрос: как мудрец догадался?

Ответ

После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.

Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:

«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»

Да, такая вот интересная задача.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

Треугольник муравьёв

Есть треугольник с равными углами. На углах стоят по одному муравью. В какой-то момент муравьи начинают идти в другой угол вдоль стороны треугольника. В какой именно — определяется случайно.

Вопрос: каков шанс того, что ни один муравей не столкнётся с другим муравьём?

Может показаться, что вероятность 33%, но это не так. Есть два варианта необходимого движения муравьёв: по часовой стрелке и против. Давайте сконцентрируемся на одном муравье. После того, как он случайным образом выбрал направление, ему нужно, чтоб и остальные муравьи двигались в эту же сторону. Шанс того, что второй муравей пойдёт в его направлении — 50%. Аналогичная вероятность и у третьего муравья. Это значит, что общая вероятность того, что муравьи не столкнутся — 25%.

Игрушки головоломки для взрослых

Переводится как цветок жизни. Игрушка изобретена индийскими мудрецами много веков назад. Проволока массажирует пучки пальцев, благодаря чему усиливается кровоток, улучшается работа головного мозга. Замысловатая форма приводит в тонус воображение, заставляя мозг действовать.

Оригинальный авторский сувенир. Прекрасная игрушка для логики взрослого человека с 6 уровнями сложности.

Авторские игрушки головоломки идеальны не только для подарка, но и для украшения дома/офиса. Их можно использовать в качестве игры «Разгадай головоломку, открой вино». Для корпоративных вечеринок самое то!

Уникальные игрушки из натуральных материалов. Достойное приобретение как для себя, так и на подарок.

Лучшая головоломка для женской логики. Стильная игрушка приятная на ощупь, красивая, яркая. Можно использовать в качестве подарка лучшей подруге, коллеге.

В продаже сегодня можно найти огромное количество простых и сложных моделей кубиков. Любители могут собрать целую коллекцию игрушек, идеальных для встряски, развития логики.

  • Очень простые по внешнему виду проволочные головоломки. Основная цель данного вида-
  • разъединение двух составляющих. Задача только на первый взгляд легкая, она требует терпение и усидчивости.

Сложные задачи на логику — с хитринкой

Сложные задачи на логику — с хитринкой:


Сложные задачи на логику — с хитринкой
Правильный ответ
Сложные задачи на логику — с хитринкой

ОТВЕТ: В задаче говорится о родственных связях, а значит можно припустить, что цитрусы нашли мужчины одной семьи, просто разных поколений — сын, отец, дедушка. А так как их было три человека, каждому досталось по фрукту.


Задача на логику

ОТВЕТ: Большинство людей могут решить, что собака не сможет пройти более 10 метров, ведь именно такую длину имеет веревка. Но вслушайтесь в вопрос. Собака привязана к веревке, но о том, что веревка к чему-то привязана не сказано ни одного слова. А это значит, что собака может спокойно двигаться в любом направлении, а веревка при этом будет тянуться за ней.


Задача на логику

ОТВЕТ: Все мы знаем, что яйца очень хрупкие, и могут разбиться от малейшего давления на скорлупу. Поэтому, для того, чтобы скорлупа осталась целой, вам надо приложить максимум усилий и бросить яйцо так, чтобы оно пролетело около 5 метров, тогда через 3 метра оно будет оставаться целым. Ведь единственное что будет оказывать на него воздействие — это поток воздуха.


Задача на логику с хитринкой

ОТВЕТ:  Если машина ехала по дороге и ее фары были выключены, значит на улице был день, и было полностью светло. А потому, если представительница прекрасного пола переходила дорогу перед самим автомобилем, водитель очень хорошо ее видел, и смог вовремя остановить свою машину.

Логический тест – Test-help

Состоит из 5 вопросов, время на решение заданий – 5 минут. Здесь оценивается уровень пространственного мышления, прослеживается логика выбора варианта ответа. Принцип прохождения – даются последовательности графических задач, где нужно определить, куда поставить определенную картинку.

Очень интересная и занимательная методика для определения работы мыслительных процессов. Отлично подойдет как психодиагностический материал при приеме на работу. Можно проходить с ограничением по времени и без таймера. После ответа на последний вопрос нажмите кнопку “Завершить тестирование” – появятся результаты.

Мне понравился отчет по результатам – здесь есть ваши ответы, отображаются все правильные, а также рассчитывается ваша точность и относительный результат в процентах. По этому результату можно увидеть, насколько ваш результат отличается от ответов других участников, которые раньше отвечали на вопросы.

Загадки для дошкольников (5-7 лет)

Коллекция тематических логических загадок расширяется и пополняется: про животных и птиц, про овощи и фрукты, растения и природу, про спорт, детский сад и школу, для Дня рождения и Нового года и многое другое.

Бывает маленьким, большим. Железо очень дружит с ним.
С ним и незрячий непременно найдет иголку в стоге сена.

Узнать ответ

Магнит.

Самый доступный нам транспорт, в котором ноги наездника служат мотором.

Узнать ответ

Велосипед.

Это ленточка такая — шелковисто-расписная,
Но руками не возьмешь и в косички не вплетешь.

Узнать ответ

Радуга.

У нас есть и простые загадки для детей 5 лет.

В чистом поле, вдоль местечка, вьется змейкой, а не речка.

Узнать ответ

Тропинка.

Где король и королева ходят вправо, ходят влево,
Ходят — прямо, ходят — косо, ходят — молча, без вопросов.
Даже целый день подряд по желанию ребят?

Узнать ответ

На шахматной доске.

Любят, с искренностью всей, в дом пускать они гостей.
Но в гостях, скажу вам сразу, сами не были ни разу.

Узнать ответ

Двери.

Кто говорить готов в горах на всех на свете языках?

Узнать ответ

Эхо.

Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?

Узнать ответ

Божья коровка.

Присмотритесь, у малютки нет пальто и нету куртки,
Нету брюк, рубашки нет – только лишь один берет.
— А откуда он? Откуда?
— Как откуда? С ветки дуба.

Узнать ответ

Желудь.

На окошке, а не кошка. Не еж, а в руки не возьмешь.

Узнать ответ

Кактус.

Она летает, а гнезд не вьет. Она не плачет, а слезы льет.

Узнать ответ

Туча.

Можно посмотреть и другие загадки для детей 7 лет или перейти к действию.

Задачи на логику с подвохом — легкие

Задачи на логику с подвохом — легкие:


Задачи на логику с подвохом — легкие

ОТВЕТ: Если немножко подумать, то становится ясно, что каждая из пяти кошек ловит мышку для себя. А потому одному «пушистику» нужно ровно 5 минут, чтобы поймать желанную добычу.


Задачи на логику с подвохом — легкие

ОТВЕТ: Это имя на данный период времени является достаточно редким, поэтому мы практически его не слышим в быту. Женское имя с мягким знаком в конце — Любовь.


Задачи на логику с подвохом — легкие

ОТВЕТ: Мы привыкли к тому, что практически все вокруг нас имеет какую-то понятную для нас форму и размер. Но есть и то, что мы не можем идентифицировать по форме или размеру, но при этом у нас есть возможность быстрого и точного измерения определенных показателей. И говорим мы о времени и температуре.


Задачи на логику с подвохом — легкие

ОТВЕТ: Наверное, даже не стоит говорить о том, насколько все птички пугливы, поэтому если охотнику удалось подстрелить одну птичку, то все остальные вряд ли останутся сидеть на месте, они испугаются громкого звука и разлетятся в разные стороны. На дереве не останется ни одной птички.


Задачи на логику с подвохом — легкие

ОТВЕТ: Когда продавец закончил обслуживать глухонемого покупателя, он спросил у следующего стоящего в очереди, что его интересует. А так как человек не имел проблем с речью и слухом, то он отчетливо услышал вопрос и попросил дать ему ножницы.

Загадки для детей 6 лет на логику

Загадки для детей 6 лет на логику будут интересны детям этого возраста.Загадка №31

Термометр показывает плюс 30 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(Ответ: 30)

***

Загадка №32

Мальчик идёт из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

(Ответ: 30 минут)

***

Загадка №33

Что идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте?

(Ответ: Дорога)

***

Загадка №34

К тебе пришли гости, а в холодильнике — бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?

(Ответ: Холодильник)

***

Загадка №35

Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море?

(Ответ: Он намокнет)

***

Загадка №36

Может ли страус назвать себя птицей?

(Ответ: Нет, он не умеет говорить)

***

Загадка №37

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

(Ответ: Сон)

***

Загадка №38

Как долго можно идти в лес?

(Ответ: До середины леса, потом уже выходишь из него)

***

Загадка №39

Мельник пошёл на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

(Ответ: 2 ведь у кошек лапы)

***

Загадка №40

Вова и Леша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Вова, если Леша не рисует дом?

(Ответ: Дом)

***

Загадка №41

У первоклассницы Оли есть брат Женя, мама Наташа Игоревна и папа Андрей Александрович. Какое отчество у Оли?

(Ответ: Андреевна)

***

Загадка №42

Кто из животных носит каменную рубаху?

(Ответ: Черепаха)

***

Загадка №43

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

(Ответ: Сон)

***

Рекомендации от методистов и учителей LogicLike:

Хотите развить у ребенка нестандартное мышление и гибкую логику – давайте ему хорошую зарядку для ума в виде разнообразных логических задач, для решения которых нужно использовать разные логические законы и методы решения (метод с конца, табличный метод, с помощью графов или кругов Эйлера и т.д.)
Подходите к обучению системно: от теории к задачам, от простого к сложному, от знакомства с новыми типами заданий к рефлексии.
Учитывайте специфику мышления у детей младшего школьного возраста – используйте визуальные образы и наглядные материалы.
Важно не навязывать детям способ решения, а стараться проводить разбор так, чтобы они сами путем логических рассуждений нашли правильный ответ.
Внедряйте игровые элементы в процесс обучения, используйте обучающие возможности IT.
Занятия логикой, как и спортивные тренировки, нуждаются в регулярности и постепенном повышении сложности задач.

Занимайтесь вместе с ребенком и с удовольствием!

Материал подготовлен при поддержке

LogicLike

В системе уже более 2 500 логических задач с комментариями и пояснениями, видеоуроками и теоретическими блоками. И эта учебная база еженедельно пополняется.
Сайт партнёра

Как рассадить интровертов в баре

А вот задач­ка на струк­ту­ры дан­ных, сор­ти­ров­ку и алго­рит­ми­ку, кото­рая воз­мож­на толь­ко в нашей стране.

В Петер­бур­ге на ули­це Рубин­штей­на есть один бар, в кото­рый ходят лишь необ­щи­тель­ные люди, назо­вём их интро­вер­та­ми. (На самом деле интро­вер­ты общи­тель­ные, необ­щи­тель­ность — это миф. Но это задач­ка, поэто­му упростим.)

Интро­вер­ты садят­ся вдоль бар­ной стой­ки, где есть 25 мест. Когда вхо­дит новый посе­ти­тель, он все­гда садит­ся у стой­ки как мож­но даль­ше от осталь­ных гостей. Никто не садит­ся на сосед­нее место рядом с дру­гим интро­вер­том: если кто-то вхо­дит и видит, что сво­бод­ных мест мало и надо сесть рядом с кем-то, то он уходит.

Бар­мен хочет полу­чить как мож­но боль­ше кли­ен­тов. У него есть пра­во поса­дить само­го пер­во­го посе­ти­те­ля на любое место у стой­ки. Куда выгод­нее поса­дить пер­во­го интро­вер­та с точ­ки зре­ния бармена?

Решение

Для нача­ла най­дём иде­аль­ный вари­ант, кото­рый устро­ил бы бар­ме­на. Для это­го нари­су­ем 25 квад­ра­тов в ряд и закра­сим те, на кото­рых кто-то сидит. Помни­те, что ни один интро­верт по зада­че не сядет на сосед­нее место к другому.

Полу­ча­ет­ся, что это самая плот­ная рас­сад­ка, кото­рая воз­мож­на в этом баре. Так у стой­ки сидят 13 чело­век. Оста­лось толь­ко най­ти место для само­го пер­во­го посетителя.

Для нача­ла попро­бу­ем решить эту зада­чу в лоб и поса­дим пер­во­го посе­ти­те­ля на пер­вый стул:

Теперь вто­рой посе­ти­тель дол­жен сесть на сво­бод­ное место как мож­но даль­ше от него, то есть занять стул № 25:

Тре­тье­му доста­ёт­ся стул № 13, так как он ров­но посе­ре­дине меж­ду эти­ми двумя:

Два сле­ду­ю­щих зай­мут сво­бод­ные места точ­но посе­ре­дине меж­ду цен­траль­ным и боковыми:

И вот тут наста­ёт момент исти­ны: четы­ре сле­ду­ю­щих посе­ти­те­ля тоже сядут точ­но посе­ре­дине меж­ду заня­ты­ми места­ми. Это зна­чит, что меж­ду каж­дым будет по 2 пустых места:

В ито­ге у нас заня­то все­го 9 мест, но сесть боль­ше нику­да нель­зя: у каж­до­го сво­бод­но­го сту­ла есть как мини­мум один заня­тый сосед. Зна­чит, этот вари­ант не под­хо­дит. Нужен другой.

Что­бы прий­ти к пра­виль­но­му отве­ту, попро­бу­ем решать зада­чу с конца.

Вспом­ним иде­аль­ную рассадку:

Здесь сидит мак­си­маль­ное коли­че­ство гостей — 13, и меж­ду каж­дым из них есть сво­бод­ное место. Отмо­та­ем на шаг назад и посмот­рим, как мог­ли бы сидеть интро­вер­ты, что­бы новые гости сели точ­но меж­ду ними:

В этом слу­чае 6 новых гостей садят­ся точ­но посе­ре­дине меж­ду заня­ты­ми сту­лья­ми и иде­аль­но запол­ня­ют все места.

Теперь сде­ла­ем ещё шаг назад и посмот­рим, как долж­ны сидеть гости, что­бы новые кли­ен­ты сели на нуж­ные стулья:

Полу­ча­ет­ся, что если мы поса­дим пер­вых четы­рёх гостей так, как на рисун­ке выше, то даль­ше всё будет хоро­шо. Сде­ла­ем ещё шаг назад, что­бы понять, как они смог­ли так сесть:

Из рисун­ка вид­но, что два новых посе­ти­те­ля долж­ны сесть как мож­но даль­ше от заня­тых мест. Для это­го один садит­ся ров­но посе­ре­дине меж­ду дву­мя заня­ты­ми, а вто­рой — с само­го края, на пер­вое место. Таким обра­зом, меж­ду все­ми ними будет мак­си­маль­но воз­мож­ное рас­сто­я­ние. Оста­лось понять, как сели эти пер­вые два интроверта.

Если бы пер­вый гость сел с краю на стул № 25, вто­ро­му бы при­шлось сесть с про­ти­во­по­лож­но­го края на стул № 1 (мы это разо­бра­ли в самом нача­ле, в непра­виль­ном вари­ан­те). Зна­чит, пер­вый гость сел на стул № 9, а вто­ро­му при­шлось сесть мак­си­маль­но дале­ко от него — на самый послед­ний стул:

Полу­ча­ет­ся, само­го пер­во­го гостя бар­мен дол­жен поса­дить на стул № 9.

Как так вышло? Про­сто посчи­та­ли от обрат­но­го. Про­грам­ми­сты назы­ва­ют это Test-First Development, хех. 

Видео: «Головоломка гвозди 7»

Магниты сегодня занимают лидирующие позиции среди головоломок. В нашей стране они получили второе имя, «офисный антидепрессант». К сожалению, игрушка довольно опасна для детей, будьте осторожны.

Отличный вариант для встряски мозга. Данный вид логических игрушек относительно недавно вышел в свет, но уже покорил весь мир. Модели этой серии изготовлены из материала высокого качества. Собираются детали без клея на специальные фиксаторы. Каждый модельный ряд отличается своей степенью сложности. Есть такие, где нужно хорошенько напрячь логику.

Увлекательные логические лабиринты позволят владельцу собраться с мыслями. В процессе игры, гоняя шарик, вам необходимо показать свое мастерство, проявить терпение, тренируется ловкость. Игрушка придется по душе практически всем взрослым.

PS: Головоломки-лучшие спутники нашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector